комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип bitcoin
    Снова о биткойне
    Заранее скажу: я не хочу затронуть чьи-либо хорошие или плохие чувства о биткоине. Биткоин, как и золото, при всех их достоинствах, лежат на периферии моих научных интересов. Но стараюсь немного следить за научными дискуссиями о моделях ценообразования золота и биткоина. Сегодня попалась на глаза информация о весьма оригинальной модели американца Claude Erb.
    Снова о биткойне
    Он смотрит на биткойн как цифровое золото. Цена на золото в его представлении может быть разложена на «золотую постоянную» справедливую цену и отклонение справедливой цены. Также и цена биткойна, вероятно, может быть разложена на сомнительную справедливую цену «сети биткойнов» и справедливое отклонение цены.

    И биткойн, и золото сейчас по его расчетам находятся примерно на 50% выше их «справедливых цен». Публикацию Erb можно найти здесь: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3746997. Используемый им подход: «Metcalfe’s Law» — здесь:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Mike My Day Authors, какая же это ссанина на постном масле, зачем это постить вообще? Давайте прежде чем оценивать цену золота или биткойна в баксах, оценим сам бакс? Взглянем на DXY, посмотрим сколько было впрыснуто вновь напечатанных фантиков в экономику, реальную инфляцию и покупательную способность, а потом скажем, справедливая цена золота или нет. К сведению в одном лишь 2020м году вновь было напечатана ПЯТАЯ ЧАСТЬ всех имевшихся в обороте долларов. Ну и на засолочку в 2020м произошло уполовинивание награды за добычу биткойна = уменьшение в 2 раза выброса на рынок вновь появляющихся биткойнов, вот вам и рост, обоснованный рост.
  2. Логотип Tesla
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.
  3. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит

    autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.
  4. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.
  5. Логотип Tesla
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, smart-lab.ru/blog/661552.php
  6. Логотип Tesla
    Если вы истинный фанат электромобилей — покупайте Газпром(Топливо для ТЭЦ) и Норильский Никель(Редкоземельные металлы для полупроводников), если вы истинный приверженец классических бензинок, всё равно покупайте Газпром(Газпромнефть) и Норильский Никель(Палладий)
  7. Логотип Газпром
    Я не в курсе, что за электродвигатели применяют в электричках, но чисто логически, перегрев, нагар контактов, если это щёточные двигатели, то пыль с щёток на роторе и стачивание этих щёток, если бесщёточный, опорные подшипники, тот же перегрев обмоток, обрыв, замыкание. Опять же чисто теоретически. А что если машина заедет в лужу или брод? Вот УАЗик наш не против заехать в брод…
  8. Логотип Газпром
    Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.

    Национальное Достояние, раз в 7 лет придется менять батарейку стоимостью миллиончик.

    Коммунизму быть!, это абсолютно верно, а у теслы 20% стоимости это одна лишь батарейка, то есть из 4 млн рублей автомобиля 800 тысяч только батарейка, которую так или иначе придётся обслуживать, батарейка у той же теслы встроена в кузов, запаяна в специальный «саркофаг», то есть и поменять-то еще задача, нелицензионные батарейки которые не пройдут проверку не позволят машине ехать, из-за проприетарности и вечной связи автомобиля с серверами компании… Поэтому все разговорчики о том, «Да мы не будем менять масло и колодки, сэкономим уйму денег» пусты, сколько раз масло и колодки и даже бензина можно купить на эти деньги?
  9. Логотип Электроцинк
    У меня вопрос какого хрена электроцинк еще торгуется и котируется?!
  10. Логотип Газпром
    Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.
  11. Логотип ГМК Норникель
    Если вы истинный фанат электромобилей — покупайте Газпром(Топливо для ТЭЦ) и Норильский Никель(Редкоземельные металлы для полупроводников), если вы истинный приверженец классических бензинок, всё равно покупайте Газпром(Газпромнефть) и Норильский Никель(Палладий)
  12. Логотип Газпром
  13. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, слышал про твердотельные аккумуляторы?

    drbv, только что прочёл, много разговоров о супер-батарейке ведётся еще с незапамятных времён, однако есть определенные законы физики которые нельзя нарушать… Если хотите поговорить про убийцу бензинок, лучше тогда взять за основу водородные ячейки.
  14. Логотип Газпром
    Если вы истинный фанат электромобилей — покупайте Газпром(Топливо для ТЭЦ) и Норильский Никель(Редкоземельные металлы для полупроводников), если вы истинный приверженец классических бензинок, всё равно покупайте Газпром(Газпромнефть) и Норильский Никель(Палладий)
  15. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
  16. Логотип Газпром
    продала часть акций Газпрома, чтобы усреднить другие инструменты. НО!.. ВСЕ свободные средства в портфеле обнулились. Брокер СБ. Никто не сталкивался с подобным? Техподдержка не отвечает…

    Татьяна Никифорова, может быть маржинальная продажа с плечом имела место?

    Национальное Достояние, нет. Я так пока не рискую

    Татьяна Никифорова, А вы точно продали? может быть вы открыли лимитную заявку и её никто не покрыл?
  17. Логотип Газпром
    продала часть акций Газпрома, чтобы усреднить другие инструменты. НО!.. ВСЕ свободные средства в портфеле обнулились. Брокер СБ. Никто не сталкивался с подобным? Техподдержка не отвечает…

    Татьяна Никифорова, может быть маржинальная продажа с плечом имела место?
  18. Логотип Газпром
  19. Логотип Магнит
    Новый проект Магнита расположит инвесторов к акциям компании — Альфа-Банк
    «Магнит» запускает процесс трансформации цепочки поставок. «Магнит» объявил о начале внедрения единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов (F&R) на базе облачного решения Relex Solutions. Новая платформа с аналитическими инструментами, основанными на технологиях искусственного интеллекта, заменит существующие решения в области прогнозирования продаж и планирования запасов и будет распространена на все форматы магазинов, ДЦ и все категории продукции.

    Пилотный проект будет запущен в 2021 г. в распределительном центре в Краснодаре с контуром более 1250 магазинов (примерно 6% совокупной базы магазинов). За счет внедрения «Магнит» планирует повысить доступность ассортимента в торговых точках, улучшить качество и скорость взаимоде йствия с поставщиками и оптимизировать товарные запасы.

    Новость указывает на то, что «Магнит» находится на пути к совершенствованию своих внутренних бизнес-процессов и сокращению разрыва в цифровизации со своим основным конкурентом, компанией X5. Проект, вероятно, обеспечит дальнейшее улучшение рентабельности и оптимизацию оборотного капитала, которые являются фундаментом долгосрочной инвестиционной привлекательности «Магнита». Хотя краткосрочно позитивное влияние этого процесса вряд ли будет значительным (так как на цифровизацию всей сети требуется время), мы считаем новость позитивной, так как она улучшит настроение инвесторов к акциям компании.
    Кипнис Евгений
    Воробьева Олеся
    «Альфа-Банк»
               Новый проект Магнита расположит инвесторов к акциям компании - Альфа-Банк

              

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Ха, вот вам и плановая экономика в действии.
  20. Логотип Газпром
    Странный конечно у нас рынок, Путин сказал — «Надеемся закончить», и что это? Разве до того как он это проартикулировал мы не знали, что они надеятся закончить? или что Путин раз сто этого не говорил прежде? В чём тут логика, глава государства упомянул СП2 в положительном ключе = покупать акции Газика?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: