Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.
Национальное Достояние, раз в 7 лет придется менять батарейку стоимостью миллиончик.
Коммунизму быть!, это абсолютно верно, а у теслы 20% стоимости это одна лишь батарейка, то есть из 4 млн рублей автомобиля 800 тысяч только батарейка, которую так или иначе придётся обслуживать, батарейка у той же теслы встроена в кузов, запаяна в специальный «саркофаг», то есть и поменять-то еще задача, нелицензионные батарейки которые не пройдут проверку не позволят машине ехать, из-за проприетарности и вечной связи автомобиля с серверами компании… Поэтому все разговорчики о том, «Да мы не будем менять масло и колодки, сэкономим уйму денег» пусты, сколько раз масло и колодки и даже бензина можно купить на эти деньги?