Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Eduard_X
    Представители бизнеса в III кв 2025 года приобрели в лизинг 74,2 тыс. единиц автотехники, что на 13% больше кв/кв, хотя общие объемы сделок за 9М этого года почти на 39% ниже г/г — Ъ

    Рынок автолизинга в России демонстрирует признаки восстановления. По данным «Газпромбанк Автолизинга» и НАПИ, в третьем квартале 2025 года бизнес приобрел 74,2 тыс. автомобилей в лизинг (без учета спецтехники). Это почти на 13% больше, чем кварталом ранее. Однако за девять месяцев объем сделок составляет лишь 198 тыс. единиц, что на 39% ниже, чем за аналогичный период 2024 года.

    Ряд крупных игроков подтверждают улучшение динамики. «Европлан» увеличил количество выданной техники в третьем квартале на 20% относительно второго и на 39% относительно первого. В ГК «Флит» новый бизнес более чем удвоился. В «Газпромбанк Автолизинге» во втором квартале количество сделок выросло на 6%, но в третьем немного снизилось — сказались межсезонье и все еще высокая ключевая ставка.

    К восстановлению привели три фактора: снижение ключевой ставки ЦБ (с 21% до 16,5%), действие госсубсидий и адаптация рынка к реализации изъятого имущества. По словам Анатолия Перфильева («Эксперт РА»), финансовая нагрузка на клиентов снижается, а инвестиционная активность постепенно возвращается. В «Интерлизинге» также отмечают оживление после смягчения монетарной политики, хотя пока без «рывка» спроса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Mazda первой среди иностранных автокомпаний лишилась права на обратный выкуп активов в России
    Mazda первой среди иностранных автокомпаний лишилась права на обратный выкуп активов в России — Reuters. Mazda продала свою 50%-ю долю партнёру за один евро в 2022 году. Договор предусматривал право выкупа за ту же сумму в течение трёх лет. Три года истекли, Mazda своим правом не воспользовалась. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар PokaNeBaffett
    Авто без руля и педалей
    Только ленивый не набрасывал дерьмо на вентилятор, обсуждая инициативы Автоваза, как удешевить производство Lada. Результаты вы сами знаете — в базовом варианте Lada нет практически ничего: ни электростеклоподъемников, ни кондиционеров, ни автозвука.

    Но инженеры Автоваза не додумались до того, за что топит Илон Маск — можно выпустить машину без руля и педалей! Вообще нет руля. Совсем нет педалей.

    По крайней мере, именно так он заявил о Tesla Cybercab, которая во втором квартале 2026 года пойдет в массовое производство. Ранние прототипы, замеченные на тестах, действительно имеют руль и педали — они нужны для испытаний на дорогах общего пользования. Но серийный автомобиль будет полностью автономным.

    На воскресном подкасте All In Маск заявил: « Люди думают, что хотят водить, но на самом деле — нет. Сколько раз вы ехали в Uber и хотели бы взять управление на себя? Ноль».

    В новой модели Tesla человек за управлением просто не нужен. Индустрия меняется кардинально. Отказ от руля — это не просто технический шаг, а символ новой эры Cybercab — это шаг к миру без водителей, где транспорт превращается в умного помощника, а не в инструмент в руках человека.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар autotrade
    Mazda утратила право на выкуп своих активов в России
    Японская компания Mazda не обращалась к группе «Соллерс» с предложением реализовать опцион на выкуп своих производственных активов в России и утратила это право в октябре 2025 г. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу российского автопроизводителя.

    В «Соллерсе» уточнили, что завод во Владивостоке, ранее принадлежавший совместному предприятию с Mazda, был успешно перезапущен еще в 2023 г. Сейчас на его площадке налажено производство междугородних и туристических автобусов под брендом Sollers.

    Срок действия опциона на выкуп активов, принадлежавших Mazda, истек в октябре 2025 г.

    14 сентября российские автоконцерны «АвтоВАЗ», «Соллерс» и «Москвич» были внесены в санкционный список (SDN List) управления по контролю за иностранными активами (OFAC) минфина США.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар EdvardGrey
    Не Азия. Россия, воскресенье.
    Добрый день! Забота государства чувствуется прямо на каждом этапе жизненного пути.
     Не Азия. Россия, воскресенье.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Beach Bunny
    Стартовали продажи Kia Stonic 2026 — очень дешево
    Kia официально запустила продажи в КНР обновлённого Stonic 2026 года — компактного городского кроссовера. Машина предлагается в двух комплектациях по цене 79,8 и 83,8 тыс. юаней (900 и 950 тыс. рублей соответственно). Однако сейчас машина предлагается со скидками: версия 1.4L IVT с люком предлагается всего за 64,8 тыс. (730 тыс. рублей). При этом доступны бонусы. Например, скидка за кредит — 5600 юаней или 63 тыс. рублей).
    (Как тебе такое АвтоВАЗ!)

    Стартовали продажи Kia Stonic 2026 — очень дешево
    Kia Stonic 2026 не изменился в плане дизайна, но обрел новые цвета — три монотонных и три двухцветных. В салоне 2026 Kia Stonic дебютирует серый интерьер — теперь покупатели могут выбирать из четырех вариантов: серый, чёрный, жёлто-чёрный и оранжево-чёрный. В оснащении — классическая аналогово-цифровая приборная панель, трёхспицевый руль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой CarPlay и CarLife, бесключевой доступ, камера заднего вида, электростеклоподъёмники и подогреваемые/электрорегулируемые зеркала.
    Также Kia Stonic оснащён камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, четырьмя подушками безопасности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Freedom Finance Global
    Повышенный утильсбор приведет к повышению цен на иномарки

    Правительство утвердило новые правила расчета утилизационного сбора на легковые автомобили. Вступление перенесено на 1 декабря и не коснется тех, кто уже заказал или оплатил машину мощностью более 160 л.с. и ждет поставку. Базовая ставка теперь зависит от типа и объема двигателя, а коэффициент от мощности рассчитывается по прогрессивной шкале.

    Впервые утильсбор в России ввели с 1 сентября 2012 года с базовой ставкой 20 тыс. руб. для легковых авто. Итоговую сумму определяли коэффициенты по объему двигателя и году выпуска машины. Ставки и коэффициенты неоднократно повышали и индексировали. Последний крупный цикл производился с 1 октября 2024 года, тогда его индексация составила 70–85% и далее проводится и будет проводиться ежегодное повышение на 10–20% вплоть до 2030-го.

    Для машин мощностью до 160 л.с. (лошадиных сил), которые ввозятся частными лицами для личного пользования, льготные платежи сохраняются на уровне 3400 руб. за новую и 5200 руб. в «возрасте» от трех лет, то есть переплаты почти нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Stakinger
    Новый утиль УТВЕРЖДЕН.
    Правительство РФ утвердило повышение утильсбора. Теперь изменения (https://t.me/bankrollo/49641) точно вступят в силу 1 декабря 2025 года.
    Новый утиль УТВЕРЖДЕН.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Правительство РФ перенесло ввод новых правил расчета утильсбора для легковых автомобилей на 1 декабря этого года
    Правительство РФ перенесло ввод новых правил расчета утильсбора для легковых автомобилей на 1 декабря этого года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Олег  Ков
    Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года
    Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года

    ⚡️ Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года

    Минпромторг России официально объявил о переносе даты повышения утилизационного сбора на автомобили с 1 ноября на 1 декабря 2025 года. Ранее от главы министерства Антона Алиханова это потребовал вице-премьер России Денис Мантуров.

