комментарии юрий на форуме

  1. Логотип Газпром
    Сергей Хорошавин, да стебется Газик над всеми.
    Сцука…

    Тимур, а было когда иначе?
  2. Логотип Лукойл
    Сергей Хорошавин, впереди грандиозное падение по нефти.

    Metzger, впереди грандиозное падение по нефти по газу по зерну по стали… и тд и тп
  3. Логотип Газпром
    Газпром. Мечты сдуваются Показ ''мод'' в виде отчетностей за 2023 год объявляется закрытым, но последняя модель в лице Газпрома была настоль...

    Invest_Palych, как зарплата миллера… как зеркало мазарашки…
  4. Логотип ЛСР Группа
    Несильно пока упала

    Евгений, вообще несильно
  5. Логотип Группа Астра
    Юрий,

    Это прелестно. Добавить человека в ЧС, и спрашивать у админа, где его посты.

    White Dragon, о, это он меня добавил в ЧС почему- то
  6. Логотип Группа Астра
    да, почему молчит сама Астра?
  7. Логотип Группа Астра
    Markitant,

    Эпл тоже не «создает свой софт» — Она продает Unix + FreeBSD — свободные операционные системы, которые может использовать (в то...

    Николай Иванов, красаучег просто. уважухаааа
  8. Логотип ВТБ
    ВТБ опубликовал слабый отчет за 4 кв. 2023 года. Что делать с акциями? Причина — премии себе, а не высокая ставка. Раскладываю все по полочка...

    Влад | Про деньги, жирный чинушко костин укатает бумажку в хлам
  9. Логотип Самолет
    Акции «Самолет»

    прогнозная цена 2750 руб
    Потенциал минус 35%


    Рекомендация активно продавать акции по любой цене
    Основание: Досрочное прек...

    Степан Грозный, пургамет…
  10. Логотип Яндекс
    Николай Иванов, логика, говорите?
    Ну давайте попробуем.
    Мы с вами договорились, что я куплю вашу квартиру, и вы за нее получите 475 миллионо...

    Дюша Метелкин, 137000000 разделить на 99275 равно 1380 (((
  11. Логотип Группа Позитив
    юрий, сними розовые очки! тебя ки-ну-ли! твою долю размыли в угоду каким-то прихотям хозяев

    Tonikvzakone, никаких размытий еще не было. мотивировать команду — правильно. вопрос в пропорциональном размере.
  12. Логотип Группа Позитив
    юрий, добрый день! Мы разработали концепцию совладения, в соответствии с которой контрибьюторы получают акции за свое участие в успешном раз...

    positivetechnologies, спасибо за ответ. будем надеяться на ваше верное решение.
  13. Логотип Группа Позитив
    позитив, мотивировать менеджмент так жирно в ущерб миноритариям стоит ли?
  14. Логотип Группа Позитив
    Вот тут еще Сергей Пирогов разложил по полочкам эту ситуацию, весьма близко к моей точке зрения.

    youtu.be/zTvgVs5CH48?t=1391

    Palmer_smartlabru, идея то верная. команда будет выкладываться на пользу всем. но 40 дохрена. 20, по мне, в самый раз.
  15. Логотип Яндекс
    Будущее Яндекса не завидно, а Вконтакте ждет расцвет.Яндекс не выдержал, после раздела его ждет упадок, любой исход раздела компании не сули...

    Максим Александрович, вк — гэбэшная клоака… они могут отжимать, не созидать
  16. Логотип Сбербанк
    advocat, ХБЗ.., но цена на Сбер будет только расти

    BOSSVVA, дааа… особенно при успешном наступлении хохлов…
  17. Логотип Лукойл
    пока СВО — вычеркните слово «дивы» из лексикона.
    по ушам хорош ездить на раздачах.

    Гоблин Мохнатый, оууу, гуру рынкааа…
  18. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.
  19. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
  20. Логотип Газпром
    Немецкая Uniper, один из европейских партнеров «Северного потока — 2», допустила, что из-за ожидаемых американских санкций строительство останется незаконченным. Об этом говорится в отчетности компании.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: