комментарии malpa на форуме

  1. Логотип фьючерс ртс
    БУДЕТ ЛИ ПАДЕНИЕ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК? В субботу 23 января будут массовые митинги в России. Возможен жесткач по примеру Белоруссии.
    Последний ролик Навального — это восторг, грусть, вдохновение и обречённость… Концовка очень поэтична. 
    За 22 часа посмотрело 22 млн.

    Мне видится что в субботу люди выйдут как и выходили ещё пять лет назад.  Будет нарушено статус-кво и власти надо будет показывать свою силу.

    Вероятно, власть будет разгонять по примеру «младшего брата», где официально почти 0,5% от всего населения уже было арестовано. Это вызвало только большую ненависть к власти.

    От сюда и вопрос:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Exante
    БРОКЕРА СНИЖАЮТ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ ?!
    % за перенос позиции(овера, РЕПО)  по мне так самые большие издержки при торговле.
    Ставки стали снижать, у кого какие
    ЭКЗАНТЕ на днях снизило до 6,25-6,75% 
    У многих еще цифры двухзначные.. 

    Расскажите — у кого какие ставки.  И давайте поймем к какому брокеру надо идти.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип БКС
    Устал от комлпаенса БКС-Кипра. Ищу брокера на еврооблигации. Предложения от брокеров пожалуйста жду в личку.

    Устал от комлпаенса  БКС-Кипра.   Ищу брокера на еврооблигации.   Предложения от брокеров пожалуйста жду в личку.

     

    Препоны который создают комплаенс БКС-Кипра выливается в многотысячные убытки.  

    Один из примеров — в рамках карантина во многих странах нет возможности немедленного продления документов. В результате БКС Кипр ограничивает в возможности совершить операцию и следствие – убыток в более чем 5000$. Сами на Кипре сидят в карантине, а требуют людей из других стран и того же Кипра бегать.  

    Комплаенс молчит месяцами о необходимости принести какойто документ, но как только сделка  сразу блокирует и требует.  По примеру работы в других брокерах и банках – пишут предупреждения за месяц. Работа стала настолько не выносима именно из-за издевательской бюрократии, что несколько клиентов ищут другого брокера.  

    Пишите в личку, сразу начинайте с Вашей комиссии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип БКС
    квик БКС, тормозят данные

    Вчера и сегодня перестали транслироваться зарубежные рынки,   к примеру — miniS&P,  oil   и АДРы  на рос акции.

    В последние недели — невозможно вводить заявки на аукционе закрытия. Квики тормозят с 18,40 по 18,45.  Время сервера  перестаёт обновятся,  котировки и графики  перестают обновятся.   

    В период волатильности, к примеру сегодня утром — сделки проходят, а отображение в таблице сделок  через несколько минут только. 

    ---

    Служба поддержки молчит пол дня, а потом отвечает вы не с авторизованного мыла, хотя мыло авторизованное. 

    У кого как?  Есть подобные глюки? Как кто решал? 
     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Exante
    EXANTE хороший, плохой или злой брокер?
    Разбор данного брокера выноситься сюда не ради злобы, а ради того что бы брокер стал лучше.  НА текущем этапе видна полностью игнорирование клиента. Я надеюсь клиенты плюсанут это обсуждение, что бы простимулировать представителей компании к диалогу.

     
    Итак, я стал клиентом этой компании, до этого имею опыт торговли более 20 лет. А по итогу вот что выясняется…

    Прежде всего это полностью сырая и недоработанная торговая платформа. Настолько, что торговать через неё даже опасно.

    Когда я попытался пообщаться с кем-то – то меня практически послали на 3 буквы. Тех поддержки платформы просто нет. Никто вступать в дискуссию не хочет. Суппот прислал 8 писем за три дня, что мой вопрос решается, а девятое издевательское письмо – что вопрос решён. (конечно же ничто не было решено). Это пример видимости общения с клиентами.


    Итак, самое простое:

    1. Графики застывают и не обновляется по много раз за день, по всей видимости после ввода заявок через график.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Налогообложение на рынке ценных бумаг
    Сальдируется ли доходы по еврооблигам с убытком по акциям на ММВБ при расчете НДФЛ?
    Вопрос

    Сальдируется ли доходы по еврооблигациям   (рос. эмитентов)   с  убытком по акциям на ММВБ  при расчете НДФЛ ? 

    НДФЛ для физика нереза 30% 

    Есть у кого какие предложения как уменьшить? 

    Или  как положительный фин результат  перенести на следующий год, т.к. в следующем году к примеру я знаю что будет убыток? Т.е. как не платить в этом году.. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Exante
    Впечатления о компании.

    Стал клиентом этой компании, до этого имею опыт торговли более 20 лет. Соблазнили меня определённые условия. А по итогу вот что выясняется…

    Прежде всего это полностью сырая и недоработанная торговая платформа. Настолько, что торговать через неё даже опасно.

    Когда я попытался пообщаться с кем-то – то меня практически послали на 3 буквы… Тех поддержки платформы просто нет. Никто вступать в дискуссию не хочет. Суппот прислал 8 писем за три дня, что мой вопрос решается, а девятое издевательское письмо – что вопрос решён. (конечно же ничто не было решено). Это пример видимости общения с клиентами.


    Итак, самое простое:

    1. Графики застывают и не обновляется по много раз за день, по всей видимости после ввода заявок через график.

    2. Нету защиты от эффекта толстых пальцев. Надо иметь возможность вбивать лимиты, ограничение по сделке (К примеру, не более чем 1 000 000 рублей, чтобы ноликом не ошибиться. В квике это легко прописывается)

    3. Нету проверки попадание цены в диапазон. В квике, к примеру, можно реализовать защиту так — ввод заявки по
    рынку по цене не более/менее чем 0,25 % от последней цены. Для крупных многочисленных заявок это очень важно.

    4. Не подсвечены важные параметры при вводе заявки. К примеру — кнопка КУПИТЬ -Зелёная, ПРОДАТЬ — красная. Это во всех торговых терминалах есть!!! А у вас нету. С этим можно мериться, но существует следующий пункт(5), который обязывает это сделать.

    5. Необычное и неправильное расположение кнопок купить и продать в воде заявки. Во всех известных мне терминалах – купить слева, продать справа. У вас наоборот.
    6.Таблица сделок не обновляется после сделки! Надо самим кликать на кнопку обновить в таблице сделок, чтобы узнать о наличии сделок! Автоматизация?! –Нееет! Ощущение, что попал в 1985 год на IBM PC 286.

    7.В таблице котировок нет огромного количества нужных параметров. К примеру, даже объём торгов не выводиться в акциях на ММВБ.

    8. И главное – поддержки по терминалу просто нет! По такому сырому продукту с стремлением руководства занять часть рынка — необходима эволюция.

    Трейдера должны и могут описывать пожелания и выявленные баги для обсуждения и исправления в новых версиях.

    К примеру, я могу выявить недоработку или пожелания в квике, и отправить в квик. И квикари вносят предложения для разработки и внедрения на новой версии. Так их платформа прогрессивно эволюционирует, в отличии от вашей.

    У вас я могу обратиться к менеджеру, который даже не имеет на рабочем месте этой платформы.

    Поддержка квика отвечает и на телефон, и на почту, и есть форум, где быстро всё разжёвывают. У вас просто посылают клиента.

    И так, Ваша компания идёт по своему пути, пути игнорирования простых замечаний. Зато фраз о 4 лицензиях и кучи инструментов в одном сыром терминале — хоть отбавляй.

    Я, как клиент EXANTE хочу торговать у Вас и хочу, чтобы ваша платформа соответствовала простым альтернативным платформам.

    Можно как-то начать серьёзный и продуктивный диалог о вашей платформе с компетентным человеком?
  8. Логотип Сбербанк брокер
    Sberbank CIB , вопрос клиентам.

    Народ
    откликнитесь кто клиент Sberbank CIB. 
    Более 15 лет читал аналитику по долговому рынку от  Тройки и далее от Sberbank CIB. 
    привык к таблицам их и графикам. 
    У кого есть доступ к их аналитике?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип QUIK
    УЖАСНО ТОРМОЗИТ КВИК. При вводе заявок отклик достигает пару минут. Помогите кто сталкивался с этой проблемой и может как-то решил.

    Квик растянут на 4 монитора.  5 вкладок, на каждой по 10-20 графиков, нет минутных и тиковых, нет индикаторов. По пару стаканов.  

    Комп  i5-6500  память 16Гб,  две видеокарты, каждая на 4 моника.
    винда 10 версия 1803 


    В 2016-2017 году всё летало.

    Постепенное обновление квика(сейчас 7.27.2.1)  привело к безумным тормозам и увеличения отклика  при вводе заявок до нескольких минут в период увеличения волатильности. (особенно утром на открытии). На старых версиях к примеру 7.5  тормозов было меньше, но уже стали появляться.   

    Т.е. с каждым обновлением квик становиться всё хуже! 


    Работа просто остановилась. (Загрузка проца стала доходить от одного квика  до 25-28%, раньше вроде такого не было)

    Вынужден грузить дополнительный квик на один монитор и  с его вводить заявки  или с дополнительного компа.

    В течение 4х месяцев еженедельно списывался с поддержкой — всё говорят что работа ведётся — но не в поддержке,  а передана типа разработчикам.   
    читать дальше на смартлабе
  10. Логотип Газпром
    главное не результатты — а как блум разрекламирует новость
  11. Логотип Газпром
    ВОТ и ПО ЭТОМУ, в ГАЗПРОМЕ , Северный ПОТОК есть, Южный есть, а денежного потока нет!

    ВОТ и ПО  ЭТОМУ,   в ГАЗПРОМЕ  ,  Северный ПОТОК есть, Южный есть,  а денежного потока нет!   
    очередной пример как в газпроме всё разворовывается в конце ролика 

    www.youtube.com/watch?v=sM8_EvVD4iw
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: