Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Nordstream
    📈Акции Nissan во вторник подскочили на 12% (самый большой 1-дневный рост за 15 лет) после того, как инвестор-активист приобрёл 2,5% акций японского автопроизводителя — BBG
    Акции Nissan Motor Co. подскочили в цене больше всего за 15 лет после того, как инвестор-активист приобрёл 2,5% акций японского автопроизводителя, находящегося в тяжёлом положении.

    Suntera (Cayman) Ltd., управляющий фондом ECM Master Fund, был указан в качестве покупателя доли в заявке Nissan. В предыдущих заявлениях регулирующих органов говорилось, что фондом ECM Master Fund управляет Effissimo Capital Management Pte, сингапурский хедж-фонд, который инвестирует в проблемные компании.

    📈Акции Nissan во вторник подскочили на 12% (самый большой 1-дневный рост за 15 лет) после того, как инвестор-активист приобрёл 2,5% акций японского автопроизводителя — BBG



    Акции Nissan выросли на 12%. По состоянию на пятницу доля коротких позиций по акциям компании составляла 21% от их свободного оборота, что делает их третьими по количеству коротких позиций в индексе Nikkei 225, согласно данным S&P Global.

    www.bloomberg.com/quote/7201:JP

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар alvas
    Япония отменила часть санкций на ввоз авто и разрешила "мягкие гибрида" - Нет
    В СМИ появилась инфа что японцы одумались и отменили частично санкции на часть авто, и можно привезти «мягкие гибриды».

    Подписан на ребят которые возят авто и в теме ( Источник https://t.me/carwin_ru ). Вот как прокомментировали.
    Читайте тем кто этим реально занимается и в теме.Никаких официальных изменений на уровне японской таможни и торговой палаты по экспорту гибридной техники не было. Никаких отдельных таможенных кодов товара для мягких гибридов не существует и не появилось в последнее время.

    А что было?

    А был еще больше месяца назад мелкосерийный вывоз отдельных моделей Сузуки/Мазды и небольшого количество европейских машин через некоторые порты. Все по согласованию, без огласки и небольшими партиями, с убеждением японской таможни, что в этих моделях гибридная установка не позволяет машине двигаться, а фактически является просто системой старт-стоп.Все про эти вывозы знали и наблюдали чем закончится т.к. ситуация весьма характерная, японские таможенные посты иногда по-разному трактуют запреты, еще свежа в памяти история с ограничениями на вывоз грузопассажирских авто.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Коплю на мечту🎩
    Япония отменила честь санкций разрешив поставку Ауди, Мерседес и другие авто в Россию
    Что изменилось в японских санкциях

    Япония смягчила санкции и разрешила ввоз в Россию некоторых гибридных автомобилей, ранее находившихся под запретом. Эксперт в области покупки подержанных авто из Японии Денис Малых рассказал, что послабления коснулись так называемых мягких гибридов — автомобилей, у которых есть электрический двигатель, однако он не является основным.

    Токио запретил экспорт некоторых новых и подержанных автомобилей в Россию в августе 2023 года. Под запрет попали все гибриды и электрокары, а также машины с объемом двигателя больше 1,9 л. Объем автоимпорта через Владивостокскую таможню резко упал, однако через год восстановился — в сентябре был установлен рекорд 2024 года, оформили почти 27 тысяч автомобилей, абсолютное большинство из них пришло из Японии.

    Запрет на экспорт также снят с таких моделей, как Honda Fit, Suzuki Wagon, Mazda (Flair, Carol), Mitsubishi (Delica D:2, Delica Mini, eK X); а также гибридные «европейцы»: Mercedes E Class, C Class; Audi A3, Q3, F3. Под смягчение попали только комплектации с гибридным двигателем. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Русский инвестор
    Автокредит под 0%

    Автокредит под 0%

    «Мажу маслом бутерброд — думаю как там американский народ!» ©

    Товарищ, эмигрировавший из Калининграда в благословенные объединенные штаты Америки, решил похвастаться, и рассказал об условиях авто кредита, которые поступили ему от Tesla Motors.

    Кредит на покупку нового электромобиля под 0% на срок от 1 года до 7 лет.

    Кроме того, при покупке электромобиля государство возместит ему 7500 долларов.

    Оснований не доверять товарищу у меня конечно нет, но мое критическое мышление подсказывает мне, что в предложении автопроизводителя все таки где-то кроется подвох.

    Ведь даже в условиях высокоразвитого капитализма, бесплатного ничего не бывает. И даже если на первый взгляд кажется, что все хорошо, надо копать глубже.

    Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке...

    п.с. кстати, это как раз один из тех парней, которые когда-то завезли в Калининград контейнер китайских великов, и мы вместе их героически продавали (причем весьма удачно).

    Теперь вот, один из них покоряет США. Посмотрим, как скоро будет гонять на новой Тесле!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Дмитрий
    Сейчас принято гадать, как второе пришествие Трампа отразится на нашей спекулятивной экономике.

    Плохо отразится. В первую очередь, потому, что Трамп намерен активизировать торговую войну с Китаем.

    У Китая не так много способов противостоять трампизму. Даже несмотря на то, что за четыре года без Трампа он стал много сильнее. Один из очевидных вариантов – директивное ослабление юаня, испытанное средство для поддержания темпов своего развития.

    Для нас это будет означать, что накопления в юанях подешевеют. Повод задуматься, и не только простым смертным, но и богоспасаемому ЦБ, резервы которого сейчас в значительной степени юаневые.

    Усиление торговой войны Китая и США при Трампе помимо последствий, указанных выше, несет очевидные риски для нашего реального сектора.

    Китай, кровно заинтересованный в экспорте своей продукции, по мере ужесточения конфронтации с Америкой, будет обращать все больше внимания на российский рынок. Сырье ваше – конечная продукция наша.

    На руку китайцам будет играть сумасбродная промышленная и финансовая политика наших властей. Изумленные китайцы никак не могут взять в толк, как производство в России может расти, если кредиты выдаются под 27% годовых и более, а экономическое руководство страны спорит о снижении господдержки реального сектора.

    Китайский экспорт, вне всякого сомнения, будет нарастать, а российская продукция по причинам, указанным выше, будет все менее конкурентоспособной. О мифических трудностях в расчетах мы постепенно забудем, поскольку изворотливые китайцы найдут массу способов обойти существующие ограничения.


  6. Аватар Олег  Ков
    Китаизация автомобильного рынка России успешно продолжается.

    «Китаизация российского автомобильного рынка — это теперь не только доминирование китайских марок в продажах новых машин. Повышение утильсбора и закрытие каналов ввоза по низким ставкам через страны ЕАЭС привели к тому, что из Китая стали ввозить всё: и подержанные машины, и новые автомобили ушедших из РФ брендов, произведенные в КНР.
    По итогам октября в Россию было импортировано рекордное количество иномарок — 150 600 штук (112 000 новых и 38 600 с пробегом), подсчитало аналитическое агентство «Автостат». Китай к статусу крупнейшего импортера новых автомобилей добавил третье место по поставкам автомобилей с пробегом и быстро увеличивает свою долю в этом сегменте. В октябре, по данным аналитического агентства «Автостат», на него приходилось уже почти 93% ввоза новых иномарок (раньше его доля не превышала 90%), а также 10% ввезенных автомобилей с пробегом. По этому показателю он уступает лишь Японии, откуда в октябре ввезли 60% подержанных машин, и Южной Корее (17%). Япония и Корея поддерживают санкции и ограничивают ввоз мощных (более 2 л) и дорогих (от $50 000) автомобилей, а в Китае таких ограничений нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Дмитрий
    Скажем дружно НОУ отечественному автопрому.

    «Через полгода всю „подушку“ съедим»: на Русском экономическом форуме промышленники набросились на советника главы ЦБ
    Представители крупных предприятий заявили, что невозможно работать с кредитами под 27%
    74.ru/text/economics/2024/11/07/74307779/?ysclid=m39x8zort3443877367
    — Мы уже режем наши инвестиции. Если будем продолжать свою инвестпрограмму, как было запланировано, то деньги — «подушка» безопасности — закончатся за полгода. У нас никогда не было такого низкого дохода. Последний раз такое было в 1980-ом.
    Сейчас мы закладываем инвестиции только на поддержание (текущей деятельности). Вы своими действиями заставляете нас только съедать то, что есть, — рубанула с плеча Мария Овечкина.

    Вслед за промышленниками антицентробанковскую бучу затеяли транспортники.

    С 1 декабря тарифы РЖД на грузоперевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские – на 11,6%. Дополнительно будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов.

    PS

    Ярославец Тремасов, ныне дослуживший до советника Набиуллиной, родился в городе с мощной промышленностью и развитым транспортным сообщением (Северная ЖД, Волга).

    Казалось бы, потребности реального сектора он должен чувствовать кожей, но случилось иначе: Тремасов, как и его нынешнее руководство, стал биржевиком.

    Сделка, купить-продать, закрыть позицию.

    Таков менталитет биржевого спекулянта, привитый еще Ясиным-Гайдаром, для которых БАМ был во всех смыслах убыточной стройкой. Про космос и говорить нечего.

    СССР для них вообще был странной конструкцией: строил заводы, электростанции, школы, институты вместо того, чтобы создать акционерные общества и получать бонусы.

    На Русском экономическом форуме

    Тремасову говорят, что промышленники «готовы отказаться» от бюджетного стимулирования в обмен на возвращение к ключевой ставке ниже 10%, а он в ответ, что повышение ставки шагом ниже 1 п.п. сейчас даже не рассматривается.

    Тремасову говорят, что необходимо выстроить отраслевые приоритеты, а он, что политика регулятора при условии высокого инфляционного давления и избыточного госстимулирования останется неизменна и будет ужесточаться (БАМ по-прежнему не нужен).

    Тремасову говорят, что «никакой конкурентный бизнес не может работать с кредитами под 27% годовых, когда твои китайские конкуренты получают кредиты дешевле 5% годовых», а он, что льготные программы должны быть адресными и не слишком масштабными.

    Фондовый рынок знает множество примеров, когда упоротый брокер раз за разом ставит все на одну бумагу. А когда потери становятся очевидными, он вновь и вновь объясняет, что вот сейчас-то точно выстрелит. Важен принцип.

    В этом отличие биржевика-лудомана от чиновника с экономистом.

    Все это печально.


  8. Аватар Дмитрий
    Богатых станет меньше. Бедных станет больше.


    ЦБ будет отказывать в автокредитах и ипотеках с 1 апреля

    Комитет Госдумы завершил работу над поправками к законопроекту, который даст Банку России право вводить макропруденциальные лимиты на ипотечные и автокредиты. Эти изменения планируется ввести с 1 апреля 2025 года.

    Что это значит?

    Макропруденциальные лимиты — это правила, которые ограничат выдачу кредитов тем, у кого уже большая долговая нагрузка, или в случаях, когда есть риск, что заемщик не сможет погасить долг. Центробанк хочет сократить число таких кредитов, чтобы банки не выдавали слишком много займов, которые сложно будет вернуть.

    На что это повлияет?

    Тем, кто уже имеет много долгов или низкий уровень дохода, может быть труднее получить ипотеку или автокредит. Банки будут тщательнее проверять заемщиков, чтобы сократить риск, что кредит станет для них слишком тяжелым.

    Отразится ли это на стоимости кредитов?

    Такие ограничения могут повлиять на стоимость кредитов: банки могут поднять процентные ставки для заемщиков с высоким уровнем долгов, чтобы компенсировать свои риски. Однако в долгосрочной перспективе эти меры помогут сделать кредитную систему более устойчивой и снизить риски роста ставок для всех участников.

    www.interfax.ru/business/990686
  9. Аватар Дмитрий Баринов
    Есть ли шанс за миллион?

     

    Периодически погружаюсь в разные сегменты авторынка в мини-интервью с профессионалами. Сейчас время узнать, как дела на вторичке. Лучше всех тут поможет автоподборщик, который ежедневно занимается поиском бриллиантов и отсевом «шлака». У меня в гостях как раз такой спец — Андрей Венгерский, автор канала в телеграм (если в планах покупка машины с пробегом, полезно будет подписаться!). Знаю его несколько лет.

    — Изменились ли главные ошибки покупателей на вторичном авторынке за последние два-три года? Какие самые грубые?

    — Ошибки прежние: незнание рынка, глупость и жадность, отсутствие знаний по устройству и эксплуатации автомобиля. Две глобальные: покупка машины без проверки истории и диагностики на сервисе. Сюрпризы начнутся сразу: поломки и серьезные ремонты, проблемы с регистрацией. Обычный человек не успевает купить дешевый и хороший автомобиль. Такие машины хватают в течение первых 15 минут после публикации объявлений профессионалы. А все, что выдается за идеал по дешевой цене — ловушка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Ростех договорился с китайской автомобилестроительной компанией о создании завода в России - Чемезов — РИА Новости
    Ростех договорился с китайской автомобилестроительной компанией о создании завода в России — Чемезов — РИА Новости

    Подробностей глава госкорпорации Сергей Чемезов не раскрыл. Даже возможное место строительства — «может быть, в Подмосковье или в Сибири».

    t.me/rian_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Nissan Motor заявила, что сократит 9000 рабочих мест и на пятую часть уменьшит производственные мощности по всему миру — Reuters
    Nissan Motor заявила, что сократит 9000 рабочих мест и на пятую часть уменьшит производственные мощности по всему миру — Reuters



    Компания Nissan Motor заявила, что сократит 9000 рабочих мест и на пятую часть уменьшит производственные мощности по всему миру, а также пересмотрит свой прогноз годовой прибыли в сторону понижения из-за трудностей в Китае и США.

    Третий по величине автопроизводитель Японии сократил прогноз годовой операционной прибыли на 70% до 150 миллиардов иен (975 миллионов долларов), что стало вторым снижением прогноза после сокращения на 17% в начале этого года.

    Операционная прибыль за второй квартал, с июля по сентябрь, сократилась на 85% до 32,9 млрд иен, что намного ниже консенсус-прогноза LSEG в 66,8 млрд иен.

    «Nissan проведёт реструктуризацию своего бизнеса, чтобы стать более экономичным и устойчивым, а также реорганизует управление, чтобы быстро и гибко реагировать на изменения в бизнес-среде», — говорится в заявлении генерального директора Макото Учиды.

    «Эти меры по оздоровлению не означают, что компания сокращается», — добавил он.
    Мировые продажи Nissan упали на 3,8% до 1,59 млн автомобилей за первую половину финансового года, в основном из-за снижения на 14,3% в Китае, где компания пытается вернуться на рынок в условиях конкуренции с местными производителями.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар master1
    Честные кредиты
    Крупные банки предупредили автодилеров о разрыве сотрудничества и «блокировке» партнеров за включение невозвратных дополнительных услуг в «тело» автокредитов, узнал РБК. Кредиторы пошли на это по рекомендации ЦБ.


    t.me/rbc_news/106626

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    В октябре объем выданных автокредитов упал на 32% м/м, вернувшись к показателям 2023 года — ₽168 млрд на фоне резкого повышения ставки ЦБ, введения надбавок к коэффициентам риска и утиль сбора – Ъ

    В октябре 2024 года объем выданных автокредитов в России упал на 32% по сравнению с сентябрем, вернувшись к показателям прошлого года — 168 млрд руб. на фоне резкого повышения ключевой ставки ЦБ и введения надбавок к коэффициентам риска и утилизационного сбора. Высокие процентные ставки, нередко достигающие 20–30% годовых, стали основным препятствием для новых заемщиков, особенно на автомобили с пробегом, тогда как новые авто часто доступны на субсидированных условиях от производителей.
    В октябре объем выданных автокредитов упал на 32% м/м, вернувшись к показателям 2023 года — ₽168 млрд на фоне резкого повышения ставки ЦБ, введения надбавок к коэффициентам риска и утиль сбора – Ъ

    Несмотря на спад автокредитования, продажи новых легковых автомобилей в октябре выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и составили 171 тыс. штук, что может свидетельствовать об увеличении сделок за наличный расчет. Эксперты полагают, что автокредитование может немного оживиться в декабре, когда покупатели попытаются избежать повышения утилизационного сбора с января 2025 года.

    На фоне ожидаемого ужесточения регулирования, включая возможное введение макропруденциальных лимитов с апреля, прогнозы на 2025 год остаются неблагоприятными для автокредитного рынка. Высокие ставки и регуляторные меры могут вынудить банки сократить свою розничную деятельность в этом секторе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Олег  Ков
    Темпы роста электромобилей замедляются, но рост продолжается.
    Темпы роста электромобилей замедляются, но рост продолжается.

    Рынок электромобилей замедляется: если в первой половине 2022 г. продажи легковых электрокаров и подключаемых гибридов в Китае выросли на 117% (год к году), то в первой половине 2023 г. прирост составил 44%, а в первой половине 2024 г. – 9%, согласно данным Sigma Lithium.

    Схожее торможение наблюдается в США и Европе, в том числе из-за исчерпания эффекта низкой базы и отмены субсидий.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар CarMoney
    Россияне готовы потратить на новое авто до 1,5 млн рублей

    Россияне готовы потратить на новое авто до 1,5 млн рублей



    Газета.ру опубликовала исследование CarMoney.

    Мы опросили 3 500 россиян и выяснили, сколько они готовы потратить на новый автомобиль.

    📌 Средний бюджет на покупку нового автомобиля в России сейчас составляет от 1 млн до 1,5 млн рублей против 1,2 млн рублей в 2023 году.

    #МывСМИ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 13,5% м/м, достигнув 171,18 тыс. штук — это рекорд за последние 3,5 года – Ъ

    В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 13,5% по сравнению с сентябрем, достигнув 171,18 тыс. штук — это рекорд за последние 3,5 года. На рост повлияли продажи, учтенные в статистике с конца сентября, а также ожидание повышения цен на фоне слабого рубля и увеличения ключевой ставки. За первые десять месяцев 2024 года рынок вырос на 59,8%, до 1,33 млн штук.

    Эксперты предсказывают снижение активности в ноябре. Дилеры отмечают падение трафика в автосалонах: посещаемость уже сократилась на 18% в ГК «Рольф» и снижалась четыре недели подряд в ГК «Авилон». Спрос поддерживали корпоративные продажи, но сектор физических лиц демонстрирует спад.

    Наибольший рост продаж зафиксирован у Lada (+30%) и китайских брендов, включая Haval (+85,6%) и Geely (+65,7%). Однако в ноябре ожидается охлаждение спроса из-за роста стоимости кредитов и ограниченного доступа к финансированию.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7282783?from=top_main_3



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Все Верно
    Авторынок РФ в 2024 году может превысить 1,6 млн авто — АЕБ
    Авторынок РФ в 2024 году может превысить 1,6 млн авто — АЕБ.

    tass.ru/ekonomika/22313239

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    VK ведет переговоры с десятью крупными автопроизводителями, представленными в России, о предустановке своих медиасервисов, включая VK Видео, в мультимедийные системы иностранных автомобилей – Ъ

    VK (MOEX: VKCO) начинает переговоры с крупными автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, таких как «VK Видео», в мультимедийные системы автомобилей. Сервисы, включая «VK Музыка» и «VK Мессенджер», будут первыми, интегрируемыми в новые автомобили, и VK надеется, что к концу следующего года они будут установлены в каждом десятом китайском авто, продаваемом через официальные каналы в России.

    На данный момент «Яндекс» (MOEX: YDEX) доминирует на этом рынке с предложением единой автоплатформы и отдельных приложений, что облегчает сотрудничество с производителями. Однако VK фокусируется на предоставлении отдельных сервисов, без планов на создание полноценной мультимедийной платформы. Интеграция онлайн-видео в автомобильные системы может быть менее удобной для пользователей по сравнению с привычным просмотром на мобильных устройствах.

    Аналитики отмечают, что автопроизводители будут выбирать партнера, основываясь на комплексности предоставляемых сервисов, включая навигационные приложения, что ставит VK в сложную конкурентную позицию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар T-800
    Продайте
    Друзья, ни у кого не завалялся мотоцикл Урал или Днепр на ходу с боковым прицепом? Хочу летом покатать потомков. Верну в лучшем состоянии. Аренду оплачу.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Виктор Громов
    Автомобиль трейдера - посоветуйте какую брать летнюю резину на следующий год?
    Поменял резину, откатал Continental ContiPremiumContact 5, сейчас ее уже нет, а какая есть либо паль, либо старые партии. Резина хорошая, показала себя отлично, прошла где-то 35-40 тысяч км. Сегодня менял резину, уже подошла отметка. 

    По идее конечно на ней еще можно ездить сезон, но проще ее продать хоть за какие-то деньги и взять в феврале-марте новые баллоны. 
    С завода стояла континенталь, а какую ставить не знаю лучше сейчас, не разбираюсь вообще. 

    Что посоветуете? И наверное второй вопрос когда лучше брать. Полагаю лучше всего брать в марте, когда появится уже свежие партии 2025 года и не будет еще сезона продаж. 

    Напишите, что лучше ставить. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Стоимость новых авто в России в октябре 2024 увеличилась на 2–5% из-за роста утильсбора на 70–85%, высокой ключевой ставки и ослаблении рубля. До конца года новые авто могут подорожать еще на 10% – Ъ

    В октябре 2024 года стоимость новых автомобилей в России увеличилась на 2–5% из-за роста утильсбора на 70–85%, высокой ключевой ставки и ослабления рубля. Автодилеры, стремясь выдержать конкуренцию, корректировали цены постепенно, что позволило избежать резких скачков. Например, Lada сохранила цены на уровне сентября.

    По прогнозам, до конца года стоимость автомобилей может возрасти еще на 10%. Параллельный импорт подорожает на 5–7%, тогда как официальные бренды могут ограничиться ростом в 1–2%. Высокая ставка ЦБ снижает спрос, что может привести к замедлению сделок и даже местному снижению цен на некоторые модели.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7268208?from=top_main_3



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Ренессанс страхование
    Как страховые компании адаптируются к эпохе умных авто

    Вышла новая колонка Юлии Гадлиба для Forbes «Как страховые компании адаптируются к эпохе умных авто»

    В мире беспилотных машин страховые полисы будут защищать не только от традиционных рисков, но и от новых угроз, связанных с цифровыми системами. Искусственный интеллект может изменить страхование полисами, учитывающими не только статистику аварий, но и особенности каждого водителя. От автономных систем ожидают снижения количества ДТП, но страховым компаниям придется адаптировать продукты под новые вызовы — сбои программного обеспечения, кибератаки и другие цифровые риски. В будущем страхование станет более умным и гибким, развиваясь вместе с технологиями на дорогах.

    Весь материал по ссылке: blogs.forbes.ru/2024/10/31/kak-strahovye-kompanii-adaptirujutsja-k-jepohe-umnyh-avto/

    Кроме того, по мнению Всероссийского союза страховщиков (ВСС), короткие страховые полисы станут одним из драйверов развития рынка страхования авто в 2025 году.

    Законопроект, допускающий сокращение до 10 дней срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) легковым такси, внесен в Госдуму в понедельник.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Vladimir Nikitin
    Продажи электрических и гибридных автомобилей сильно меняют структуру парка пассажирских автомобилей в Китае
    В сентябре 2024 года продажи автомобилей с бензиновыми двигателями впервые составили менее половины от числа проданных – 49%.

    Продажи электроавтомобилей достигли 30% от общего объёма проданных автомобилей в данном месяце. Доля электромобилей в структуре продаж новых автомобилей стремительно растёт – так в январе 2022 года они составляли вдвое меньше – 15%.

    Продажи гибридов составили в сентябре 20% от общего числа проданных автомобилей и также демонстрируют существенный рост доли рынка.

    Традиционно продажи автомобилей с дизельным двигателем в Китае минимальны и составляют всего 1-2%.

    Стоит отметить, что электромобили, в среднем, стоят в два раза дороже своих бензиновых аналогов и существенно зависят от государственных субсидий и регуляторных требований. В настоящее время Китай балансирует между снижением экологических проблем китайских мегаполисов и необходимостью поддерживать экономический рост и благосостояние населения. Экономика и благосостояние граждан особо пострадало в рамках кризиса на рынке жилой недвижимости и не все убытки граждан ещё материализовались.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ММК
    При участии ММК будет локализовано штамповочное производство автомобилей бренда Sollers
    ММК и компания «Соллерс» в рамках «Металл-Экспо 2024» подписали меморандум о сотрудничестве по проекту локализации штамповочного производства легких коммерческих автомобилей.  
    • с использованием полностью российской стали будут выпускать компоненты кузовов и кабин автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo
    • ММК планирует развивать номенклатуру металлопроката под потребности штамповочного производства партнёра
    • поставка первой серийной партии металла от ММК будет произведена уже в ноябре 2024 года
    При участии ММК будет локализовано штамповочное производство автомобилей бренда Sollers


    Заместитель генерального директора ММК по коммерции Сергей Ушаков: «Работа с предприятиями автомобильной промышленности – одно из приоритетных направлений производственной и сбытовой деятельности ММК. Наша компания последовательно реализует стратегическую инициативу «Поставщик №1 для самых требовательных клиентов автомобильной промышленности на внутреннем рынке», в рамках которой на протяжении многих лет развивает производство автолиста, обеспечивая качественную альтернативу импорту. Соглашение с компанией Соллерс является еще одним шагом в направлении локализации автопроизводства в России».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Сергей
    Брюссель гробит крупнейшего производителя автомобилей в Европе
    Дела в Volkswagen, крупнейшем автомобильном производителе в Европе, идут из рук вон плохо. В немецкой корпорации намерены закрыть полностью три производства, а также произвести сокращения на всех своих производственных площадках в стране.

    В сентябре компания разорвала соглашение 1994 года, которое защищало работников организации от увольнений до 2029 года. Теперь будут выброшены на улицу тысячи сотрудников.

    Зарплата у оставшегося персонала будет снижена на 10%, а о повышении доходов в 2025-2026 гг им можно забыть. С учётом всех факторов, включая инфляцию, за эти годы суммарно падение покупательной способности зарплаты работников Volkswagen может достичь -18%.

    Проблемы у автогиганта продолжаются давно, как и у всей автомобильной отрасли Германии: ещё в начале 2020 года объём производства машин в крупнейшей экономике Евросоюза падал ниже минимума мирового финансового кризиса 2008 года. Тогда в этом винили Брекзит, ограничения на использование дизельного топлива вследствие более строгих экологических правил и, как обычно, ситуацию в экономике КНР.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: