Обычка обычным смертным не продается?
(22.26+32.38+40.11)/674= 14%
Объясните, почему такая высокая див.доходность по акциям Татнефти. В чем прикол? В чем риски?
Прибыль может упасть? Дивиденды могут урезать?
Почему акции с такими дивидендами стоят так дешево?
Лыжник, м.б. потому, что сейчас платят див больше 100% от чистой прибыли, рано или поздно это закончится.
Энел Россия — приступила к строительству Кольской ВЭС
Энел Россия начала строить Кольскую ВЭС — ветропарк, расположенный в Мурманской области.
Установленная мощность — 201 МВт
Общий объем инвестиций компании «Энел Россия» в Кольский ветропарк составит около 273 миллионов евро.
- Ветропарк, завершение строительства которого запланировано в 2021 году, предполагает инвестиции в размере порядка 273 миллионов евро
- На данный момент компания «Энел Россия» уже строит Азовскую ВЭС мощностью 90 МВт. Кроме того, в июне компания получила право на реализацию нового проекта – Родниковского ветропарка мощностью 71 МВт; общий объем инвестиций во все три объекта возобновляемой энергетики составит порядка 495 миллионов евро
- Инвестиции компании в развитие возобновляемых источников энергии в России соответствуют стратегии Группы Enel, направленной на полную декарбонизацию своих активов к 2050 г.
релиз
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
life.ru/1243025
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин приобрёл обыкновенные акции компании (тикер KMAZ) на сумму около 640 тысяч рублей. Источник: vk.com/mosinside?w=wall-168063589_88
13 СЕН, 11:47
Костин предложил передать банк «Открытие» на безвозмездной основе Альфа-банку.
Глава ВТБ уточнил, что провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион
СОЧИ, 13 сентября. /ТАСС/. Глава ВТБ Андрей Костин считает, что банк «Открытие», которым сейчас владеет Банк России, можно было бы передать на безвозмездной основе крупнейшей частной кредитной организации — Альфа-банку. Такое мнение банкир высказал на форуме АБР «Банки России — XXI век».
Ранее в ходе дискуссии на площадке форума председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен заявил, что скептически относится к возможности приватизации «Открытия».
«Я предложил бы банк „Открытие“ просто бесплатно передать в Альфа-банк», — сказал Костин.
Провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион, уточнил он. «А то банк „Открытие“ так распухнет на деньгах ЦБ скоро, что его и не продашь, он будет такой дорогой», — добавил банкир.
Костин также отметил, что Альфа-банк является витриной банковского сектора России.
Банк «Открытие» попал на санацию через подконтрольный ЦБ РФ Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года, Бинбанк — в сентябре. Позднее ЦБ объявил о планируемом объединении банков. Бинбанк был присоединен к «Открытие» 1 января 2019 года. ЦБ сохраняет планы по частичной продаже акций «Открытия» в 2021 году.
tass.ru/ekonomika/6882716
Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…
aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.
khornickjaadle, наверное должен дороже стоить — спорить сложно с этим. Только драйвер в виде окончания капзатрат в газопроводы и моря дивидендов был неверен. Может другой найдут, так как инвесторы плотно зашли в акции.
Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…