комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип НКНХ
    Проект KPI Inc. в Казахстане мощностью 0,5 млн. тонн ПП и 1,25 млн. тонн ПЭ тянет на $9 млрд. Источник rupec.ru/ne ws/42238 Проект ЗСНХ мощностью 1,5 млн. тонн ПЭ, 0,5 млн. тонн ПП и 0,1 млн. тонн ББФ обошёлся в $9,5 млрд. У НКНХ проект ЭП-1200 по сырью примерно 3,5 млн. тонн. Если учесть, что топливный газ 0,3 млн. тонн с первой очереди пойдёт в ПГУ-ТЭС, а 0,3 млн. тонн со второй очереди пока неясно куда, то примерно 3 млн. тонн продукции будет. Стоимость проекта компания указывала 540 млрд. руб., думаю, что меньше десятки ярдов грина ЭП-1200 стоить не может, если сравнить с двумя вышеописанными проектами.
  2. Логотип Аэрофлот
    При переходе на МС-21 Аэрофлот будет экономить 2 млн. долл. в год на обслуживании. Источник aviaport.ru/conferences/32061/258.html Насколько это будет соответствовать действительности непонятно, но, если так будет, то при замене 300 иностранных самолётов на МС-21, Флот сократит операционные расходы на 300 умножить на 2 равно 600 млн. долл. в год. При курсе 65 руб. за бакс примерно 40 ярдов рублей.
  3. Логотип Химпром
    Обычка обычным смертным не продается?

    Евдокимов Сергей, По-моему, их скупили структуры В. Вексельберга.
  4. Логотип Яковлев (Иркут)
    КРЭТ, входящий в Ростех, впервые в отечественной практике для семейства самолётов МС-21 создал полностью цифровой информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающий заданный уровень безопасности полёта за счёт обоснованного построения архитектуры системы, разнородных аппаратных компонентов и разнородного базового программного обеспечения. Источник rostec.ru/news/rostekh-postavit-vychislitelnye-kompleksy-sistem-upravleniya-dlya-ms-21
  5. Логотип Татнефть
    (22.26+32.38+40.11)/674= 14%
    Объясните, почему такая высокая див.доходность по акциям Татнефти. В чем прикол? В чем риски?
    Прибыль может упасть? Дивиденды могут урезать?
    Почему акции с такими дивидендами стоят так дешево?

    Лыжник, м.б. потому, что сейчас платят див больше 100% от чистой прибыли, рано или поздно это закончится.

    Александр Е, Могут остановиться на 100% от ЧП, наращивать долги будут, у них долга почти нет.
  6. Логотип Аэрофлот
    Открыли 3 взлётку в Шереметьево сегодня. Первую ставят на реконструкцию. С 3 полосами Шереметьево становится крупнейшим аэропортом в Восточной Европе. Источник ato.ru/content/dolgozhdannaya-vpp-3-zarabotala-v-sheremetevo
  7. Логотип Эл5 Энерго (Энел)
    Энел Россия — приступила к строительству Кольской ВЭС
    Энел Россия начала строить Кольскую ВЭС — ветропарк, расположенный в Мурманской области.

    Установленная мощность — 201 МВт

    Общий объем инвестиций компании «Энел Россия» в Кольский ветропарк составит около 273 миллионов евро.

    • Ветропарк, завершение строительства которого запланировано в 2021 году, предполагает инвестиции в размере порядка 273 миллионов евро
    • На данный момент компания «Энел Россия» уже строит Азовскую ВЭС мощностью 90 МВт. Кроме того, в июне компания получила право на реализацию нового проекта – Родниковского ветропарка мощностью 71 МВт; общий объем инвестиций во все три объекта возобновляемой энергетики составит порядка 495 миллионов евро
    • Инвестиции компании в развитие возобновляемых источников энергии в России соответствуют стратегии Группы Enel, направленной на полную декарбонизацию своих активов к 2050 г.

    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, К 2050 году нефть может сходить к 150-200 долл. за бочку, а ветер будет бесплатным. Логичное решение — декарбонизировать активы.
  8. Логотип Аэрофлот
    Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
    life.ru/1243025

    3way_banana_split, Прикольно — раздевалка стюардесс вместе с «мальчиками», экономят на раздевалках.
  9. Логотип КАМАЗ
    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин приобрёл обыкновенные акции компании (тикер KMAZ) на сумму около 640 тысяч рублей. Источник: vk.com/mosinside?w=wall-168063589_88

    Денис Бобровников, Увеличил долю, купил примерно по 64 рубля, если ориентироваться по сущфакту.
  10. Логотип ВТБ
    13 СЕН, 11:47
    Костин предложил передать банк «Открытие» на безвозмездной основе Альфа-банку.

    Глава ВТБ уточнил, что провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион

    СОЧИ, 13 сентября. /ТАСС/. Глава ВТБ Андрей Костин считает, что банк «Открытие», которым сейчас владеет Банк России, можно было бы передать на безвозмездной основе крупнейшей частной кредитной организации — Альфа-банку. Такое мнение банкир высказал на форуме АБР «Банки России — XXI век».

    Ранее в ходе дискуссии на площадке форума председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен заявил, что скептически относится к возможности приватизации «Открытия».

    «Я предложил бы банк „Открытие“ просто бесплатно передать в Альфа-банк», — сказал Костин.

    Провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион, уточнил он. «А то банк „Открытие“ так распухнет на деньгах ЦБ скоро, что его и не продашь, он будет такой дорогой», — добавил банкир.

    Костин также отметил, что Альфа-банк является витриной банковского сектора России.

    Банк «Открытие» попал на санацию через подконтрольный ЦБ РФ Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года, Бинбанк — в сентябре. Позднее ЦБ объявил о планируемом объединении банков. Бинбанк был присоединен к «Открытие» 1 января 2019 года. ЦБ сохраняет планы по частичной продаже акций «Открытия» в 2021 году.
    tass.ru/ekonomika/6882716

    Марэк, Логично передать бесплатно Альфа-банку. ВТБ, ходили слухи, потом может Альфу купить — сделка будет супер.
  11. Логотип ЯТЭК
    100% роста за 2 дня — получите!
  12. Логотип Сахалинэнерго
    А. Новак о выделении денежных средств Сахалинской области: 35 млрд. руб. на 10 лет для решения задачи энергоснабжения. Раньше фигурировала сумма в 41 млрд. Источник tass.ru/ekonomika/6713911
  13. Логотип ЯТЭК
  14. Логотип НКНХ
    Закрыл гэп НКНХ по обычке, круто!
  15. Логотип Аэрофлот
    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий Баженов, Растущая компания — растут прибыли и убытки по кварталам.
  16. Логотип НКНХ
    9 сентября вышел сущфакт о заседании Совдира 19 сентября 2019 года с единственным вопросом в повестке дня:«О финансировании инвестиционных проектов „Строительство нового олефинового комплекса ЭП-600 и производных“ и „Строительство ПГУ-ТЭС ПАО “Нижнекамскнефтехим». Источник nknh.ru/upload/iblock/4c4/syshfacts32CD19092019.pdf
  17. Логотип Газпром
    Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…

    aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.

    khornickjaadle, наверное должен дороже стоить — спорить сложно с этим. Только драйвер в виде окончания капзатрат в газопроводы и моря дивидендов был неверен. Может другой найдут, так как инвесторы плотно зашли в акции.

    aps, Другой драйвер роста может быть в переработке газа и в газохимии. Не помню точно, но где-то читал, что по мере истощения неглубоких месторождений газа, Газпром будет вынужден бурить глубже, а на таких глубинах залегает многокомпонентный газ, который будут разделять на метан, пропан, бутан и т.д. На Силе Сибири так и делается сейчас, кстати.
  18. Логотип НКНХ
    Вообще потенциал роста у пластиков колоссален. Пришёл утром на работу и увидел, что поставили новый канализационный люк и крышку люка из пластика. Пересчитал количество люков на территории — их 10, два сделаны из пластика, остальные — из металла, (старые). Пластик вытесняет металл.
  19. Логотип Газпром
    Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…

    aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.
  20. Логотип НКНХ
    Растёт рынок сбыта для пластиков. В зарубежном судостроении их доля ок. 20%, в российском — всего 0,6%. Ситуация будет исправляться — крепёж на судах в РФ будут делать из пластика. Источник: plastinfo.ru/information/news/43293_10.09.2019
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: