Брокеры собирают подписчиков
Торговля ценными бумагами зашла в соцсети
Газета «Коммерсантъ» №158 от 03.09.2019, стр. 7
Российские брокеры начинают активно развивать диджитал-направление на стыке коммуникаций и биржевой торговли. Платформы social trading распространены на Западе, однако российских игроков среди участников этого рынка пока немного. “Ъ” разобрался, почему так происходит и каким видят развитие направления крупнейшие профучастники, работающие с розничными инвесторами.
В России получают распространение платформы на стыке social media и онлайн-трейдинга. Речь идет о решениях для social trading — способа биржевой торговли, в котором большое значение приобретает комьюнити частных инвесторов. В начале сентября стартует новый проект «Тинькофф» — социальная сеть для трейдеров «Пульс», сообщили “Ъ” в компании. «Подписчики смогут публиковать посты, писать комментарии и ставить лайки, отмечать в публикациях ценные бумаги из каталога «Тинькофф», подписываться на других участников соцсети и просматривать их профили, в том числе состав инвестиционного портфеля, торговую статистику, получать уведомления о сделках пользователей, на которых подписан»,— пояснил вице-президент, директор по разработке новых продуктов «Тинькофф» Александр Емешев. Доступ к сети получат все владельцы брокерских счетов в «Тинькофф Инвестициях». Разработка «Тинькофф» не является классическим примером social trading, однако использует ряд его отличительных черт и преимуществ.
www.kommersant.ru/doc/4080406