комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип НКНХ
    Проблему с поставками каучука с НКНХ на шинный завод Татнефти может решить планируемая сделка Татнефти и Сибура. Источник plastinfo.ru/information/news/43201_02.09.2019
  2. Логотип НКНХ
    Вышел отчёт МСФО за 1 полугодие 2019. ЧП выросла за счёт роста операционной деятельности. Финансовые статьи, которые внесли наибольший вклад в рост ЧП: рост выручки за счёт увеличения цен на каучук, несмотря на снижение мировых продаж авто за 1 полугодие, увеличение выручки от прочих услуг, снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, снижение себестоимости сырья, увеличение обратного акциза на нафту. Вкупе это и дало увеличение ЧП на 28%.

    khornickjaadle, да, кстати, 500 руб за комментарий к отчету твои.
    Спасибо

    Тимофей Мартынов, Благодарю!
  3. Логотип НКНХ
    Удачно вчера день сложился для НКНХ: рублебочка нефти упала в цене — сырьё подешевело, евро ослаб по отношению к рублю — подешевел кредит в евро в пересчёте на рубли, рубль ослаб по отношению к доллару — выросла в рублях валютная выручка (80% выручки в долларах). В понедельник утром отторгуется каучук в Азии, если падение меньше 3% будет, то норм.

    khornickjaadle, как думаешь, на чем в августе выросли?

    Тимофей Мартынов, РДВ топил в середине августа за преф на новости о внесении законопроекта об инвестиционном налоговом вычете для предприятий обрабатывающей промышленности Татарстана, который внёс Гендир НКНХ А. Бикмурзин. Преф не пошёл, а пошла обычка, так думаю.
  4. Логотип НКНХ
    Конкурент НКНХ нарисовался неожиданно. Россия импортировала в 2018 году 24 тыс. тонн пластикового мусора, что на 32% больше, чем в 2017 году. Стоимость импорта $20,3 млн. Причина: нет раздельного сбора мусора, приходится импортировать. 1 тонна пластиковых отходов стоит примерно 55 тыс. руб., что дешевле, чем реализует НКНХ пластики, поэтому и растёт импорт мусора из года в год. Источник rbc.ru/economics/30/08/2019/5d67e17f9a7947d966d7fd3d?from=from_main
  5. Логотип Сургутнефтегаз
    Да никто этому ООО «РИОН» денег из кубышки не даст, уставняк 10 млн.
  6. Логотип НКНХ
    Удачно вчера день сложился для НКНХ: рублебочка нефти упала в цене — сырьё подешевело, евро ослаб по отношению к рублю — подешевел кредит в евро в пересчёте на рубли, рубль ослаб по отношению к доллару — выросла в рублях валютная выручка (80% выручки в долларах). В понедельник утром отторгуется каучук в Азии, если падение меньше 3% будет, то норм.
  7. Логотип Газпромнефть
    Сегодня узнал, что Газпромнефть входит аж только в третий уровень листинга на бирже.
    Это ж как-бы совсем не камильфо.
    Или пофиг? Как вы, коллеги, полагаете? Важно это? Нет?

    Евдокимов Сергей, Важно, какие прогнозы по компании по ЧП на перспективу. Ликвидность низкая — недостаток, если нет шортов, то может быть и плюсом. Сам держу бумагу из 3 уровня на всё депо.
  8. Логотип Аэрофлот
    Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.

    Тимофей Мартынов, Выручка Победы за 2019 год примерно 40-42 млрд. руб., исходя из оценки IPO 0,8 — 1 млрд. долл., компания оценивается в 52-65 млрд. руб. За 2019 год перевезти планируют 10 млн. чел, план на 2023 год — 20-25 млн. чел.
  9. Логотип НКНХ
    4 с копейками рубля осталось обычке, чтобы закрыть гэп. Резво идёт обычка, всё снижение к вечеру выкупили.
  10. Логотип Сургутнефтегаз
    А почему обычка скакнула, а всеми любимые префы на месте?

    Василий Пупкин, Префы могут в обычку конвертировать, а чтобы наоборот — не слышал такого.
  11. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?
     Насколько дивидендов уже налетали? Ответ: пока на ноль :)

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?

    Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.

    Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Жека Аксельрод, Может быть больше самолётов в парке, МС-21 переносится поставка. Правительство разрешило Флоту купить ок. 100 иностранных самолётов.
  12. Логотип Аэрофлот
    Подваливают немного. 102 может сходить Флот.
  13. Логотип Сургутнефтегаз
    © Interfax 15:40 30.08.2019
    РОССИЯ-СУРГУТНЕФТЕГАЗ-ДОЧКА-СОЗДАНИЕ

    Сургутнефтегаз создал «дочку» для вложения в ценные бумаги, гендиректор — из бухгалтерии ПАО


    Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — Новая «дочка» «Сургутнефтегаза» (MOEX:
    SNGS), ООО «Рион», решение о создании которой было принято советом директоров
    ПАО в апреле, заявила в качестве своих видов деятельности вложение в ценные
    бумаги и управление ценными бумагами.
    Как свидетельствуют данные системы «СПАРК-Интерфакс», ООО было
    зарегистрировано 28 августа в Сургуте. Уставный капитал ООО — 10 млн рублей.
    Генеральным директором «Риона» стал Павел Шевелёв. Как сообщается в
    последнем квартальном отчете «Сургутнефтегаза», в головной компании он занимает
    должность первого заместителя главного бухгалтера — начальника управления
    ведения бухгалтерского учета и отчетности. Именно его подпись стоит под
    квартальным отчетом «Сургутнефтегаза» за II квартал 2019 года.
    В «Сургутнефтегазе» не прокомментировали эту информацию.

    Сергей, ОФЗ может покупать начнут. Интересно кубышку начнут дербанить или нет?
  14. Логотип НОВАТЭК
    Уже третий проект запускают в работу. Статья про НОВАТЭК в Коммерсанте годичной давности."..., а себестоимость нашего газа в три раза ниже, чем, например, в Henry Hub в США..." kommersant.ru/doc/3695432 Это Л. Михельсон говорил, когда запускали Ямал-СПГ, Арктик-СПГ себестоимость СПГ должна быть ещё ниже, так как инфраструктура уже построена (порт).
  15. Логотип НКНХ
    Нет принципиальной разницы между схемами " растёт цена — растёт себестоимость" и «падает цена — падает себестоимость». Прибыль можно получить при увеличении производства. За первое полугодие у НКНХ получилось «выросла цена — снизилась себестоимость». Производство немного выросло.
  16. Логотип Аэрофлот
    Котировки не падают, хотя отчёт плохой. Полная апатия рынка к бумаге.
  17. Логотип НКНХ
    Вышел отчёт МСФО за 1 полугодие 2019. ЧП выросла за счёт роста операционной деятельности. Финансовые статьи, которые внесли наибольший вклад в рост ЧП: рост выручки за счёт увеличения цен на каучук, несмотря на снижение мировых продаж авто за 1 полугодие, увеличение выручки от прочих услуг, снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, снижение себестоимости сырья, увеличение обратного акциза на нафту. Вкупе это и дало увеличение ЧП на 28%.
  18. Логотип Аэрофлот
    В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  19. Логотип Аэрофлот
    Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  20. Логотип НКНХ
    Обычка включается в базу расчёта Индекса акций широкого рынка с 20 сентября 2019 года. Источник moex.com/n24823/?nt=101
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: