Посторонним В.

Начать торговать
  1. Аватар igorwolf
    igorwolf, вот тут не соглашусь. На мой взгляд там две точки опасности:
    1. Старт перехода (у нас он происходит сейчас и первые проблемы мы ви...

    Вадим Рахаев, про 50/50 — это условно, хочешь 30/70 или 70/30 без разницы, люди всё равно будут ездить как люди. Это даже без учёта того так сказал, что ты не знаешь как москвичи водят вне Москвы. А водят они также, как в Москве, только у вас это норма, а за пределами Москвы — оооочень бросается в глаза
  2. Аватар Вадим Рахаев
    igorwolf, А ответственность робота уничтожается галкой «вы покупаете наше ПО ( ) как есть и все риски несете сами»?
    Сейчас ИИ диагнозы стави...

    Александр С, тут важно понимать последовательность: человек ставит диагноз, а нейросеть страхует. Последовательность ИСИН-человек — это пропасть.
  3. Аватар Александр С
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, А ответственность робота уничтожается галкой «вы покупаете наше ПО ( ) как есть и все риски несете сами»?
    Сейчас ИИ диагнозы ставит, ну заверяет диагноз все равно человек с соответствующим образованием.
  4. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, вот тут не соглашусь. На мой взгляд там две точки опасности:
    1. Старт перехода (у нас он происходит сейчас и первые проблемы мы видим).
    2. Близость к финалу полного перехода (тут вопрос накопления сложности и обсчёта эффекта поломки системы).

    Про 50 на 50 не согласен с тобой, так как вождение — практический навык и улучшается по мере накопления опыта. Логично предположить, что первыми свалят наименее уверенные и техногики, а наиболее опытные при пропорции 50/50 останутся. И эта точка при описанном соотношении на мой взгляд очень безопасна.
  5. Аватар Вадим Рахаев
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, или требование их ФСО (не знаю, как у СК называется). Бронепоезд атаковать объективно сложнее.
  6. Аватар igorwolf
    igorwolf, потому с трамвая и начинают, а не с самолёта.

    P.S. А если те, кто сертифицировал согласятся с тобой полететь?

    P.P.S. Группу про...

    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (без водителя), а половина как положено — будет самый опасный в плане происшествий период
  7. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Не, не! Я не против мусульман! Я с ними на стройке работаю.
    Я против неконтролируемого властями объединения иностранных гражда...

    Александр С, остаётся только добавить… и против того, чтобы всё это мракобесие принималось политиками и чиновниками с собственностью за пределами РФ.

    P.S. С учётом ситуёвины, я бы ввёл запрет занимать должность выше определённого уровня любым персонажам (не выше 6-го класса), владеющим имуществом за пределами России и Беларуси.
  8. Аватар Александр С
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, Всегда видел его в поезде. Фото, естесственно, не лично.
  9. Аватар igorwolf
  10. Аватар igorwolf
    igorwolf, Ын, перелогинтесь.

    Александр С, у него фобия такая?
  11. Аватар Alchemist01
    Alchemist01, что-то первая строчка напрягает) У меня не стало

    igorwolf, Made in USSR
  12. Аватар Вадим Рахаев
    igorwolf, В ситуации когда комфорт и потребление стали единственной целью людей, нежелание заводить детей не просто естественно, оно неизбеж...

    Alchemist01, ко всему перечисленному добавь ещё проблему образования: вместо выпуска из школ людей с целостной картиной мира, выпускаем толпу, которую обучили проходить тестирование.
  13. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, он не просто остановился перед полициейскими, когда его стали осматривать, то погасли все огни и он вырубился полностью, стере...

    Ольга, логику описал ниже. Прётся себе робопёс спокойно сам и никто им не управляет. Если происходит блокировка — отправляется сигнал на пульт, где оценивают обстановку и принимают решение. Само собой, когда пёсель тащит пару кило первого, оператор от греха подальше снесёт всю софтину, ось, я бы ещё и шкатулку (криптекс) Да Винчи туда к платам приделал, чтобы разлив царской водки произошёл при ликвидационном протоколе. Далее не буду описавать, а то уже инструкция будет.
  14. Аватар Александр С
    Вадим Рахаев, так даже когда закончат самолётом — всё равно не сел бы, ни за что©

    igorwolf, Ын, перелогинтесь.
  15. Аватар igorwolf
    igorwolf, потому с трамвая и начинают, а не с самолёта.

    P.S. А если те, кто сертифицировал согласятся с тобой полететь?

    P.P.S. Группу про...

    Вадим Рахаев, так даже когда закончат самолётом — всё равно не сел бы, ни за что©
    P/S я в машине-то на пассажирском сидении ездить не люблю, водителю не доверяю
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, трамвай и самолёт — разные всё же штуки. Я бы не сел даже при наличии сертификатов от всех министерств РФ по списку

    igorwolf, потому с трамвая и начинают, а не с самолёта.

    P.S. А если те, кто сертифицировал согласятся с тобой полететь?

    P.P.S. Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
    После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
    Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
    Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:«Почему вы остались?»
    «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
  17. Аватар Александр С
    Александр С, я описывал решение в 2022-м году в прогнозе на 2023 с мигрантами: трансформировать FAN ID под задачу привлечения рабочей силы. ...

    Вадим Рахаев, Не, не! Я не против мусульман! Я с ними на стройке работаю.
    Я против неконтролируемого властями объединения иностранных граждан, которыми руководят иностранные граждане, которыми руководят..., в сложные иерархические структуры.
  18. Аватар igorwolf
    igorwolf, В ситуации когда комфорт и потребление стали единственной целью людей, нежелание заводить детей не просто естественно, оно неизбеж...

    Alchemist01, что-то первая строчка напрягает) У меня не стало
  19. Аватар Alchemist01
    Вадим Рахаев, Должны, наверное. Только вот все стонут — безработица кончилась, людей не найти, зарплаты поэтому растут, а мульён велосипедис...

    igorwolf, В ситуации когда комфорт и потребление стали единственной целью людей, нежелание заводить детей не просто естественно, оно неизбежно. Все страны что скопировали западную модель получили демографические проблемы. Именно поэтому людей не найти, а СВО только обострило потому как гастарбайтерами не решить.
  20. Аватар Ольга
    Ольга, если встать перед роботом Яндекса — он тоже остановится. Как и газонокосилка или пылесос с лидаром. Блокируются очень легко.

    Вадим Рахаев, он не просто остановился перед полициейскими, когда его стали осматривать, то погасли все огни и он вырубился полностью, стерев внутренние данные.
  21. Аватар igorwolf
    igorwolf, я бы сел в самолёт без пилота без проблем, если Росавиация выдаст лётный сертификат. Но до этого далеко.

    Трамваи уже пошли на бес...

    Вадим Рахаев, трамвай и самолёт — разные всё же штуки. Я бы не сел даже при наличии сертификатов от всех министерств РФ по списку
  22. Аватар Вадим Рахаев
    igorwolf, В прошлом году на каком-то интересном оптическом предприятии пожар сильный был. А выпускаемые оптические приборы были не простые, ...

    Александр С, я описывал решение в 2022-м году в прогнозе на 2023 с мигрантами: трансформировать FAN ID под задачу привлечения рабочей силы. Тот же контроль, только вместо билета на стадион за деньги обладателя АйДи он работает и деньги идут в обратном направлении.

    Вроде бы уже рассматривают.

    P.S. Проблема не в мусульманах, а в радикалах и идиотах. Недавно осуждённая госпожа Трепова вот никак не была мусульманкой, а просто дура. А может и тварь.
  23. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Должны, наверное. Только вот все стонут — безработица кончилась, людей не найти, зарплаты поэтому растут, а мульён велосипедис...

    igorwolf, я бы сел в самолёт без пилота без проблем, если Росавиация выдаст лётный сертификат. Но до этого далеко.

    Трамваи уже пошли на беспилотный перевод. Потом будет речной транспорт. Далее ряд автобусов, потом все автобусы.

    Перспектива не столь отдалённая. Тут скорее инфраструктурная проблема как я вижу и законодательная плюс безопасность.

    Законы:
    — страхование
    — определение ответственности

    Инфраструктура:
    — МОЭСК потянет краткосрочное перевооружение и дооснащение зарядной инфраструктуры под 250 000 роботов?
    — Улицы выдержат поток?

    Безопасность:
    — Если ломануть софт и получить контроль над стадом из 250 000 роботов, можно захватить, например, Эстонию.
  24. Аватар igorwolf
    genubat, Ещё понравилось
    «Основной объем вложений обеспечили квалифицированные инвесторы, в том числе
    состоятельные. Количество и объем акти...

    Alchemist01, так все группы, наверное, по лесенке на ступеньку вверх переехали ±, поэтому жирных побольше стало, худых поменьше
  25. Аватар Александр С
    genubat, ну так если статистика не врёть, мне цифирь в 1,5 ляма самокатчиков кажется ужасающим. Что-то не так в консерватории

    igorwolf, В прошлом году на каком-то интересном оптическом предприятии пожар сильный был. А выпускаемые оптические приборы были не простые, а очень нужные военным. А пожар произошел из-за соседа-арендатора. Сдали в аренду помещение под склад фейерверков. Не подумалось как-то.
    И сейчас не думается — у нас под носом куча курьеров (мусульман?). Налицо уже готовая сеть по доставке всякого. Со своими системами диспетчеризации, выдрессированными исполнителями и с внушительными способностями доставить сразу, много, по множеству адресов. Причем структура адаптируется к обстановке мгновенно — рейд полиции, пробки, болезни, невыходы на работу — заказ будет доставлен. Мина это.
    А невыгодной делать не надо — надо подумать, чтобы курьером было чуть менее выгодно, чем специалистом в отрасли, где больший дефицит рабочих. Вон Беглов года два назад дворников завозил, через два месяца опять нихрена не убрано — все в курьеры подались.
    Если можно на одну отдельно взятую уважаемую контору увеличить налог не до 25, а до 40, что мешает повысить налог, акциз, утильсбор (да что угодно) не на одну контору, а на вид деятельности. И заодно, чтобы дважды не вставать, уточнить возможность перекупки готовой сетки более платежеспособным (соеверцем) для совершения какой-либо пакости.

Посторонним В.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума является строго охраняемой злыми собаками частной территорией, для общения любых адекватных дам и господ на общерыночную тематику. Общие правила Смартлаба обязательны к исполнению. Дополнительно и особо строго (без мотивировочной части и апелляционной инстанции) пресекаются тупость, лень, гордыня (понты). Правила могут изменяться модераторами ветки на ходу без объяснения причин, немедленно вступая в силу задним числом. Trespassers Will Be Shot. Survivors will be shot again
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: