Special Situations, ого) оценки в 300 рублей я еще не видел)
интересно, что аналитики всегда идут позади рынка и при этом пытаются его обогнать
хоть бы один спрогнозировал сбер по 200 когда тот стоил 100
Финансовая модель Аэрофлота обновлена по итогам операционных результатов Компании за апрель 2017. Целевая цена повышена с 262 до 276 рублей за акцию.
На консолидированном уровне мы улучшили наши ожидания на 2017 год:
✓ Повышен прогноз по Выручке (554 млрд. руб. против 547 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 7
✓ Повышен прогноз по Прибыли (54 млрд. руб. против 51 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 25
Лист Дивиденды Строки 9-10
https://specialsituations.net/model/?ticker=MAGN
Сумма активов, взвешенных по уровню риска, на 01.01.2018 уменьшится.
Для оценки эффекта нужно снизить сумму активов, взвешенных по уровню риска, на 01.01.2017 так, чтобы достаточнгость капитала выросла на 40 б.п. Эта сумма снизится с 23435 млрд руб до 22700 млрд руб, целевая цена вырастет до 232 руб.
В финансовой модели обновлены операционные показатели по итогам 4 квартала 2016. Добыча в 4 квартале выросла, мы ожидали сохранения объемов на уровне 3 кв. 2016.
Лист «Добывающий сегмент», строка 25, Лист «Металлургический сегмент», строка 23
https://specialsituations.net/model/?ticker=MTLR
Целевая цена повышена до 204 рублей.
1) лист «Операционные показатели», строки 8, 10 (общее число перевезенных пассажиров и прогноз включают в себя пассажиров Трансаэро)
2) лист себестоимость, строки 7 — 9, 13-14 (общая себестоимость Аэрофлота включает в себя расходы на перевозку пассажиров Трансаэро)
Если продаст все пять НПЗ и получит $2,7 млрд, целевая цена снизится с 406 до 389 руб за акцию
https://specialsituations.net/model/?ticker=ROSN
1) На вкладке «Переработка и реализация объем переработки уменьшается на 33,7 млн тонн (строка 38)
2) Затем в строке 38 вводится поправка на дозагрузку оставшихся НПЗ с 78,1% до 90%. Итоговый результат в ячейке H38 – 50 млн тонн.
3) На вкладке «Налоги» изменяется структура экспорта нефтепродуктов (строки 23-27):
Легкие и средние дистилляты 82,4%
Прямогонный бензин (нафта) 15,6%
Товарный бензин 2%
Мазут, битум нефтяной, прочие отработанные нефтепродукты 0%
4) На вкладке «CapEx, амортизация, ОК, долг» уменьшаем размер чистых капитальных затрат на $2,7 млрд (175 млрд руб)