Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
Alex64, просветите неразумных а то как-то посыл ваш непонятен
Виталий С, в чем вопрос конкретно?
Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?
Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.
Alex64, как-то очень витиевато вы ответили, такой ответ к любой ситуации подойдёт. Можно конкретнее, что сейчас важно для потреб сектора, а конкретно продуктового ритейла? А ваша фраза про ленту ещё больше вопросов добавила, почему нельзя сравнивать ленту и магнит по фундаментальным показателям?
P. S. 7 лет работы в FMCG на руководящих должностях за плечами
Виталий С, ну как их можно сравнить, если это разный формат: Лента супермаркет, гипермаркет, Магнит — магазин за углом. У них совершенно разные потребители. Например: в ленте я трачу 10тыс в неделю и набираю продуктов на неделю, а в Магните я покупаю, то, что забыл в ленте, или у меня кончилось, то что покупал в ленте. Или нужно быстро чего-то перехватить.