комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Точка входа.
    Произвёл анализ исторических данных предыдущих кризисов в США 2002, 2009 годов. За основу взял корреляцию графиков цен фьючерсов 10-летних трежерис и индекса S&P 500. С точки зрения временных промежутков между кризисами (примерно 10 лет, включая и нынешний, 2020 года, кризис) настройка 10-летних графиков выглядит достаточно информативно. Наложив месячный график 10-летних бондов на месячный график S&P 500, получилось, что пробой предыдущего истхая на графике 10-леток являл собой примерное дно по графику S&P 500. Точки входа по акциям в лонг были в августе 2002 года, ноябре 2008 года и, соответственно, в начале апреля 2020 года. Дно по акциям протаптывалось 7 месяцев в 2002-3 годах, 4 месяца в 2008-9 годах с перелоями точки входа. Как будет сейчас? Источник графика 10-леток finviz.com/futures_charts.ashx?t=ZN&p=m1 P.S. Информация не является рекомендацией для совершения сделок по купле-продаже фьючерсов на американские бонды и акции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    Зашёл на Вестфалику ру, маркетплейс как не работал, так и не работает. Так и поставщики все разбегутся. Если делать маркетплейс, то как Вайлдберриз тогда — с примерочными и своим транспортом.
  3. Логотип ГИТ
    что хорошего в допэмиссии? цена должна снизиться, разве нет?

    Max Otto Stierlitz, Так ждут кэша от допки на счета. 900 млн. кэша должны прийти, рынок и ждёт этого.
  4. Логотип Мечел

    Капит-я 36,6 млрд — Ребят это одна из крупнейших компаний в Российской экономике с Глобальным присутствием — данная капитализация кричит о НЕДООЦЕНКИ !!!!
    КАК КОГДА-то КРИЧАЛ тикер ММК ПО 4 рубля!!! который в мгновение прошел планку 50 р!

    Зайков Антон, У ММК долгов нету, а Мечел в долгах, вот и капа низкая. Если ВТБ в капитал войдёт Мечела, то гуд.
  5. Логотип НКНХ
    НКНХ приступил к строительство нового этиленника, ведутся подготовительные работы. Подрядчик строительства работает в условиях спец-режима. Источник iadevon. ru/news/chemistry/nizhnekamskneftehim_pristupil_k_stroitelstvu_novogo_etilennika-10068
  6. Логотип Газпром
    Желающие по шорстить газпром милости просим, до 168 руб.красивая вечерняя звезда на недельке.я к сожалению не могу, сижу с убытком

    Дмитрий C, Слабо что-то шортят до 168. 130-140 было бы идеально.
  7. Логотип НКНХ
    НКНХ в 5-7 раз снизил закупки метанола у Метафракса за 1 квартал 2020 года. По каучуку, значит, резкое снижение производства. Снижение ЧП за 1 квартал очень вероятно. Источник plastinfo.ru/information/news/45217_14.04.2020
  8. Логотип OR Group (Обувь России)
    нужно ждать новостей об оптимизации производства и сетки, потом покупать, бумажка ниже должна сходить…

    АЛ, Сокращают количество магазинов. Сейчас 901 магаз в 366 городах, было на пике 912-913 (по памяти).
  9. Логотип ВТБ
    Ремора, спасибо за ликбез
    Напоминаю, что мы обсуждаем, а то походу ты уже забыл
    «ПИК и ВТБ погасят проценты по ипотеке за заемщиков в 2020 году»

    ШоLo, вы наивны… :) как и те кто ведется на слоган М-Видео = «РАССРОЧКА БЕЗ ПРОЦЕНТОВ»
    добавочная стоимость и прибыль банка уже заложена в цену товара…

    ПИКу надо продать объем недвижимости в момент падения спроса — ВТБ получить с продажи свой % и нарастить объем прибыли.

    Ремора, В договоре рассрочки могут быть штрафы прописаны, скрытые проценты.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    В отчёте ОР не указывает разбивку интернет-продаж своих магазинов и продаж через Вайлдберриз и Ламоду. Есть ещё T-mall, но там немного представлено товара. Если доставки своей нет, то зачем они нужны свои интернет-магазины.

    khornickjaadle, думаю, что они через сторонние магазины продают. То есть это оптовая торговля по сути

    Antonio Z, В отчётах нет разбивки оптовой торговли по сегментам. Тож склоняюсь к тому, что продажи через Вайлдберриз, Ламоду, T-mall и, с мая, в Беру! относятся к оптовой торговле. Плюс сюда входят продажи оптовых партий обуви с собственных фабрик. Оптовая торговля, видимо, скоро сравняется по выручке с розничной торговлей собственных офф-лайн- и он-лайн магазинов.

    khornickjaadle, тмолл и беру маркетплейсы, это не опт

    алексей, Верно, маркетплейсы, но везёшь туда оптовую партию товара. На Вайлдберриз в каталоге Вестфалика 1120 товаров. Каждого товара, если обувь, по 4-5 размера. Можно предположить, что общее количество единиц товара на Вайлдберриз возможно 10000, такой порядок цифр. Не будешь же возить по одной коробке. Везут сразу фуру или Газель по мере продажи товара на маркетплейсе.

    khornickjaadle, Зашёл на Вайлдберриз, было 1120 товаров, сейчас 1108. Скидки на товар делают своё дело, товар продаётся, хоть какой-то кэш идёт в ОР.

    khornickjaadle, Имеете в виду 1120 товаров компании ОР?

    Андрей, Это товаров бренда Вестфалика, есть ещё товары других брендов ОР на Вайлдберриз, но количество товаров у них меньше.
  11. Логотип НКНХ
    НКНХ в срочном порядке наладил производство масок. Источник rupec.ru/news/43853
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    В отчёте ОР не указывает разбивку интернет-продаж своих магазинов и продаж через Вайлдберриз и Ламоду. Есть ещё T-mall, но там немного представлено товара. Если доставки своей нет, то зачем они нужны свои интернет-магазины.

    khornickjaadle, думаю, что они через сторонние магазины продают. То есть это оптовая торговля по сути

    Antonio Z, В отчётах нет разбивки оптовой торговли по сегментам. Тож склоняюсь к тому, что продажи через Вайлдберриз, Ламоду, T-mall и, с мая, в Беру! относятся к оптовой торговле. Плюс сюда входят продажи оптовых партий обуви с собственных фабрик. Оптовая торговля, видимо, скоро сравняется по выручке с розничной торговлей собственных офф-лайн- и он-лайн магазинов.

    khornickjaadle, тмолл и беру маркетплейсы, это не опт

    алексей, Верно, маркетплейсы, но везёшь туда оптовую партию товара. На Вайлдберриз в каталоге Вестфалика 1120 товаров. Каждого товара, если обувь, по 4-5 размера. Можно предположить, что общее количество единиц товара на Вайлдберриз возможно 10000, такой порядок цифр. Не будешь же возить по одной коробке. Везут сразу фуру или Газель по мере продажи товара на маркетплейсе.

    khornickjaadle, Зашёл на Вайлдберриз, было 1120 товаров, сейчас 1108. Скидки на товар делают своё дело, товар продаётся, хоть какой-то кэш идёт в ОР.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    На карантине удовлетворяется спрос на продукты питания, алкоголь. Но, в это же время сохраняется отложенный спрос на одежду и обувь. По итогам опроса цифрового агентства Postmen, проведённого 10-11 апреля, среди отложенных покупок лидирует приобретение обуви и одежды — 47,2% опрошенных, 40,9% — отложили поездки и отпуска, 33,3% — отказались от приобретения билетов на мероприятия. Источник capital.ua/ru/news/140308-ukraintsy-na-karantine-ekonomyat-na-odezhde-i-povsednevnykh-tovarakh
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Рынок обуви в России в 2018 году. Импорт 85%, 15% — собственное российское производство. Больше всего импортёры тянут обуви из Китая — 52%, затем идёт Италия — 11%, третий Вьетнам — 9,2%. Объём нелегального рынка обуви в России оценивается примерно в 60%, в Европе — 5-7%. Источник marketmedia.ru/media-content/60-obuv/
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    Выплатили ежемесячный купон по облигам серии 0011-02 на 9,86 млн. руб. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45872/ Комментарий А. Титова:«Мы понимаем, что сейчас инструменты с фиксированной доходностью приобретают особую актуальность...,… диверсифицированная бизнес-модель помогает нам адаптироваться к текущей ситуации и сгладить возможные негативные последствия.» Возможно будут выходить на открытую подписку облигов (прогноз). Комментарий контрастно смотрится на фоне заявления Рив Гоша о том, что он откладывает оплату за поставленный товар поставщикам из-за карантина (нет денег, нечем платить). Источник smart-lab.ru/blog/611848.php

    khornickjaadle, Диверсифицированная бизнес-модель позволит получить кэш во время, когда закрыта розница, а именно: платежи от Ламоды и Вайлдберриз за проданный товар, какие-то деньги могут прийти от оптовой торговли обувью с собственных обувных фабрик плюс подкинут деньжат плательщики рассрочки и микро-займов через Сбербанк-онлайн или личный кабинет «Арифметика». В общем, катастрофы нет.
  16. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    «М.Видео-Эльдорадо» не будет делать наценку на социальные товары. Также не будет учитывать рост курса доллара при продажах до конца июня 2020 года. Источник tass.ru/ekonomika/8201495
  17. Логотип OZON | ОЗОН
    Сбер оценил Озон в 6 ярдов получается.
  18. Логотип OZON | ОЗОН
    Онлайн-ритейлер Ozon, подконтрольный холдингу АФК «Система» привлек $50 млн. от американской инвестиционной компании Princeville Capital и $100 млн. от существующих инвесторов – фондов под управлением Baring Vostok Capital Partners и АФК «Система». Инвестиции будут направлены на реализацию стратегии расширения логистической и технологической инфраструктуры. Ozon планирует открыть не менее пяти новых фулфилмент-центров в регионах и расширить свою логистическую сеть доставки как минимум втрое в 2020-2021 годах.


    1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200331/831175870.html

    Вадим Джог, Ещё привлёк 6 млрд. руб. под залог. Вся компания перешла в залог Sberbank Investment Ltd. Источник kommersant.ru/doc/4318341
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если до лета будет продлён карантин, то фэшн-ритейлеры могут потерять 30% выручки по итогам года. Снятие карантина, на основании китайского опыта, не является фактором возобновления продаж в прежнем объёме — пока продажи в Китае фэшн-ритейла ниже на 50-60%, чем до карантина.
    Источник kommersant.ru/doc/4319955
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    Некоторые продавцы одежды и обуви говорят, что, после карантина цены на эти товары поднимутся до 30%, чтобы компенсировать провал продаж в апреле. Другими словами, думаю, кто выживет в карантин, тот сможет и дальше работать. Источник amic.ru/news/458447/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: