Дублирую сюда жалобу, которую я направил через личный кабинет «Открытие Брокер» по поводу дезинформации по условиям списания комиссии «Вознаграждение Брокера за предоставление информации по движению и учету ценных бумаг» (175 руб.), из-за которого мне нанесен ущерб 175 рублей. Текст обращения ниже.
Здравствуйте!
Я неоднократно по вашему телефону узнавал детали комиссии «Вознаграждение Брокера за предоставление информации по движению и учету ценных бумаг» (175 руб.) в случае, если дата заключения сделки в месяце №1 (например, 30 июня 20), а дата исполнения — в месяце №2 (например, 1 или 2 июля 20).
Ваши операторы мне 2 раза подтвердили, что эта комиссия списывается в том месяце, в котором произошло движение бумаг в депозитарии (в данном случае — месяц №2). Только лишь третий оператор после долгой паузы дал другую информацию (когда сделка уже была исполнения и комиссия списана, т.е. эта информация мне уже не помогла).
Первый разговор был давно (несколько месяцев назад), но второй разговор был 15.07.2020, начало звонка 18:02 (МСК), я звонил с номера +7-926*****55.
Ваш оператор (девушка) в этом разговоре подтвердила, что списание этой комиссии должно происходить в месяце №2 (т.е. когда произошло движение в депозитарии). Прослушайте!
Однако в реальности эта комиссия у меня списана 30.06.20, в день заключения сделки по покупке облигаций Калсб 1P01 (4B02-01-65057-D-001P) с режимом T+1 и датой исполнения в начале июля 2020. В июне 2020 я покупал только 30.06 и только эти бумаги. Другие сделки не совершал и не исполнял.
Требую вернуть мне 175 рублей за июнь 2020, так как ваши операторы меня некорректно проинформировали о деталях (дате) списания данной комиссии. Дело в том, что в июле 2020 я совершал другие сделки, за которые с меня списали эту комиссию уже за июль. Таким образом, с меня списали комиссию 175 рублей как за июнь (чего не должно было быть, согласно информации от ваших операторов), так и за июль (что ожидаемо и что я не оспариваю).
Кстати, форма для обращений (в т.ч. жалоб) через личный кабинет в «Открытии Брокер» такая же отвратительная и убогая, как и сам этот брокер. Там стоит ограничение в 1000 символов. Из-за этого мне пришлось свою претензию сокращать в нескольких местах. Например, текущий текст уже существенно больше 1000 символов!
Я очень недоволен качеством обслуживания в «Открытие Брокер» и сожалению, что совершил ошибку, став их клиентом и открыв ИИС у них. Никому из своих знакомых не посоветую работать с ними.
Arti, напишите, пжл, в личных сообщениях ваши ФИО и номер счета. Постараемся оперативно разобраться.