Впечатления о компании.
Стал клиентом этой компании, до этого имею опыт торговли более 20 лет. Соблазнили меня определённые условия. А по итогу вот что выясняется…
Прежде всего это полностью сырая и недоработанная торговая платформа. Настолько, что торговать через неё даже опасно.
Когда я попытался пообщаться с кем-то – то меня практически послали на 3 буквы… Тех поддержки платформы просто нет. Никто вступать в дискуссию не хочет. Суппот прислал 8 писем за три дня, что мой вопрос решается, а девятое издевательское письмо – что вопрос решён. (конечно же ничто не было решено). Это пример видимости общения с клиентами.
Итак, самое простое:
1. Графики застывают и не обновляется по много раз за день, по всей видимости после ввода заявок через график.
2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)
3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.
4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.
5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.
7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.
8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.
Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.
К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.
У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.
Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.
И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний. Зато фраз о 4 лицензиях и кучи инструментов в одном сыром терминале — хоть отбавляй.
Я, как клиент EXANTE хочу торговать у Вас и хочу, чтобы ваша платформа соответствовала простым альтернативным платформам.
Можно как-то начать серьёзный и продуктивный диалог о вашей платформе с компетентным человеком?