Вот Кабаеву по первому показывают, это да, не узнать....
малахов морду себе натянул походу по россия1 смотрю оно или не оно
Тиберий, не, он не в том еще возрасте
Сейчас же лифтинги, и уход хороший очень, в его возрасте незачем
Агри, в смысле? Ему полтинник уже.
Гай Ма́рий, а точно с Басковым попутала
Все равно рано…
Агри, не знаю, не знаю.
У меня жене меньше.
Но косметологу залистываеся знатно.
Гай Ма́рий, правильно и делает
Но это же не подтяжки, а уход
Сейчас подтяжки делают ли вообще…
Хотя я то не особо спец
малахов морду себе натянул походу по россия1 смотрю оно или не оно
Тиберий, не, он не в том еще возрасте
Сейчас же лифтинги, и уход хороший очень, в его возрасте незачем
Агри, в смысле? Ему полтинник уже.
Гай Ма́рий, а точно с Басковым попутала
Все равно рано…
малахов морду себе натянул походу по россия1 смотрю оно или не оно
Тиберий, не, он не в том еще возрасте
Сейчас же лифтинги, и уход хороший очень, в его возрасте незачем
Агри, в смысле? Ему полтинник уже.
Гай Ма́рий, а точно с Басковым попутала
Все равно рано…
малахов морду себе натянул походу по россия1 смотрю оно или не оно
Тиберий, не, он не в том еще возрасте
Сейчас же лифтинги, и уход хороший очень, в его возрасте незачем
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.
Papyrus_bonus, наркоманов просто огромное количество.
Я гарантирую это.
Гай Ма́рий, что они жрут?
Помню в армии у нас был Андрюша. Безобидный парень. Знал как и употреблял всё от чего штырит. Бензин, ацетон таблетки любые, конопля. Всеядный был товарищ. Всегда ходил под чем то.
Papyrus_bonus, не надо открывать этот ящик пандоры
Мы все знаем Гая, поверь ему просто, по умолчанию
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.
Papyrus_bonus, наркоманов просто огромное количество.
Я гарантирую это.
Гай Ма́рий, что они жрут?
Помню в армии у нас был Андрюша. Безобидный парень. Знал как и употреблял всё от чего штырит. Бензин, ацетон таблетки любые, конопля. Всеядный был товарищ. Всегда ходил под чем то.
Papyrus_bonus, не надо открывать этот ящик пандоры
Мы все знаем Гая, поверь ему просто, по умолчанию
Агри, мнение живого специалиста очень интересно.
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.
Papyrus_bonus, наркоманов просто огромное количество.
Я гарантирую это.
Гай Ма́рий, что они жрут?
Помню в армии у нас был Андрюша. Безобидный парень. Знал как и употреблял всё от чего штырит. Бензин, ацетон таблетки любые, конопля. Всеядный был товарищ. Всегда ходил под чем то.
Papyrus_bonus, не надо открывать этот ящик пандоры
Мы все знаем Гая, поверь ему просто, по умолчанию
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.
Papyrus_bonus, наркоманов просто огромное количество.
Я гарантирую это.
Гай Ма́рий, что они жрут?
Помню в армии у нас был Андрюша. Безобидный парень. Знал как и употреблял всё от чего штырит. Бензин, ацетон таблетки любые, конопля. Всеядный был товарищ. Всегда ходил под чем то.
Это реально не пропаганда. Пиндосы сами пишут.
nypost.com/2021/11/07/supply-chain-stalled-by-72000-truckers-who-failed-drug-tests/
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.
Papyrus_bonus, наркоманов просто огромное количество.
Я гарантирую это.
В США нарушилась система поставок грузов, потому что 72 000 дальнобойщиков не прошли тесты на наркотики, созданные для повышения безопасности на дорогах:
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей из-за новых правил тестирования на наркотики» — рассказал Джереми Реймер, исполнительный директор DriverReach, которая помогает автотранспортным компаниям набирать водителей
Согласно статистике, 56% водителей сидят на марихуане, 18% предпочитают амфетамин и метамфетамин, а 15% и 4% налегают на кокаин и различные опиоиды.
По словам чиновников, проблема становится все более актуальной с каждым днем — индустрия грузоперевозок теряет большое количество водителей.