Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Марэк
    BYD (электромобили №1 в мире/аккумуляторы/смартфоны) - Прибыль 2024г: 41,588 млрд юаней (+33% г/г) = $5,492 млрд (+25% г/г). Дивы 2024г: 3,97 юаня. Реестр июнь 2025г.

    BYD Company Limited
    Issued Shares as at March 11, 2025:
    A-shares 1,811,265,855 = Rmb 692,809 млрд
    H-shares 1,227,800,000 = Rmb 465,336 млрд
    www1.hkexnews.hk/listedco/listconews/sehk/2025/0311/2025031100598.pdf
    Капитализация на 27.03.2025г: Rmb 1,158.15 трлн = U$158,827 млрд = P/E 28,9

    Общий долг на 31.12.2022г: Rmb 372,471 млрд = $52,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: Rmb 529,086 млрд = $74,189 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: Rmb 584,668 млрд = $77,208 млрд

    Выручка 2022г: Rmb 424,061 млрд = $59,656 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: Rmb 120,174 млрд = $17,436 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: Rmb 260,124 млрд = $35,833 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: Rmb 422,275 млрд = $57,697 млрд
    Выручка 2023г: Rmb 602,315 млрд = $84,457 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: Rmb 124,944 млрд = $17,140 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: Rmb 301,127 млрд = $40,651 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: Rmb 502,251 млрд = $71,597 млрд
    Выручка 2024г: Rmb 777,103 млрд = $102,620 млрд

    Прибыль 2020г: Rmb 6,014 млрд = $920,87 млн
    Прибыль 9 мес 2021г: Rmb 3,297 млрд = $509,74 млн



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Китайская авто-роскошь тоже есть в реестре.
    Китайская авто-роскошь тоже есть в реестре.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Олег  Ков
    Автомобили облагаемые налогом на роскошь.

    Минпромторг России составил список дорогостоящих автомобилей и электромобилей, которые подлежат обложению налога на роскошь в 2025-м году. Перечень из 555 моделей опубликован на сайте ведомства.
    Ведомство разделило автомобили на два списка. В первый список внесены 303 модели автомобилей, средней стоимостью от 10 до 15 млн руб. включительно, после года выпуска которых прошло не более 10 лет.

    В этот перечень включены модели премиум-класса следующих производителей: Aito, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ferrari, Genesis, HiPhi, Hongqi, Hyundai, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, LiXiang, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Seres, Tank, Voyah и Zeekr.

    Во второй список вошли 202 автомобиля средней стоимостью от 15 млн руб., после года выпуска которых прошло не более 20 лет. В перечень включили автомобили моделей Aston Martin, Audi, Aurus, Bentley, BMW, Bugatti, Byd, Cadillac, Ferrari, Hongqi, Lamborghini, Land Rover, Lotus, Maserati, Mercedes-Benz, M-HERO, Porsche, Rolls-Royce. ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар TradPhronesis
    "Святой грааль" для электрокаров или как BYD может похоронить Tesla Илона Маска

    Это был 2011 год, и Илон Маск смеялся. В телевизионном интервью Bloomberg глава Tesla был растроган вопросом, предполагавшим, что китайский автопроизводитель BYD является конкурентом.

    «Почему вы смеетесь?» — спросил интервьюер, на что Маск ответил: «Вы видели их машину? Я не думаю, что у них отличный продукт».
    "Святой грааль" для электрокаров или как BYD может похоронить Tesla Илона Маска

    В то время Tesla только что вышла на биржу с многомиллиардной оценкой и собиралась выпустить Model S, которая впоследствии стала самым продаваемым электромобилем в мире.

    Тем временем BYD боролся со снижением продаж в Китае и попадал в заголовки зарубежных газет из-за копирования дизайнов других автомобилей.

    Но преимущество BYD было в ее опыте в разработке аккумуляторов. Основанная в 1995 году как производитель аккумуляторов, эта компания из Шэньчжэня сосредоточилась на автомобилях в 2003 году — в том же году, когда была основана Tesla — с намерением преобразовать автомобильную промышленность с помощью автомобилей на аккумуляторах, которые могли бы конкурировать с транспортными средствами на бензине и дизеле.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году снизятся на 11% г/г, составив 1,39 млн машин. Однако в 2026–2027 годах ожидается рост рынка на двузначные темпы – Ведомости

    По прогнозу Oks Labs, продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году снизятся на 11% по сравнению с предыдущим годом, составив 1,39 млн машин. Однако в 2026–2027 годах ожидается рост рынка на двузначные темпы. В базовом сценарии 2026 год покажет рост на 17% до 1,62 млн автомобилей, а в 2027 году продажи увеличатся на 12% до 1,82 млн.

    Прогнозы Oks Labs основываются на высокой ключевой ставке и стабильной цене нефти Urals. В случае падения ключевой ставки и развития локализации китайских марок в России в 2026 году можно ожидать рост на 15% в оптимистичном сценарии, до 1,78 млн автомобилей.

    Продажи в 2024 году выросли на 48% до 1,57 млн автомобилей, однако в 2025 году авторынок столкнется с угрозами, такими как инфляция, рост цен и отсутствие поставок от глобальных брендов. Эксперты утверждают, что для существенного восстановления рынка потребуются экономические и политические изменения.

    Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году снизятся на 11% г/г, составив 1,39 млн машин. Однако в 2026–2027 годах ожидается рост рынка на двузначные темпы – Ведомости
    Источник: www.vedomosti.ru/auto/articles/2025/03/28/1100794-rinok-novih-avto-v-rossii-vernetsya-k-rostu?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Операторы электрозарядных станций (ЭЗС) обеспокоены их низкой загрузкой из-за медленного роста парка электромобилей. По оценкам участников рынка, средняя загруженность составляет 4,5–6% — Ъ
    Средняя загруженность зарядных станций для электромобилей составляет 4,5–6%, сообщили опрошенные “Ъ” участники рынка. Атомэнерго оценило загрузку ЭЗС по рынку в 5–6%. У нас есть станции с загрузкой 27%, есть менее 5%. У некоторых станций с низкой загрузкой срок окупаемости выходит за пределы десяти лет,— говорят в компании.

    Заместитель гендиректора по цифровой трансформации Россетей Константин Кравченко в ходе делового завтрака “Ъ” 26 марта оценил уровень загрузки ЭЗС компании в 4,5% — примерно час в сутки. Чтобы станция окупалась по OPEX, должно быть 9% загрузки в сутки, по CAPEX — 30%, добавил топ-менеджер. Проблема, по его мнению, в нехватке электромобилей. По данным Автостата, продажи новых электромобилей в январе—феврале этого года упали на 63%, до 1,27 тыс. штук.

    Думаю, у всех операторов ситуация приблизительно такая же,— говорит председатель Ассоциации производителей и операторов электрозарядных станций (АПОЭ) Армен Сафарян.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Robin222
    €43 млрд — потери капитализации автопроизводителей ЕС от новых пошлин Трампа, — Bloomberg

    €43 млрд — потери капитализации автопроизводителей ЕС от новых пошлин Трампа, — Bloomberg

    ▪️25%-е пошлины Трампа на импорт автомобилей ударят по автомобильной промышленности ЕС.

    Больше всего пострадают Porsche и Mercedes-Benz, которые потеряют 3,4 млрд евро прибыли, — констатирует  Bloomberg



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Завьялов Илья Николаевич
    Завьялов Илья про рынок электромобилей (Ч.2).

    Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.


    Рыночная оценка

    Как ведут себя инвесторы на фоне нагромождения EV? На графике показана динамика акций EV в период с 2021 по 2024 год. Сколько EV-компаний обогнали S&P 500 за один год? Одна, Lucid. За два или три года? Ни одна. Четыре года? Одна, Tesla, и то с трудом. Даже благодаря харизме Маска, его изобретательскому уму, платформе X, политическому влиянию и обещаниям новых рынков, помимо автомобильного, Tesla обошла S&P 500 лишь на 1% в год.
    Завьялов Илья про рынок электромобилей (Ч.2).
    Показатели EV-компаний относительно SPX 2020-2024.

    Инвестор, в равной степени оценивший Tesla и восемь других EV-компаний из нашего исследования начала 2021 года, закончил бы 2024 год почти на 80% беднее, чем тот, кто просто вложил бы свои деньги в S&P 500. Кроме Tesla, BYD была единственной EV-компанией, которая оставила бы инвестора хотя бы с половиной богатства обычного инвестора в S&P 500. BYD также была единственной EV-компанией в начале 2021 года с соотношением цены к выручке ниже 10x. Цифры не лгут: Цена имеет значение.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар consar
    В мире резко снизилось производство автомобилей
    Только в Китае немного увеличилось, места России нет в этом рейтинге, но по данным из интернета у нас за 2024 год произвели 756 тыс. Смартлаб напомнил про мой пост от 2019 года https://smart-lab.ru/blog/530071.php Тогда мы еще не знали про ковид и представить не могли войну в центре Европы. Но и в остальном мире автомобили видимо стали надоедать людям. Данные отсюда https://auto.vercity.ru/statistics/production/2018/ В 2018 в мире было произведено 95 млн автомобилей, в ковидный 2020 только 76 млн, за 2024 — 82 млн.

    В мире резко снизилось производство автомобилей


    Интересно почитать мысли людей из прошлого. Кто то верил в светлое будущее, а некоторые понимали куда катится мир.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Завьялов Илья Николаевич
    Завьялов Илья про рынок электромобилей (Ч.1).

    Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.


    BMD укореняется, когда инвесторы верят, что большинство первых участников зарождающейся, быстро развивающейся отрасли добьются успеха — и успеха впечатляющего. Несмотря на то что технология, лежащая в основе отрасли, часто меняет мир к лучшему, для инвесторов доходность редко бывает ослепительной и впечатляющий провал, а не успех, скорее правило, чем исключение. Спекулятивные «пузыри» на протяжении всей истории повторяют эту рубрику. Железнодорожная мания XIX века послужила толчком к масштабным экономическим преобразованиям, но закончилась несколькими финансовыми паниками. В начале XX века в США появилось более 3 000 автопроизводителей, но выжили лишь немногие. Бум авиаперевозок в середине XX века привел к переменам в сфере путешествий, но большинство инвесторов в авиаперевозки остались без средств к существованию. Телеграфная, телефонная и радиоиндустрия прошли через одни и те же стадии: лихорадочное развитие, завышенная стоимость и болезненная консолидация.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Виктор Громов
    Почему современные тачки низкого качества и где машины миллионники?
    Хочу показать один интересный эксперимент. 

    Почему современные тачки низкого качества и где машины миллионники?

    На фотке прайс на волчёнка, 124 мерс 500, на 1993 год. 
    Это версия была выпущена для рынка США, они любят подстаканники, им нужны хорошая оптика. 

    В целом, важно другое, это цена. На 1993 год эта машина стоила 81.788 долляров американских. Это были не просто огромные деньги, а целое состояние. К слову во Флориде можно было купить дом с тремя мастер бедрум и своим басиком во дворе, вилка была как-раз 80-110 тысяч, для буржуев. 

    Теперь интереснее. Чтобы было сравнить в ценах, переводим этот мерс в золото. Цена унции для 1993 года составляла 350 доллярчиков, ну и разделим на 31, получаем 7193 грамма, или стоимость волка в 1993 году составляла целых 7 килограмма и 193 грамма золота 999. 

    Теперь возвращаемся в наши дни, ну и переводим на текущий курс уже в рублях — по 8300 рублей за грамм, получаем 59 701 754 рублей стоимость волка. Итак, это же не эска еще, а ешка. 

    И если собирать современную ешку, к которой еще нужно добавить утильналог и пр издержки, то цена на качественный автомобиль должна составлять на сегодня минимум 65 млн рублей. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег  Ков
    У нас нигде случаем нет такого?
    До 500 тысяч евро предлагает работникам Mercedes. Немецкий автопроизводитель Mercedes предлагает сотрудникам крупные суммы денег за добровольное увольнение. Руководитель подразделения, если согласится покинуть компанию, сможет получить до 500 тысяч евро, менеджер — 300 тысяч, а обычный работник с не очень большим стажем — 100 тысяч, — Российская газета.

     Вот куда бы устроится на работу, чтобы потом вот так вот уволится)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар GOLD
    Коротко о скидках на китайские авто
    Зимой, цена китайского авто была 2 млн руб, а сейчас — около 1.5 млн:

    Коротко о скидках на китайские авто

    Зимой дилер заплатил 200 млн руб за 100 авто и хочет получить с них свои законные 500 млн руб

    Но что-то пошло не так… противные россияне резко перестали верить мантре ЗАВТРА БУДЕТ ДОРОЖЕ

    Как жить автодилерам? Как заставить россиян заплатить положенные 5 млн за авто???

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    НБКИ: Выдача автокредитов с начала 2025г составила ₽152 млрд (-54,4% г/г)
    По данным 3 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в январе-феврале 2025 года было выдано автокредитов на сумму 152,0 млрд. руб. или на 54,4% (или в 2,2 раза) меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в январе-феврале 2024 года – 333,2 млрд. руб.).

    НБКИ: Выдача автокредитов с начала 2025г составила ₽152 млрд (-54,4% г/г)


    Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков:
    «Падение выдачи автокредитов в начале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стало следствием роста рыночных ставок и утилизационного сбора во второй половине 2024 года. В наступившем году тенденция по сокращению выдачи автокредитов продолжилась. Помимо названных причин снижению объемов выдачи автокредитов и ее количественному сокращению способствовало введение в середине прошлого годамакропруденциальных ограничений в отношении выдачи автокредитов гражданам с высоким показателем долговой нагрузки (более 50%). Таким гражданам после введения соответствующих ограничений автокредиты стали недоступны».

    nbki.ru/company/news/?id=4153904

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар HORUS
    Автомобильный цунами: как китайские авто в России стали золушками распродаж

    Автомобильный цунами: как китайские авто в России стали золушками распродаж
    На российском авторынке разыгралась ценовая буря, сравнимая разве что с ураганом в пустыне — неожиданно, жёстко и без права на передышку. Дилерские центры, ещё вчера гордо выставлявшие новенькие Chery, Haval и Geely под софитами, сегодня превратились в эпицентр финансового шторма. Скидки до миллиона рублей рвут ценники, словно бумагу, оставляя от былой гордости лишь воспоминания. Причина? Ключевая ставка ЦБ, взлетевшая до небес, как ракета-носитель, превратила каждый день простоя машин на парковках в финансовый нож у горла бизнеса.

    Складской ад: кредиты съедают прибыль
    «Мы не продаём — мы эвакуируемся», — цитирует анонимный дилер телеграм-канал @ecotopor. Склады, забитые под завязку, стали чёрной дырой для бюджетов: банковские проценты за кредиты на хранение грызут выручку стаями голодных крыс. «Каждый внедорожник на парковке — это тикающие часы с счетчиком убытков», — признаётся менеджер крупного автоцентра. И выход один — сбросить груз, даже если придётся лететь вниз головой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    GS Group начнет поставку микросхем для автопрома, покрывая до 80% потребностей АвтоВАЗа – Ведомости

    Российский холдинг GS Group станет поставщиком микросхем для электронных блоков и модулей, необходимых для работы систем управления, торможения и климат-контроля автомобилей. Завод GS Nanotech отгрузил пробную партию микросхем, и теперь компания будет производить продукцию для автопрома, включая поставки для «Итэлмы» и «АвтоВАЗа».

    Генеральный директор компании сообщил, что мощности GS Nanotech смогут закрыть до 80% потребности «АвтоВАЗа» в микросхемах. С учетом того, что в 2024 году автозавод планирует произвести 525 тыс. автомобилей, потребность может составить 175 млн микросхем. В данный момент доля российской ЭКБ в автопроме не превышает 15-25%, и большинство критически важных компонентов продолжают поступать из-за рубежа.

    GS Group оценивает российский рынок ЭКБ для автопрома в 14-16 млрд рублей, рассматривая его как перспективный. Однако конкурировать с китайскими производителями будет сложно из-за высоких цен на российскую продукцию, связанных с ограниченными мощностями и небольшими объемами производства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар witosp
    Из-за затоваривания складов и высокой ключевой ставки дилеры и импортеры предлагают значительные скидки на новые китайские авто. Дисконты ва...

    Eduard_X, Это не скидки, это результат завышенных цен!
  18. Аватар Eduard_X
    Из-за затоваривания складов и высокой ключевой ставки дилеры и импортеры предлагают значительные скидки на новые китайские авто. Дисконты варьируются от ₽150 тыс. до ₽1 млн – Ъ

    Из-за затоваривания складов и высокой ключевой ставки дилеры и импортеры предлагают значительные скидки на новые китайские автомобили. Дисконты варьируются от 150 тыс. до 1 млн рублей, в зависимости от модели и бренда. В распродаже участвуют Haval, Chery, Exeed, Geely, Omoda и другие марки.

    По словам экспертов, содержание автомобилей на складах в текущих экономических условиях становится невыгодным: дилеры теряют до 2,5% стоимости машины в месяц. Снижение цен также связано с укреплением рубля к юаню, что позволило продавцам сократить запасы за счет прибыли будущих поставок.

    Средний дисконт на китайские автомобили в феврале составил 4–5% от январских цен, а средняя стоимость нового автомобиля достигла 3,11 млн рублей. Скидки также наблюдаются на некоторые модели Lada.

    Аналитики ожидают, что период активных скидок завершится к середине лета, после чего цены на новые партии автомобилей могут вырасти.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7604782?from=doc_lk

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Китайцы хотят уйти.
    Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса, заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, лишь немногие производители из КНР открыли в России сборочные линии и сервисные центры, а также обеспечили доступ к запчастям. Среди них такие автобренды, как Changan, Chery, Geely и Haval. На данный момент в России на первичном и вторичном рынках представлено более 100 брендов автомобилей. Примерно 60% из них — китайские, около 30% — российские и 5–6% — официально ушедшие из России, отметил глава РОАД. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар EvicAuto
    Рыночная стоимость BYD превышает совокупную капитализацию BMW, Ford и Volkswagen

    Рыночная стоимость BYD превышает совокупную капитализацию BMW, Ford и Volkswagen

    На март 2025 года капитализация китайской компании BYD достигла 154,6 млрд долл., что больше чем у Ford (39,63 млрд), Volkswagen (59,12 млрд) и BMW (54,97 млрд) вместе взятых.

    BYD не только укрепила свои позиции в сегменте электромобилей, но и вплотную приблизилась к Toyota с её 252 млрд. Тем временем Tesla, несмотря на потерю 142 млрд за последний месяц (с 942 млрд в январе до 800 млрд в марте), сохраняет лидерство в отрасли.

    Рыночная стоимость BYD превышает совокупную капитализацию BMW, Ford и Volkswagen

    Эта ситуация отражает высокую динамику рынка в автомобильной отрасли: если Tesla пока остается на первом месте, то BYD активно наращивает обороты, доказывая, что будущее электромобилей не ограничивается одной компанией.

    Если вы спросите в России о BYD, то даже среди автомобилистов мало кто знает о этой марке. Думаю в будущем ситуация будет постепенно меняться и эта компания станет новой Toyota хотя бы в глазах инвесторов со Смартлаба точно. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Олег  Ков
  22. Аватар Все Верно
    В 2025 году российский рынок покинут десятки автомобильных брендов из Китая, поскольку спрос на них в стране остается низким — глава РОАД Алексей Подщеколдин

    Речь идет о малоизвестных производителях, которые не смогли закрепиться в России за три года.

    Подщеколдин отметил, что эти бренды не имеют локального производства и зависят от импорта из Китая. Низкий спрос обусловлен отсутствием развитой сервисной сети и проблемами с гарантийным обслуживанием. Эксперт прогнозирует сокращение числа китайских брендов в России в будущем.

    Однако на рынке присутствуют и серьезные игроки, такие как Changan, Chery, Geely и Haval, которые инвестировали в сборочные линии и сервисные центры. Китайские производители занимают лидирующие позиции в мировом автопроме, производя треть автомобилей в мире – около 30 миллионов в год, достаточных для удовлетворения спроса в различных регионах.

    Сегодня на российском рынке представлены автомобили более 100 брендов, 60% из которых – китайские, около 30% – российские, а 5-6% – бренды, ушедшие из России, но продолжающие импортироваться. Подщеколдин считает, что эта пропорция сохранится в 2025 году.

    carexpo.ru/2025/03/25/glava-road-podshhekoldin-desyatki-kitajskih-brendov-ujdut-iz-rossii/?ysclid=m8o8cl7k6n686422284



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Всех Выше
    Выручка китайского автопроизводителя BYD превзошла Tesla.
    Выручка китайского автопроизводителя BYD превзошла Tesla на 9,5 млрд долларов.

    Китайский автопроизводитель BYD в прошлом году превзошел Tesla по операционной выручке, достигнув 777,1 млрд юаней или 107,2 млрд долларов.

    По данным финансовой отчетности, BYD показал значительный рост операционной выручки в 2023 году, увеличив ее на 34% до 777,1 млрд юаней, что эквивалентно 107,2 млрд долларов.
    В результате компания обошла американского производителя электрокаров Tesla, выручка которого составила 97,7 млрд долларов, передает ТАСС.

    За отчетный период выручка BYD от автомобильного бизнеса увеличилась на 27,7%, достигнув 617,382 млрд юаней или 85,16 млрд долларов.

    Параллельно с этим продажи в сегменте электроники выросли на 34,6%, составив 159,6 млрд юаней или 22 млрд долларов.

    Чистая прибыль BYD в 2024 году составила 40,254 млрд юаней или 5,55 млрд долларов, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом.

    Компания BYD, основанная в 1995 году и расположенная в Шэньчжэне, активно развивается, имея акции на Гонконгской и Шэньчжэньской фондовых биржах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Средний размер автокредита в феврале 2025 сократился на 17,3% г/г – до ₽1,23 млн – минимум с января 2023 года – НБКИ – ТАСС

    В феврале 2025 года средний размер автокредита сократился на 17,3% в годовом выражении – до 1,23 млн рублей, что является минимальным значением с января 2023 года, сообщили в НБКИ.

    Самые крупные автокредиты оформляли в Москве (1,64 млн рублей), Московской области (1,48 млн), Санкт-Петербурге (1,42 млн), Ленинградской области (1,41 млн) и ХМАО (1,36 млн).

    Наибольшее снижение показателя зафиксировано в Самарской (-28,4%), Ульяновской (-24,1%), Ростовской (-23,8%), Нижегородской (-21,3%) и Воронежской (-20,6%) областях.

    По словам директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова, ускоренное падение среднего размера автокредита связано с макропруденциальными ограничениями, введенными в 2024 году.


    Источник: tass.ru/ekonomika/23490483

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Возвращение европейского автопрома может привести к демпингу цен для восстановления позиций на рынке и усилению конкуренции среди китайских производителей – ТАСС

    Возвращение европейских автопроизводителей на российский рынок может привести к снижению цен и усилению конкуренции среди китайских компаний. Эксперт Дмитрий Евдокимов считает, что для восстановления позиций европейские бренды могут использовать демпинг, что снизит стоимость автомобилей для потребителей.

    Однако процесс возвращения осложняется высокими затратами. Немецким компаниям потребуется либо выкупать бывшие производственные мощности, либо строить новые заводы, что требует значительных инвестиций. Кроме того, необходимо время для восстановления производства, дистрибуции и сертификации моделей.

    Китайские производители, уже занявшие долю рынка, могут либо улучшать качество продукции, либо снижать цены, чтобы сохранить конкурентные позиции. Также возможно повышение качества сервисного обслуживания, что станет плюсом для всех автолюбителей.

    На данный момент стабильность инвестклимата и рыночные условия остаются ключевыми факторами для возвращения европейских брендов. Если они вернутся, это приведет к усилению конкуренции, повышению качества автомобилей и развитию отрасли в целом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: