фьючерс ртс

Начать торговать
  1. Позовите Герчика
    Позовите Герчика, пусть он нам расскажет про уровень на фьючер РТС 145000  и может он расскажет про характерную особенность цены на этом уровне: сверху придавливаемся или снизу отталкиваемся?? не пойму

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Фьючерс РТС взгляд на 12.11.2019


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. "Фьючерс на индекс РТС" кто- то набирает позу?

    Добрый вечер
    Роста нет и падения нормального тоже.
    Приходится философствовать. Размышлять на счет «фундамента» — я не умею, считаю это не свосем объективной причиной движения цены.
    А вот размышлять над тем что цена рисует, хоть до утра!

    И чего это мы тремся об уровень 145 000? там медом намазано что ли?

    Первое касание 1 Ноября в 18:30, покружились часик и пошли вверх.
    Второе касание 2 Ноября — открытие рынка импульсно вверх, но-о нет… откатываемся на 145 000 к 18 часам, ниже не пробиваем и уходим вверх
    Третье касание 3 Ноября практически с открытия кружим у уровня 145 000, в обед отскакиваем но не надолго, к вечеру у рынка сносит башню
    и где останавливается подозрительная свеча? да — да, у уровня 145 000 ходим туда сюда плюс минус еще полтора часа и закрываемся выше на 1000 пунктов.
    Четвертое полукасание ))) 8 Ноября, в 18 часов подходим к 145 150 и отскакиваем.
    Пятое касание 11 Ноября (сегодня). топичимся весь день мы где? 145 100 — 145 200.
    "Фьючерс на индекс РТС" кто- то набирает позу?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. еще кстати объемы сегодня в 1,5-2 раза меньше обычного, а кажется как будто продают

    так что разводят вас с шортами то :)

    meat, да ничего не разводят, кругом арбитражники щас, вот и песец. вчера ри 146000+ было, а седня не пересекает 145, что говорит о том, что все, застряли мы между 147500-142500 на этой неделе. точняк.

    только_вверх, значит будут душить тех кто купил опционов, сегодня уже путы подешевели, а коллы и подавно, хотя вроде фьючерс сдвинулся на 1000 пунктов вниз, а все опционы подешевели, работают ребята изящно :)

    meat, ну а чо, халявные деньги… близкие опционы можно не торговать, они никому ничего не дадут
  5. еще кстати объемы сегодня в 1,5-2 раза меньше обычного, а кажется как будто продают

    так что разводят вас с шортами то :)

    meat, да ничего не разводят, кругом арбитражники щас, вот и песец. вчера ри 146000+ было, а седня не пересекает 145, что говорит о том, что все, застряли мы между 147500-142500 на этой неделе. точняк.

    только_вверх, значит будут душить тех кто купил опционов, сегодня уже путы подешевели, а коллы и подавно, хотя вроде фьючерс сдвинулся на 1000 пунктов вниз, а все опционы подешевели, работают ребята изящно :)
  6. еще кстати объемы сегодня в 1,5-2 раза меньше обычного, а кажется как будто продают

    так что разводят вас с шортами то :)

    meat, да ничего не разводят, кругом арбитражники щас, вот и песец. вчера ри 146000+ было, а седня не пересекает 145, что говорит о том, что все, застряли мы между 147500-142500 на этой неделе. точняк. экспира недельных опционов будет на 145. так что я продам свой лонг ближе к 147
  7. короче доллар вниз, мамба вверх и ри вверх давайте. если доедут до 160, то куплю как раз на все потом коллы си.
  8. еще кстати объемы сегодня в 1,5-2 раза меньше обычного, а кажется как будто продают

    так что разводят вас с шортами то :)
  9. а если купить коллы и путы в ри, си, нефти, и мамбофьюче за одинаковые большие деньги, то все, кукул уйдет в золото или в шлаки, чтобы тета или что там сожрал твои деньги. все проверено©.
  10. и купил путы нефти 58, типа будет арбитраж с ри.))

    только_вверх, можно было купить коллов в си

    meat, нее, Си и так импотент, если так покупать коллы ри и коллы си, то они оба станут импотентами.
  11. и купил путы нефти 58, типа будет арбитраж с ри.))

    только_вверх, можно было купить коллов в си
  12. чуваки кто купил на фсю котлету сургутоб сказочно богаты, а один из них купил на фсе плечи, и каждый раз когда растет, еще покупает на свободный удс. а я вот все думал думал, покупать иль нет… и все пропустил))
  13. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти

    meat, как думаешь, в этом году покажет Ри 160? богатым могу стать…

    только_вверх, вполне, сколько контрактов купил? это может иметь значение :)

    meat, купил 40 штук фьюч, и 2500 коллов

    только_вверх, этого мало чтобы случился обвал, так что можешь держать, щас глянем еще сколько шортистов прибавилось за день :)

    meat, ща люди тут почитают, и будут шортить, вот и заработаем.
  14. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти

    meat, как думаешь, в этом году покажет Ри 160? богатым могу стать…

    только_вверх, вполне, сколько контрактов купил? это может иметь значение :)

    meat, купил 40 штук фьюч, и 2500 коллов

    только_вверх, этого мало чтобы случился обвал, так что можешь держать, щас глянем еще сколько шортистов прибавилось за день :)
  15. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти

    meat, как думаешь, в этом году покажет Ри 160? богатым могу стать…

    только_вверх, вполне, сколько контрактов купил? это может иметь значение :)

    meat, купил 40 штук фьюч, и 2500 коллов, но коллы на самом деле накопил за две недели, седня последние купил просто…
  16. и купил путы нефти 58, типа будет арбитраж с ри.))
  17. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти

    meat, как думаешь, в этом году покажет Ри 160? богатым могу стать…

    только_вверх, вполне, сколько контрактов купил? это может иметь значение :)
  18. купил куча коллов 160 кварталные по 200 на удачу))
  19. 145400 купил, отдам за дешево, где то 148500
  20. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти

    meat, как думаешь, в этом году покажет Ри 160? богатым могу стать…
  21. рибята, купил ри на все. вот на этом может упадем?
  22. SP500 открылся с гепом вниз, но его почти откупили, болтается на уровне пятницы

    если SP500 не будет падать, то РТС тоже, а в SP500 тупо лонг на QE будет идти
  23. где ты тут 140 увидел, 145 не могут пробить весь день, лол :)
  24. что за паника? нормально идем на 140
  25. Купил коллов по 430. Попробую еще раз.

фьючерс ртс

Форум для обсуждения фьючерса на индекс РТС
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: