Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Неожиданно в апреле была невыплата купона.
Алексей Витальевич, почему неожиданно? Если внимательно посмотреть, то у него уже был один раз технический дефолт. И потом, предприятие глубоко убыточное — 4,3 млрд убытков по МСФО за 2018 год.
Я тож верю про зелёную энергетику, потому что в неё верят и её выбирают западные инвесторы. У них это модно.
Александр Е, мода модой, а экономика, экономикой.
Виктор, а экономика следует за модой, компании стремятся вкладывать в «зелёное» и избавляются от «грязных» активов.
Я тож верю про зелёную энергетику, потому что в неё верят и её выбирают западные инвесторы. У них это модно.
Ремора, энел может с тем же успехом не выплачивать спецдивы от грэс а пустить деньги на очередные ветряки. как-то новость была, что энел подписала с Татарстаном соглашение насчет изучения ветров в республике
Евгений_hardboa,
Это же хорошо! Пусть строит ветряки в Татарстане. Нам несколько лет подождать дивиденды одно удовольствие )))
Да и другим инвестором войти в новый бизнес по приемлемым ценам будет интересно (в том числе мне)
HeadHunter вновь готовится провести IPO
HeadHunter собирается провести IPO в конце мая – начале июня. Об этом «Ведомостям» рассказали два близких к акционерам сервиса человека, инвестиционный банкир и источник, близкий к одному из организаторов IPO. Представитель HeadHunter подтверждает: компания намерена провести IPO в этом году. Но когда оно пройдет, не уточняет. Две недели назад компания обновила проспект на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и сейчас ждет его одобрения со стороны комиссии. После этого компания может начать размещение акций на NASDAQ, говорит собеседник «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/04/11/798966-headhunter-ipo
Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Виктор,
Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:
1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли
2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
— вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
— сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
— яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
— грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
— большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах
3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию
4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым
5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин
6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)
Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Виктор,
У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит
Если на их купон распространяется НДФЛ, то я не вижу смысла брать первый, и единственный выпуск строительной компании с такой доходностью…
Виктор,
На их купон ндфл, конечно же " не распространяется" — это легко можно было посмотреть.
Кстати, у них максимальный рейтинг от эсенпи «В+» среди всех наших застройщиков.
Покупка своей квартиры — невыгодное решение. Если у вас есть 5 миллионов, то за несколько лет при правильном обращении они превратятся в 10. А квартира ваша, в лучшем случае, так и останется квартирой.
Да, больше всего удивляет именно это. Лучше бы реально делали годные ИТ вещи, а не занимались магазинами, такси, да жрачкой — это уже всё не ново.
Виктор, Так лезут потому, что прогнозы по росту рынков есть. В интернет-торговле прогноз роста рынка в разы. В России она занимает 3% от всего ритейла, а в Великобритании 18%. Он-лайн такси вообще прогноз, что весь рынок почти (85%) перейдёт в будущем на онлайн-заказы.