Розничные продажи пассажирских автомобилей в Китае в первые две недели февраля упали на 92% в годовом выражении из-за вспышки коронавируса, свидетельствуют данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA).
При этом в первую неделю месяца падение достигло 96%. В этот период продажи составляли в среднем 811 автомобилей в день.
Глава CPCA Цуй Дуншу объяснил падение спроса тем, что в первую неделю февраля «многие люди оставались дома». Дилеры начали возобновлять работу во вторую неделю месяца, когда продажи в среднем достигли 4098 автомобилей в день, что на 89% меньше, чем годом ранее, отметил он.
Падение продаж в Китае в текущем году ожидалось еще до вспышки коронавируса из-за замедления роста экономики и торговой напряженности. Снижение продаж наблюдалось на протяжении предыдущих двух лет.
Министерство торговли Китая заявило в четверг, что вместе с другими ведомствами выработает новые меры восстановления продаж автомобилей и смягчения последствий коронавируса для отрасли.
офигеть, на лайнере даймонд принцесс 600 человек зараженных! Жесть! Это сколько ж там всего народу?
Новости коротко:
— за последние два дня темп прироста кол-ва больных коронавирусом замедлился;
— число «current active cases» (общее число больных минус умершие, минус выздоровевшие) пошло на убыль;
— число выздоравливающих два дня подряд превышает число новых случаев;
— позитивный знак, конечно, налицо. Однако говорить о том, что всё прошло, наверное, преждевременно. Всегда может произойти вторая вспышка.
— в Южной Корее, к примеру, резкий прирост (+50%), Корея теперь на 2-м месте с 204 больными. Но в Южной Корее лучшая медицина… Они справятся;
— в США тоже почти +50% (+12, стало 27); все эти больные, однако, были эвакуированы с парохода Diamond Princess и были под пристальным наблюдением с самого начала.
— по числу больных за пределами Китая тренд еще восходящий, однако часть больных относится к кораблю Dimond Princess – замкнутой системе;
Рынку США как было плевать, так и сейчас плевать. Главное – ликвидность ФРС. Нефть последние 7 дней растёт. Вот видите, как сложно использовать новостной анализ для торговых операций:
1) Точной объективной информации всегда мало.
2) Реакция рынка трудно идентифицируема во времени. В случае с нефтью реакция была опережающей. Пока ты разбираешься, всё уже произошло.
3) На активы действует огромное количество других факторов
3) Всё может быстро измениться.
Кто подскажет по поводу акций TUMAP1 ТулаМаш з-д1(P)? Они не торгуются и зависли. Можно ли от них избавиться?