    Возрадуемся, товарищи. Может быть такими темпами и вовсе отменят.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар 1ifit
    Как национализация Nexperia ударила по автопрому
    Народная мудрость гласит: «Кого хлебом кормишь, того и танцем развлекай». Вот только европейские «танцоры» явно перестарались, когда национализировали китайскую Nexperia (крупнейший поставщик диодов, транзисторов и микросхем для аккумуляторных батарей). 

    Представители Volkswagen заявили, что производство Golf и Tiguan в Вольфсбурге вскоре остановится. Запаса полупроводников едва хватит на две недели, и это только начало.

    Nexperia — ключевой игрок глобальной цепочки поставок электроники, которую так любят в автопроме и бытовой технике. Китайская материнская компания Wingtech уже прекратила сотрудничество, наложены ограничительные меры, и политика «блокад» добралась до технологий. В общем, никто не предполагал, что ситуация будет развиваться так стремительно.

    Власти Нидерландов национализировали Nexperia, ссылаясь на вопросы национальной безопасности (ну да, мы знаем, технологии — это не только бизнес, но и оружие). Китай, в свою очередь, резко отреагировал ограничениями на экспорт, начался дефицит чипов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар XXX★
    В Госдуме предлагают бронировать красивые номера платно на Госуслугах

    Я вот сводку новостную готовлю припозднившуюся. И попалась новость, что в Госдуме предлагают, чтобы красивые номера можно было платно забронировать на Госуслугах.

    А я вот бы действовал более современно. Представьте инструмент — токенизированный электронный номер. Торгуется на мосбирже. Режим торгов: тестовый 24/7 без перерыва. Токенезированность позоляет как покупать его иностранными инвесторам, так и покупать долями. Каждый год на красивый номер растет налог. Если владелец не платит налог — его токен автоматически умирает через год (=> доли других участников растут). МинФин бы их мог клепать в дополнение к ОФЗ. А погашался он бы в ГАИ предъявлением QR кода в приложении брокера по нажатию кнопки «погасить». Вместо ОФЗ 26238 было бы НМР RUА111AA11 или RU00000000 (но чтобы погасить такой, нужен супер квал). Жмешь кнопку (а пока ты жмешь, ты и не торгуешь ей, стоп торги делать не надо. По сути стакан выглядит как куча заявок снизу и 0 или 1 твоя сверху) и погашаешь и тебе дают номер. Налог фиксированный на 1 долю, но с индексацией налога по ставке ЦБ. Т.е держать — стоит денег, не платить налог — не выйдет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    У нас нет цели при помощи утильсбора "закрыть" рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции — первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости
    Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости:

    • Мы пересмотрели принципиальный подход к работе с зарубежными партнерами. Во главу угла поставлена собственная технологическая независимость
    • Правительство не ожидает резкого скачка цен на автомобили после изменения механизма расчета утильсбора
    • Льготный коэффициент по утильсбору сохранится для автомобилей мощностью двигателя до 160 л.с. – это более 80% всего российского автопарка на текущий момент
    • У нас нет цели «закрыть» рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
    • На льготное автокредитование и лизинг в период с 2022 года было выделено почти ₽140 млрд – это позволило нам поддержать продажи почти 400 тысяч произведенных в России автомобилей на более выгодных для покупателей условиях
    • В результате введенных против нашей страны санкций автопром стал одним из наиболее пострадавших направлений
    • Драматичного роста цен на автомобили у официальных дилеров спустя два этапа индексации утильсбора не произошло


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Срок вступления в силу новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили планируется перенести на 1 декабря, сообщил Минпромторг РФ

    Срок вступления в силу новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили планируется перенести на 1 декабря, сообщил Минпромторг РФ.

    В министерстве также отметили, что перенос сроков позволит гражданам получить уже заказанный автомобиль по текущим правилам.


    Источник: tass.ru/ekonomika/25505971



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Введение новой схемы расчета утильсбора практически не повлияет на объемы продаж Lada — гендир Максим Соколов

    Введение новой схемы расчета утилизационного сбора практически не повлияет на объемы продаж Lada, так как его положение распространяется на машины с мощностью двигателя свыше 160 л.с., в то время как самая мощная силовая установка в модельном ряду «Автоваза» развивает 122 л.с., сообщил журналистам глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».

    «Я даже не слежу за этой датой (введения новой схемы расчета утильсбора — прим. ТАСС), поскольку эта норма распространяется на автомобили мощностью свыше 160 л.с., то есть на те сегменты, в которых „Автоваз“ пока еще не присутствует. Поэтому разрыв между самым мощным нашим автомобилем, нашим двигателем — 122 лошадиных силы — и 160 настолько велик, что влияние будет практически нейтральным», — сказал он.

    Минпромторг РФ в сентябре подготовил проект постановления правительства РФ, согласно которому базовая ставка утильсбора на легковые авто формируется на основании типа и объема двигателя, а его мощность влияет на формирование коэффициента по прогрессивной шкале. При этом сохраняются льготные коэффициенты для частных лиц, ввозящих иномарку с мощностью двигателя до 160 л. с. для личного пользования. Предлагаемой датой вступления в силу новых правил было 1 ноября 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Автоваз изучает возможность привлечения внешнего финансирования для поддержки темпов производства и выполнения обязательств по запуску новых проектов — гендир Максим Соколов

    «Автоваз» изучает возможность привлечения внешнего финансирования для поддержки темпов производства и выполнения обязательств по запуску новых проектов, сообщил журналистам глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».

    «На самом деле бюджетный процесс в самом разгаре. И по идее в такой тяжелой ситуации, когда упали объемы рынка, когда нет выручки, достаточной для поддержания объема инвестиций, — ну, это классика менеджмента, — надо вообще резать эту „курицу, несущую золотые яйца“. Но мы понимаем, что этого нельзя делать», — сказал он.

    «И сейчас идет острая дискуссия, которую мы пока еще не вынесли на совет директоров, потому что поддержать тот темп, который уже набран, а его, как и паровоз, что называется, на полном ходу не остановишь, — иначе снесет с рельсов, — мы можем только за счет определенного внешнего источника финансирования, потому что рынок наш не дает возможности собрать достаточно средств», — добавил Соколов.

    Глава «Автоваза» подчеркнул, что компания сделает все для выполнения обязательств перед Минпромторгом, Фондом развития промышленности и государством по запуску проектов, а также данных на Петербургском экономическом форуме публичных обязательств по запуску в следующем году флагмана Lada Azimut.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Глава Автоваза Соколов: Рынок по-прежнему тяжелый, я бы сказал, очень тяжелый, но он живой — Вести
    Глава Автоваза Соколов: Рынок по-прежнему тяжелый, я бы сказал, очень тяжелый, но он живой.

    Он подчеркнул, что продукция «Автоваза» по-прежнему конкурентоспособна в стране:
    «Сегодня бренд „Лада“ по-прежнему занимает от 20% до 25% нашего рынка. Значит, спрос на нашу продукцию в своем отечестве есть, и этот спрос необходимо поддержать».

    t.me/vestiru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Freedom Finance Global
    Китай побил рекорд продаж гибридных и электромобилей в Европе

    Китайские автопроизводители показали рекордные результаты на европейском рынке и заняли 7,4% всех продаж легковых автомобилей в сентябре, пишет Bloomberg.

    Это стало самым высоким показателем за всю историю их присутствия в регионе. Лидерами роста стали BYD Co., SAIC Motor Corp., владелец бренда MG, и Chery Automobile Co.

    Спрос на электромобили и гибридные модели с аккумуляторным питанием обеспечил китайским брендам преимущество перед южнокорейскими конкурентами, включая Kia Corp. Особенно сильный рост зафиксирован в Великобритании, на которую приходится почти половина европейских продаж китайских автопроизводителей. Спрос усилили сезонное обновление регистрационных номеров и более низкие импортные пошлины — 10%, что заметно меньше повышенных тарифов, введенных Европейским союзом в прошлом году.

    Продажи BYD в Великобритании увеличились в шесть раз по сравнению с августом и почти сравнялись с результатами MG, изначально британского бренда. Модели Chery Omoda и Jaecoo также укрепляют позиции на рынке за счет растущей популярности гибридных внедорожников.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Увеличивается средний срок владения авто.

    Увеличивается средний срок владения авто.
    За 7 месяцев 2025 года средний срок владения авто составил 5,7 лет, следует из статистики агентства НАПИ. В 2024 году новые машины продавались (https://t.me/readovkanews/95990) чрезвычайно плохо, рассказал Readovka вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В финансово успешных городах России средний срок службы машины составляет от 2 до 5 лет — в нынешних условиях владельцы всеми силами вытягивают выживаемость своего «железного коня» на максимум, добавил эксперт.

    Ситуация с рынком вторичных авто окончательно прояснится только после утверждения (https://t.me/readovkanews/102001) утильсбора, из-за чего цены на подержанные машины сейчас идут вверх. В будущем рынок б/у авто захлестнет (https://t.me/readovkanews/101084) волна китайских марок, так как их производится и продается больше всего, отметил собеседник. Отечественный автопром остается стабильно дорогим, (https://t.me/readovkanews/101508) но медленно дешевеет — у граждан существует стереотип о дешевизне обслуживания наших машин. «Жигули», цена которым была ₽30-50 тыс, уже успели подорожать до ₽150 тыс.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    Доля российских грузовиков на рынке LCV в III кв 2025 года удвоилась до 42%, затраты на их покупку составили 53,2 млрд — данные Газпромбанк автолизинг и Автостат

    Доля отечественных грузовиков на рынке легких коммерческих авто (LCV) в третьем квартале 2025 года удвоилась до 42%, затраты на их покупку составили 53,2 млрд рублей, говорится совместном исследовании «Газпромбанк автолизинга» и аналитического агентства «Автостат» (материалы есть в распоряжении ТАСС).

    При этом доля китайских грузовиков снизилась в годовом выражении с 70% до 49%. На них в третьем квартале было потрачено 62 млрд рублей.

    «Так, по итогам третьего квартала нынешнего года больше всего денег ушло на покупку грузовых автомобилей из КНР — 62 млрд рублей. Это соответствует 49% всей суммы. Между тем год назад доля „китайцев“ была заметно выше — 70%. А вот доля отечественных брендов в финансовой емкости за год удвоилась — с 21% до 42%. За последние три месяца на них было потрачено 53,2 млрд рублей. Оставшиеся 9% всех денег в 3 квартале суммарно ушло на остальные марки (11,5 млрд рублей)», — отмечается в исследовании.

    По итогам третьего квартала 2025 года россияне потратили потратили 204 млрд рублей на покупку новых коммерческих авто, что почти в два раза меньше, чем в июле — сентябре 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Объем выданных автокредитов в январе-сентябре сократился на 45,5% г/г. Общая сумма займов составила ₽1 034 млрд

    Объем выданных автокредитов в январе-сентябре текущего года сократился на 45,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. За этот период было выдано автокредитов на сумму 1 034,4 млрд рублей (в 2024 г. — 1,8 млрд рублей), сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    По данным НБКИ, в регионах РФ наибольший объем выданных автокредитов за девять месяцев 2025 года был отмечен в Москве (93,4 млрд. рублей), Московской области (83,7 млрд. рублей), Санкт-Петербурге (57,2 млрд. рублей), Республике Татарстан (51,3 млрд. рублей) и Краснодарском крае (50,7 млрд. рублей).

    При этом среди 15 регионов-лидеров в автокредитовании самую серьезную динамику сокращения объемов выданных автокредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировали Московская область (минус 48,2%), Москва (минус 48,1%), Санкт-Петербург (минус 46,8%), а также Челябинская (минус 46,2%) и Ростовская (минус 46,2%) области.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Александр Сережкин
    Хотел об автовыставке Japan Mobility Show 2025 написать, но вы так заняты инфляцией, ставками, пассивным доходом... Не отвлекаю вас от традиционных срачей, но есть там одна новая технология
    Среди ярких огней и стремительных форм на стенде Mazda на выставке Japan Mobility Show 2025 (догадайтесь где?) была незаметно продемонстрирована захватывающая технология, которая может изменить судьбу двигателей внутреннего сгорания. К выхлопной системе концепт-кара Vision X-Coupe с турбонаддувом и двухроторной гибридной силовой установкой подключаемого типа, подключается также устройство прямого улавливания углерода, которое удаляет углерод из выхлопных газов до того, как он выйдет из выхлопной трубы. По сути, система действует как фильтр в выхлопной системе, удаляя углекислый газ из выхлопных газов.

    Хотел об автовыставке Japan Mobility Show 2025 написать, но вы так заняты инфляцией, ставками, пассивным доходом... Не отвлекаю вас от традиционных срачей, но есть там одна новая технология

    Технология аналогична той, что используется в более крупных системах улавливания углерода в атмосфере, за исключением того, что газы, выходящие из выхлопной системы автомобиля, как правило, имеют плотность углерода примерно в 350 раз большую, чем в окружающем воздухе, что делает улавливание углерода более эффективным. Mazda продолжит экспериментировать с этой технологией, в том числе изменит температуру выхлопных газов, чтобы сделать процесс улавливания углекислого газа более эффективным.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Илья
    Toyota провела тайную встречу с российскими дилерами для обсуждения схемы работы — Autonews

    Компания провела тайную встречу с крупными российскими дилерами, рассказал Autonews представитель одной из дилерских сетей.

    Заинтересованность в возобновлении деятельности в России подтвердил экс-глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. По его словам, японская компания уже провела несколько дилерских конференций, а также лоббирует привоз своих машин через Китай.

    По словам источника, участники мероприятия, случившегося после встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа на Аляске, подписывали соглашение о неразглашении информации. В ходе встречи обсуждались варианты взаимодействия японской марки с дилерами, но раскрывать детали собеседник Autonews отказался.

    t.me/anrbc/13660



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Федя Макинтош
    Toyota возвращается в РФ

    … но это не точно

    Компания Toyota проводит встречиToyota возвращается в РФ

    с российскими дилерами.

    Можно подозревать, что готовится камбэк на российский рынок, однако официальных новостей пока нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Aristarh Sergeev
    Китайские автомобили обесцениваются быстрее: за три года они теряют больше стоимости, чем другие массовые бренды

    Китайские автомобили обесцениваются быстрее: за три года они теряют больше стоимости, чем другие массовые бренды

    Покупая новый автомобиль, многие задумываются о том, какую часть своей стоимости он сохранит через несколько лет при перепродаже. С появлением множества китайских марок этот вопрос стал ещё актуальнее — как из-за недостатка информации, так и из-за определённых предубеждений. Ответ таков: автомобиль, произведённый в Китае, сохраняет около 60,7% своей первоначальной стоимости через 36 месяцев — почти на пять пунктов меньше, чем машины других массовых брендов из других стран.

    Об этом свидетельствуют данные индекса, подготовленного аналитическим подразделением ассоциации дилеров Ganvam-DAT и представленного во вторник. Согласно исследованию, модели китайского происхождения демонстрируют более низкую остаточную стоимость по сравнению с автомобилями других производителей, присутствующих на испанском рынке. Главная причина — активная ставка китайских компаний на электромобили. Этот сегмент пока обесценивается быстрее из-за стремительного технологического прогресса, который приводит к более быстрой моральной устарелости батарей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: