комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Мостотрест
    За гроши купят Мост с такими отчётами.
  2. Логотип МКБ
    Добрый день! По-моему акции недооценены P/B<1, что посоветуете?

    Александр, Года два назад интересовался бумагой, а потом отказался от покупки. У банка закончился взрывной рост активов, надо было покупать на ипо.
  3. Логотип Россети (ФСК)
    Чтобы компании увеличить диввыплаты в 2 раза как в ГП, это нужно увеличить ЧП на 20 ярдов, либо снизить инвестпрограмму на 20 ярдов. Теоретически возможно и то и другое.
  4. Логотип Аэрофлот
    Взял ещё Флота, средняя 93,5. Пусть падает — взять дно!
  5. Логотип Аэрофлот
    Ну вот и нашли причину падения.ошибка пилотирования.
    yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2Freview%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru

    Дмитрий C, С третьей попытки может бы и удалось приземлиться. На второй круг же заходили.
  6. Логотип НКНХ
    НКНХ, собственно, не с чем сравнить, КЗОС — это ТАИФ, Сибур ещё на ИПО не вышел. Посмотрел на зарубежные компании. Саудовский нефтехимический гигант Sabic выручка 2017 40 млрд. долл., ЧП 6,8 млрд. долл. Капа 100 млрд. долл. Компания рентабельнее НКНХ, p/e ок. 15, у НКНХ в районе 4.
  7. Логотип Аэрофлот
    а есть смысл в покупке под дивы? если даже 50% от прибыли заплатят, это около 3% при текущей цене.

    aleksandr_sk, Флот платит 50% от ЧП МСФО на дивы. Смысл покупки под дивы есть. ЧП когда будет 50-60 ярдов, на дивы отгрузят 25-30 рублей на лист плюс рост курсовой стоимости.
  8. Логотип Сибирский гостинец
    Ну всё в пятницу будет ГОСА! Там Ходас расскажет что всё супер, что это зимой 8 лямов выручки, а летом будет 80 лямов… и ягоды прямо в поле у завода растут)) и будет планка))
    Кто поедет?

    Павел, А идея неплохая — создать плантации малины и клубники. Вертикальная интеграция — сила!
  9. Логотип Газпром
    инвестору интересен рост в сотни процентов с тем, чтобы в дальнейшем получать дивиденды в размере десятков процентов на вложенные деньги.

    Дмитрий Вебсмит, Дивы на акцию должны быть больше, чем цена, по которой инвестор купил эту акцию.

    khornickjaadle, еще один. Ты шутишь? Откуда свой бред берешь или газик сегодня сильно потрепал?

    Александр, Посмотрите, сколько Татнефть стоила в начале 2000-х годов и какие дивы эта компания сейчас платит.

    khornickjaadle, даже смотреть не буду. Ибо ваша мысль полный бред. Первая заповедь инвестора не сиди всем портфелем в одной бумаге. Это раз. Во вторых давайте еще вспомним ценники 2009 года, когда сбер стоил по 10 рублей. Дальше что? Не все начинают формировать свой портфель в такие моменты. Это два. В третьих, сколько народу купившие сбер в 2009 держат его по сей день? Да и когда рынок так летит вниз мало кто его в принципе покупает. Армагедонщиков хватает

    Александр, Почему бред, я вот взял на всё депо одну бумагу, уже отбил почти 30% стоимости дивидендами, через несколько лет дивы увеличатся, смотреть надо…

    khornickjaadle, бред потому, что вы стали заложником этой бумаги. Кто то в свое тарил Мечел по 500-600 рублей и даже делал почти 100% прибыли. Где мечел сейчас? У любой компании может случиться ЧП, которое сильно повлияет на стоимость акции и выплату дивов. Пример Русал, кто то на все тарил Сбер по 250 и выше… Таких примеров уйма. Основные правила инвестиций сформированы давно и следование этим правилам еще не убило ни одного инвестора.

    Александр, Ну, я сейчас скорее заложник абсолюта, нежели акции. По словам У. Баффетта, лучшим временем для продажи акции является «никогда».
  10. Логотип Газпром
    инвестору интересен рост в сотни процентов с тем, чтобы в дальнейшем получать дивиденды в размере десятков процентов на вложенные деньги.

    Дмитрий Вебсмит, Дивы на акцию должны быть больше, чем цена, по которой инвестор купил эту акцию.

    khornickjaadle, еще один. Ты шутишь? Откуда свой бред берешь или газик сегодня сильно потрепал?

    Александр, Посмотрите, сколько Татнефть стоила в начале 2000-х годов и какие дивы эта компания сейчас платит.

    khornickjaadle, даже смотреть не буду. Ибо ваша мысль полный бред. Первая заповедь инвестора не сиди всем портфелем в одной бумаге. Это раз. Во вторых давайте еще вспомним ценники 2009 года, когда сбер стоил по 10 рублей. Дальше что? Не все начинают формировать свой портфель в такие моменты. Это два. В третьих, сколько народу купившие сбер в 2009 держат его по сей день? Да и когда рынок так летит вниз мало кто его в принципе покупает. Армагедонщиков хватает

    Александр, Почему бред, я вот взял на всё депо одну бумагу, уже отбил почти 30% стоимости дивидендами, через несколько лет дивы увеличатся, смотреть надо…
  11. Логотип Газпром
    инвестору интересен рост в сотни процентов с тем, чтобы в дальнейшем получать дивиденды в размере десятков процентов на вложенные деньги.

    Дмитрий Вебсмит, Дивы на акцию должны быть больше, чем цена, по которой инвестор купил эту акцию.

    khornickjaadle, еще один. Ты шутишь? Откуда свой бред берешь или газик сегодня сильно потрепал?

    Александр, Посмотрите, сколько Татнефть стоила в начале 2000-х годов и какие дивы эта компания сейчас платит.
  12. Логотип Газпром
    инвестору интересен рост в сотни процентов с тем, чтобы в дальнейшем получать дивиденды в размере десятков процентов на вложенные деньги.

    Дмитрий Вебсмит, Дивы на акцию должны быть больше, чем цена, по которой инвестор купил эту акцию.
  13. Логотип Газпром
    А откатывает почему?

    Остап1978, 10% за день плохо что-ли…
  14. Логотип Газпром
    Газпром всё ещё ОЧЕНЬ дешёвый. До 200 можно просто не думая покупать, если хотя бы на среднесрок от года-двух.

    Павел Тептов, Тоже это сказать хотел, 200 может дойти по инерции.
  15. Логотип Газпром
    Круто, газ! Жаль нет в портфеле…
  16. Логотип Сибирский гостинец

    Производительность труда
    2018, 3 мес. 7,17
    2019, 3 мес. 249,90


    оптовая торговля пищевыми продуктами
    Объем выручки от продаж (объем продаж) по данному виду хозяйственной деятельности, тыс. руб.
    2018 100,3
    2019 7 672,0

    Ввод в промышленную эксплуатацию производственных мощностей предприятия.
    осуществление поставок по ранее заключенным договорам



    Основным и наиболее приоритетным направлением развития ПАО «Сибирский гостинец» является создание собственных производственных мощностей, ориентированных на выпуск широкого ассортимента продуктов сублимационной сушки. Для наиболее эффективного выполнения намеченных планов развития в рамках приоритетных направлений деятельности, было принято решение о размещении производства в рамках проекта по созданию особых экономических зон на территории Российской Федерации. После определения наиболее подходящих площадок, и сопутствующего проведения переговоров, 15 марта 2016 года было подписано соглашение о намерения с АО Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Моглино», в рамках
    которого в 2016-2020 г планируется создание производственного комплекса, с годовым объемом25 производства 330 тонн готовой продукции в год.


    Управленческие расходы сократились.

    Выручка увеличилась почти в два раза.

    Набрали краткосрочных обязательств

    Люди работаю – что хорошо.

    С остальным пока не разобрались

    DRBUZZ, 330 тонн готовой продукции — нехило. За 1 квартал 2019 выработали ок. 9 тонн и всё — это предел на данный момент, то есть 35-36 тонн в год. Как они собирались 330 тонн выпускать…
  17. Логотип Аэрофлот
    В апреле 2019 года российские авиакомпании перевезли 8,97 млн пассажиров, рост составил + 12,1% — Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в апреле текущего года российские перевозчики обслужили 8,97 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 12,1 %.

    Рост показателей производственной деятельности в апреле 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 3,1 млн. пассажиров (+ 8,3 %); «S7» перевезла 1 млн. пассажиров (+21,1 %); «Победа» — 760 тыс. пассажиров (+ 45,3 %); «Россия» — 801 тыс. пассажиров (+ 10,7%); «Уральскими авиалиниями» в апреле воспользовались 697 тыс. пассажиров (+9,3 %).

    Пассажирооборот в апреле 2019 достиг отметки в 23,26 млрд пассажирокилометров. Всего за январь-апрель 2019 пассажирооборот составляет 88,11 млрд пассажирокилометров.

    www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5409


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Россия и Победа растут быстрее Флота.
  18. Логотип Аэрофлот
    В апреле 2019 года российские авиакомпании перевезли 8,97 млн пассажиров, рост составил + 12,1% — Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в апреле текущего года российские перевозчики обслужили 8,97 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 12,1 %.

    Рост показателей производственной деятельности в апреле 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 3,1 млн. пассажиров (+ 8,3 %); «S7» перевезла 1 млн. пассажиров (+21,1 %); «Победа» — 760 тыс. пассажиров (+ 45,3 %); «Россия» — 801 тыс. пассажиров (+ 10,7%); «Уральскими авиалиниями» в апреле воспользовались 697 тыс. пассажиров (+9,3 %).

    Пассажирооборот в апреле 2019 достиг отметки в 23,26 млрд пассажирокилометров. Всего за январь-апрель 2019 пассажирооборот составляет 88,11 млрд пассажирокилометров.

    www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5409


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Растёт пассажирооборот авиа-перевозчиков, наверное за счёт РЖД.
  19. Логотип МГТС
    У них ещё займ на 33 ярда МТС. Выплачивать ещё такие дивы можно долго. МГТС — это золотой самородок Системы.
  20. Логотип Татнефть
    Кто-то нехило зашортил, наверное, на новости о загрязнении Татнефтью нефти.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: