пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…
Арсений Нестеров, китайское направление самое интересное из зарубежных рейсов для Аэрофлота. Во-первых, Москва — Пекин Аэрофлот летал как маршрутка с разницей в 1,5 часа. В Пекине я видел 6 самолётов улетающих одновременно на Россию разных авиакомпаний. На российское направление перелёты идут на Москву и Питер, на китайское направление — Пекин, Шанхай, Нанкин. Для сравнения в Токио есть рейс только раз в неделю, прилетел — сиди, туси и жди. Во-вторых протяжённость маршрута высока, — маржа с перелёта выше. Полёты в Китай это целый сегмент бизнеса. Зарабатывают не там, где экономят, а там где платят.