Вышел отчёт МСФО за 1 полугодие 2019. ЧП выросла за счёт роста операционной деятельности. Финансовые статьи, которые внесли наибольший вклад в рост ЧП: рост выручки за счёт увеличения цен на каучук, несмотря на снижение мировых продаж авто за 1 полугодие, увеличение выручки от прочих услуг, снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, снижение себестоимости сырья, увеличение обратного акциза на нафту. Вкупе это и дало увеличение ЧП на 28%.
khornickjaadle, да, кстати, 500 руб за комментарий к отчету твои.
Спасибо
Удачно вчера день сложился для НКНХ: рублебочка нефти упала в цене — сырьё подешевело, евро ослаб по отношению к рублю — подешевел кредит в евро в пересчёте на рубли, рубль ослаб по отношению к доллару — выросла в рублях валютная выручка (80% выручки в долларах). В понедельник утром отторгуется каучук в Азии, если падение меньше 3% будет, то норм.
khornickjaadle, как думаешь, на чем в августе выросли?
Сегодня узнал, что Газпромнефть входит аж только в третий уровень листинга на бирже.
Это ж как-бы совсем не камильфо.
Или пофиг? Как вы, коллеги, полагаете? Важно это? Нет?
Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.
Комментарий ВТБ Капитал:
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.
Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.
Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.
Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.
Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.
А почему обычка скакнула, а всеми любимые префы на месте?
Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?
Насколько дивидендов уже налетали? Ответ: пока на ноль :)Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
© Interfax 15:40 30.08.2019
РОССИЯ-СУРГУТНЕФТЕГАЗ-ДОЧКА-СОЗДАНИЕ
Сургутнефтегаз создал «дочку» для вложения в ценные бумаги, гендиректор — из бухгалтерии ПАО
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — Новая «дочка» «Сургутнефтегаза» (MOEX:
SNGS), ООО «Рион», решение о создании которой было принято советом директоров
ПАО в апреле, заявила в качестве своих видов деятельности вложение в ценные
бумаги и управление ценными бумагами.
Как свидетельствуют данные системы «СПАРК-Интерфакс», ООО было
зарегистрировано 28 августа в Сургуте. Уставный капитал ООО — 10 млн рублей.
Генеральным директором «Риона» стал Павел Шевелёв. Как сообщается в
последнем квартальном отчете «Сургутнефтегаза», в головной компании он занимает
должность первого заместителя главного бухгалтера — начальника управления
ведения бухгалтерского учета и отчетности. Именно его подпись стоит под
квартальным отчетом «Сургутнефтегаза» за II квартал 2019 года.
В «Сургутнефтегазе» не прокомментировали эту информацию.