комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Фармсинтез
    Почему на то, что «компания «Фармасинтез» планирует в первом квартале 2021 года начать промышленное производство вакцины от коронавируса «Спутник V»» курс акций адекватно не реагирует?

    Александр Свечников, Так то «Фармасинтез», а обсуждается «Фармсинтез» на ветке.
  2. Логотип НКНХ
    вышел.
    ждем падения, что бы вернуться…

    drumer, Докупил по тренду, цель 180.
  3. Логотип Сбербанк

    КОМАНДА БАЙДЕНА ГОТОВИТ ДЛЯ РОССИИ НОВЫЕ СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ САНКЦИИ. НОВАЯ ВЛАСТЬ В ВАШИНГТОНЕ ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ МОСКВУ ЗА ЯКОБЫ СОВЕРШЕННУЮ ХАКЕРСКУЮ АТАКУ, ОТКЛЮЧИВ ОТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ SWIFT

    drbv, поделитесь, пожалуйста, источником инфы.

    Владимир К., iz.ru/1104229/oksana-belkina/sebe-dorozhe-baiden-sobralsia-otkliuchit-rossiiu-ot-swift

    drbv, Маловероятный сценарий. Но, если отключат, то Сберу мало не покажется. У меня по ТА Сбер может сходить на 110-120. А на такой новости вполне может и завалиться.
  4. Логотип Сбербанк

    КОМАНДА БАЙДЕНА ГОТОВИТ ДЛЯ РОССИИ НОВЫЕ СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ САНКЦИИ. НОВАЯ ВЛАСТЬ В ВАШИНГТОНЕ ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ МОСКВУ ЗА ЯКОБЫ СОВЕРШЕННУЮ ХАКЕРСКУЮ АТАКУ, ОТКЛЮЧИВ ОТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ SWIFT

    drbv, Я так тоже могу написать...., капсом. Откуда инфа?
  5. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам

    Павел, Там всё сложнее. Батарея презентована в 2016 году. Вроде как китайцы должны войти в проект. Характеристики впечатляющие настолько, что могут нанести удар по Гигафабрике Теслы. tesla-forum. ru/showthread.php?t=1034
  6. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.
  7. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.
  8. Логотип Газпром
    Акции Газпрома нервозно воспринимают новости о возможных санкциях в отношении Северного потока 2 — Промсвязьбанк
    Очередные санкции против газопровода «Северный поток 2» способны осложнить реализацию проекта, но и Россия, и Европа заинтересованы в его завершении. Такое заявление было сделано в Кремле.

    На новостях об очередных возможных препятствиях реализации главного проекта акции «Газпрома» вчера находились под давлением. Тем не менее, мы в базовом сценарии полагаем, что проект будет реализован и ждем 15 января. На эту дату запланирована укладка труб в датских водах. Сухопутная часть проекта завершена, осталось проложить 160 км труб.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Цена Северного Потка-2 — 10 млрд Евро (~ 700 млрд руб) — это максимум который может потерять Газпром.
    При выручке по прошлым годам в среднем ~ 6200 млрд и доходах ~1200 млрд. по моему Газпрому выгоднее сократить продажи ЕС чтобы поднять цены. А не гнать туда газ по любой цене. Готовый СП-2 означает лишние 55 млрд м3 которые будут давить цены вниз. Зачем это ЕС понятно. Зачем это РФ и Газпрому не очень.

    Максим, Если бы был «газовый ОПЕК», то ещё можно было бы как-то влиять на цены. А так — цены по долгосрочным контрактам Газпрома привязаны к цене нефти с лагом 6-9 месяцев. А на споте Газпром продаёт мизерные объёмы и никак не может влиять на ценник газа.
  9. Логотип Regeneron
    Интересная ситуация. У компании 2 ярда длинного долга.
    И в активах ценных бумаг на 3,5 ярда.

    Спрашивается: на кой?
    Т.е. компания занимает деньги и вкладывает их в ценные бумаги, зарабатывая на %-ой дельте. Верно ?

    С одной стороны, казалось-бы, ничего страшного. Зарабатывает, ну и нихай.
    А с другой стороны какого хрена бабло не вкладывается в развитие профильного бизнеса? Может чё с бизнесом не так? А я тут, блин, в него верю.

    Вообщем не знаю я как относиться к наличию непрофильного для бизнеса актива (пусть даже приносящего доход).
    Не уверен я, что это хорошо. И не уверен, что плохо. Вот так развилка в голове...

    Может прояснит кто ?



    … Вот Эпл — он накопил море денег и начал готовиться к выпуску...

    khornickjaadle, 38 ярдов (1,5% от капитализации) — это точно море? Может это лужа? )

    Согласен, что лучше когда деньги, есть чем когда их нет.
    Но не согласен, что лучше когда деньги лежат в тумбочке, чем когда они в бизнесе работают )

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, По отчёту за 2019 год 205 ярдов денежных средств и эквивалентов. Если не смогут использовать деньги, то могут акции выкупать.

    khornickjaadle, За эквиваленты, аналоги, производные и прочие суррогаты — речи не было.
    Как же вы любите спорить ))


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Сам лично отчёт не смотрел, доверился источнику. Да, маловато…
  10. Логотип Сургутнефтегаз
    Всем привет! Сразу скажу, что я не опытный, на бирже всего год.
    Вопрос ко всем.
    Заметил, что по большинству компаний привилегированные акции стоят всегда дешевле, чем обычные.
    По сургуту почему-то наоборот, кто нибудь может подсказать почему так?
    И может быть обычные акции сургута недооценены?

    Илья, По префу дивы значительно больше, естественно их покупают.
  11. Логотип Regeneron
    Интересная ситуация. У компании 2 ярда длинного долга.
    И в активах ценных бумаг на 3,5 ярда.

    Спрашивается: на кой?
    Т.е. компания занимает деньги и вкладывает их в ценные бумаги, зарабатывая на %-ой дельте. Верно ?

    С одной стороны, казалось-бы, ничего страшного. Зарабатывает, ну и нихай.
    А с другой стороны какого хрена бабло не вкладывается в развитие профильного бизнеса? Может чё с бизнесом не так? А я тут, блин, в него верю.

    Вообщем не знаю я как относиться к наличию непрофильного для бизнеса актива (пусть даже приносящего доход).
    Не уверен я, что это хорошо. И не уверен, что плохо. Вот так развилка в голове...

    Может прояснит кто ?



    … Вот Эпл — он накопил море денег и начал готовиться к выпуску...

    khornickjaadle, 38 ярдов (1,5% от капитализации) — это точно море? Может это лужа? )

    Согласен, что лучше когда деньги, есть чем когда их нет.
    Но не согласен, что лучше когда деньги лежат в тумбочке, чем когда они в бизнесе работают )

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, По отчёту за 2019 год 205 ярдов денежных средств и эквивалентов. Если не смогут использовать деньги, то могут акции выкупать.
  12. Логотип Regeneron
    Интересная ситуация. У компании 2 ярда длинного долга.
    И в активах ценных бумаг на 3,5 ярда.

    Спрашивается: на кой?
    Т.е. компания занимает деньги и вкладывает их в ценные бумаги, зарабатывая на %-ой дельте. Верно ?

    С одной стороны, казалось-бы, ничего страшного. Зарабатывает, ну и нихай.
    А с другой стороны какого хрена бабло не вкладывается в развитие профильного бизнеса? Может чё с бизнесом не так? А я тут, блин, в него верю.

    Вообщем не знаю я как относиться к наличию непрофильного для бизнеса актива (пусть даже приносящего доход).
    Не уверен я, что это хорошо. И не уверен, что плохо. Вот так развилка в голове...

    Может прояснит кто ?



    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Таких компаний много — Сур, Эпл, Русал. Деньги (акции) есть — хорошо. Найдётся применение им. Вот Эпл — он накопил море денег и начал готовиться к выпуску экаров беспилотников.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    РНКО «Платёжный стандарт». ЧП 18,17 млн. руб. за 2019 год. Активы на 01.01.2020 368,96 млн. руб., собственные средства 114,92 млн. руб.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Так и не понял, чем этот Стандарт занимался. Может и не нужен он стал?
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    В комментарии ОР написал, что в течении 2 недель они перейдут на другую платёжную систему.

    khornickjaadle, в каком комментарии?

    Salin, В пресс-центре на сайте ОР.
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    В комментарии ОР написал, что в течении 2 недель они перейдут на другую платёжную систему.

    khornickjaadle, РНКО «Платежный Стандарт» основа бизнеса ОР, без ее ОР в жутком попадалове. Если все договора у покупателей были заключены через платежный стандарт, то они становятся недействительными и по ним можно не платить кредиты. Считай какое может получиться кидалово ОР клиентами.
    Зачем платить по договорам, если контора не имеет права заниматься деятельностью под которую были выданы денежные средства?
    Так можно и обанкротиться. ЦБ сильно подставил ОР отзывом лицензии.

    Ремора, Ну в карантин платили же. С чего клиентам не платить по договорам?
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
  18. Логотип OR Group (Обувь России)
    В комментарии ОР написал, что в течении 2 недель они перейдут на другую платёжную систему.
  19. Логотип Газпром
    А почему 4 млрд кубов в год вместо 38 млрд ??
    4 Млрд кубов это с учётом продажи газа внутри РФ вдоль трассы Силы Сибири? Там же далеко не всё будет экспортироваться в КНР, Какие объёмы они планируют продавать в РФ в другие страны (экспорт СПГ)?

    Максим, Ну это в этом году 4 млрд. кубов, на 38 млрд. выйдут после постройки Амурского ГПЗ.
  20. Логотип Яковлев (Иркут)
    Кто знает капу Airbus? Не могу найти, чтобы сравнить компании

    Николай II, А как их сравнить, у Иркута нет производства. Капа Эрбаса сейчас 82 ярда баксов. Иркут капа 1,06 трлн. руб., то есть 15 ярдов баксов.

    khornickjaadle, у Иркута? это где вы нашли? у меня выходит 30 ляржов рублей. А как их не сравнивать? Это прямые конкуренты в будущем, ясно дело что пока нет производства, но когда оно будет их уже поздно будет сравнивать

    Николай II, На ветке писали недавно.

    khornickjaadle, я видел это сообщение, никакого документального подтверждения от компании не было, везде, где смотрю капу, одна и та же цифра

    Николай II, Ну допку пока не оплатили. Там либо деньгами оплата, либо зачётом требований. В течение года после утверждения. ГОСА в июле утвердил допку.

    khornickjaadle, утвердить то утвердили, только в зачет капы она пока не идет

    Николай II, Да, это в МСФО ещё можно видеть. Прибыль или убыток на акцию. Мутят воду, ладно была бы допка небольшая, а то в 20 с чем-то раз увеличили УК.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: