Посторонним В.

Начать торговать
  1. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).

    Engineer_M, (если это не феррари с ламбой, хехе)

    Geist, за этих в Неаполе было страшно, в принципе, когда видел их припаркованными на перекрёстках, да ещё и торчащими в перекрёсток.

    Engineer_M, кстати, это тоже показательно, что владельцы так паркуются, рассчитывая на взаимоуважение или взаимопонимание других и, действительно, они не были поцарпаны или, хуже того, в хлам помяты (и это не потому, что их владельцы состоятельней и будут сразу восстанавливать «милый сердцу» экземпляр, так как глядя на остальные приходишь к выводу, что в Неаполе это процесс может быть бесконечным и тебе некогда будет попадать за руль авто).
  2. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, Лондон — Лидс — крутой дальний выезд (280 км), Москва — Ярославль (250 км) за выезд не считается

    any_to_real, никогда им не понять загадочную русскую душу!

    Geist, мы сами не понимаем, просто живём с ней «душа в душу» :)

    «Умом Россию не понять» ©
  3. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, Лондон — Лидс — крутой дальний выезд (280 км), Москва — Ярославль (250 км) за выезд не считается

    any_to_real, никогда им не понять загадочную русскую душу!
  4. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, кстати я это в козлограде заметил. там подобные устроения у местных. да и у поляков с немцами. 40 км — это ужос! а тут вон в деревню к бабушке 450 км на ход ноги и порядок. как будто так и надо ))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, у немцев не замечал такого, страна все-таки более-менее по величине. А вот у мелочевки всякой, там да, 30-50км — ой, далеко. А Москва по-моему больше

    Geist, МКАД больше 110 км
  5. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).

    Engineer_M, (если это не феррари с ламбой, хехе)

    Geist, за этих в Неаполе было страшно, в принципе, когда видел их припаркованными на перекрёстках, да ещё и торчащими в перекрёсток.
  6. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).

    Engineer_M, итальянцы более-менее ездят (если это не феррари с ламбой, хехе), но любят сзади очень близко приклеиться, а когда едешь по проселочной, где мне часто приходится, это достает, в любой момент можно словить какое-нибудь животное от кота до кабана, а тут сзади кто-то висит. А вот на скоростных трассах они нормально ездят. Но вот на югах (Неаполь и т.д.) чудовищно страшно ездят, по узким серпантинам сильно превышают, на поворотах не вписываются в свою полосу, обгоняют на слепых поворотах и т.д., как камикадзе какие-то.

    Geist, ну, у меня опыта с лихвой больше 500к по Москве и России, поверь — итальянцы предельно корректны, как в городе, так и на серпантине, учитывая, что я видел как рейсовый автобус на серпантине обгонял колонну велосипедистов с выездом на встречку по внутреннему радиусу к горе (в окрестностях Флоренции). Маленький опыт по Италии, да, мог сказаться — спорить не буду, но чтобы так бесконечно везло — это маловероятно, скорее это норма.

    ПС И в Италии я катался не на своей, когда меня редко кто обгоняет, а на тошниловке, хоть и дизельной.

    ППС Не езди в Сочи, не надо!!!
  7. Аватар any_to_real
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, Лондон — Лидс — крутой дальний выезд (280 км), Москва — Ярославль (250 км) за выезд не считается
  8. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, кстати я это в козлограде заметил. там подобные устроения у местных. да и у поляков с немцами. 40 км — это ужос! а тут вон в деревню к бабушке 450 км на ход ноги и порядок. как будто так и надо ))

    Андрей Станиславович Сидлецкий, у немцев не замечал такого, страна все-таки более-менее по величине. А вот у мелочевки всякой, там да, 30-50км — ой, далеко. А Москва по-моему больше
  9. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).

    Engineer_M, итальянцы более-менее ездят (если это не феррари с ламбой, хехе), но любят сзади очень близко приклеиться, а когда едешь по проселочной, где мне часто приходится, это достает, в любой момент можно словить какое-нибудь животное от кота до кабана, а тут сзади кто-то висит. А вот на скоростных трассах они нормально ездят. Но вот на югах (Неаполь и т.д.) чудовищно страшно ездят, по узким серпантинам сильно превышают, на поворотах не вписываются в свою полосу, обгоняют на слепых поворотах и т.д., как камикадзе какие-то.
  10. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла

    any_to_real, да штош ты смешиваешь та? вот ведь. типо всё равно последнее слово за мной))
    суть же разговора в ином ключе строилась. не?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, просишь последнего слова?

    any_to_real, эт не про меня " последнее слово за мной"
  11. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла

    any_to_real, да штош ты смешиваешь та? вот ведь. типо всё равно последнее слово за мной))
    суть же разговора в ином ключе строилась. не?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, просишь последнего слова?

    any_to_real, не ))) хорош ))) у меня череп лопнетсдаюсь))
  12. Аватар any_to_real
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла

    any_to_real, да штош ты смешиваешь та? вот ведь. типо всё равно последнее слово за мной))
    суть же разговора в ином ключе строилась. не?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, просишь последнего слова?
  13. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).
  14. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)

    Geist, кстати я это в козлограде заметил. там подобные устроения у местных. да и у поляков с немцами. 40 км — это ужос! а тут вон в деревню к бабушке 450 км на ход ноги и порядок. как будто так и надо ))
  15. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, от меня до Швейцарии примерно как от Москвы до Питера, где-то 750 км. Для жителя Лихтенштейна это пипец как далеко, а для русского это рядом ;)
  16. Аватар Engineer_M
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, не отличаются. Есть, наверное, плохие, но мне повезло, я не попадал (ездил и по платкам в объезд). Платки, на тот момент, были дешёвые, у нас дороже, особенно если надо из Москвы в Питер или на юг, а ЦКАД, вообще жесть (там есть малюсенький кусок за 500+ рублей). Вот, узкие там дороги, это да, но там и расстояния маленькие и народу не так много, считай, как у нас на побережье чёрного моря, но у нас народу больше (может я не в сезон попадал).
  17. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, платные хорошие, где-то 10-15 центов километр, зависит от расстояния, чем дальше, тем меньше, но вроде ниже 10 нет. Бесплатные — сильно зависит от региона и от степени важности дороги. Если это дублер платной (по закону должен быть), то более-менее, но будет ухудшаться по мере продвижения от богатого севера к бедному югу. На севере будут ок, в центре так себе, от Рима и дальше — как будто их последний раз чинили сразу после американских бомбардировок в войну. А если это какая-то второстепенная дорога, то как повезет. Например, в мой город можно попасть с основной трассы по двум дорогам, но я езжу всегда по одной, даже если крюк надо делать, потому что вторая во-первых очень извилистая, а во-вторых, там могут пломбы из зубов выпасть ;)

    Geist, кстати о дорогах, как некотором индикаторе развития РФ.

    Мы лет 10 назад в Новгородской области купили дом в деревне — глубинка, 80 км. от трассы Москва-Питер. Сначала дорога ничего. А вот последние 30 км. проезжаешь примерно за 50 мин. — 1 час. (Хотя таксисты умудрялись там со скоростью 100 — 120 км/час ездить — так через кочки и ямы перескакивали). А вот последние года 4 начали дорогу чинить. Она конечно не такая ровная, как трасса Москва-Питер. Но со скоростью 160 км/час можно ехать и не трясет и не страшно. И постоянно ремонтируют.

    Может быть наивно, но я надеюсь, что экономика в РФ будет развиваться… хочется в это верить.

    Dur, за всю Россию не в курсе, но видел, например развязки, которые наворотили у вас там в Питере на КАД — такое очень мало где есть точно. А вообще дороги довольно сложно в целом оценивать и сравнивать, в России к примеру сложные погодные условия, а в Италии — рельеф и очень разветвленная сеть из-за того, что дома сильно раскиданы. И как это сравнить? я не знаю. Ну вот в Австрии, например, даже к самой крошечной деревне будет отличная дорога. Но в Австрии деревня — это всегда компактная фигня и обычно в низине, а в Италии деревня может быть раскидана по куче холмов.
  18. Аватар Dur
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла

    any_to_real, ха… так это потому, что она заботилась о выходе общественной, а не личной
  19. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла

    any_to_real, да штош ты смешиваешь та? вот ведь. типо всё равно последнее слово за мной))
    суть же разговора в ином ключе строилась. не?
  20. Аватар any_to_real
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.

    Андрей Станиславович Сидлецкий, в каноническом русле, как мне помнится, Кассандра на прозорливости бабла так и не подняла
  21. Аватар Dur
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, платные хорошие, где-то 10-15 центов километр, зависит от расстояния, чем дальше, тем меньше, но вроде ниже 10 нет. Бесплатные — сильно зависит от региона и от степени важности дороги. Если это дублер платной (по закону должен быть), то более-менее, но будет ухудшаться по мере продвижения от богатого севера к бедному югу. На севере будут ок, в центре так себе, от Рима и дальше — как будто их последний раз чинили сразу после американских бомбардировок в войну. А если это какая-то второстепенная дорога, то как повезет. Например, в мой город можно попасть с основной трассы по двум дорогам, но я езжу всегда по одной, даже если крюк надо делать, потому что вторая во-первых очень извилистая, а во-вторых, там могут пломбы из зубов выпасть ;)

    Geist, кстати о дорогах, как некотором индикаторе развития РФ.

    Мы лет 10 назад в Новгородской области купили дом в деревне — глубинка, 80 км. от трассы Москва-Питер. Сначала дорога ничего. А вот последние 30 км. проезжаешь примерно за 50 мин. — 1 час. (Хотя таксисты умудрялись там со скоростью 100 — 120 км/час ездить — так через кочки и ямы перескакивали). А вот последние года 4 начали дорогу чинить. Она конечно не такая ровная, как трасса Москва-Питер. Но со скоростью 160 км/час можно ехать и не трясет и не страшно. И постоянно ремонтируют.

    Может быть наивно, но я надеюсь, что экономика в РФ будет развиваться… хочется в это верить.
  22. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.

    Geist, я почему то хотел про Швейцарию спросить. вроде не рядом, но по какой то причине мысль возникла… странно что ты упреждением ответил.
    Эни, понял? вот случай который можно назвать прозорливостью в каноническом русле.
    хотя можно и сказать, что я придумал всякое. но я честен.
  23. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.
  24. Аватар Geist
    а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.

    Geist,
    любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:

    — там дороги отличаются по качеству от наших?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, платные хорошие, где-то 10-15 центов километр, зависит от расстояния, чем дальше, тем меньше, но вроде ниже 10 нет. Бесплатные — сильно зависит от региона и от степени важности дороги. Если это дублер платной (по закону должен быть), то более-менее, но будет ухудшаться по мере продвижения от богатого севера к бедному югу. На севере будут ок, в центре так себе, от Рима и дальше — как будто их последний раз чинили сразу после американских бомбардировок в войну. А если это какая-то второстепенная дорога, то как повезет. Например, в мой город можно попасть с основной трассы по двум дорогам, но я езжу всегда по одной, даже если крюк надо делать, потому что вторая во-первых очень извилистая, а во-вторых, там могут пломбы из зубов выпасть ;)
  25. Аватар Engineer_M
    ОПЕК — молодцы. С принцами все ровно, от нефти подлянок не прилетит. Просьбы об изменении размеров квот от покупателей проигнорированы

    genubat, да, что-то они привычным жестом забили на «челобитные».

    Engineer_M, у ОПЕК появилась новая приставка "+". Вот с этой приставкой принцы почувствовали в себе силы игнорить попрошаек

    genubat, нужно продолжать полезные традиции!

Посторонним В.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума является строго охраняемой злыми собаками частной территорией, для общения любых адекватных дам и господ на общерыночную тематику. Общие правила Смартлаба обязательны к исполнению. Дополнительно и особо строго (без мотивировочной части и апелляционной инстанции) пресекаются тупость, лень, гордыня (понты). Правила могут изменяться модераторами ветки на ходу без объяснения причин, немедленно вступая в силу задним числом. Trespassers Will Be Shot. Survivors will be shot again
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: