сколько будут дивы?
autotrade.ru, Рубликов 7-8 отсыпят на акцулю и хватит нам.
Плантатор Мигель, маловато будет
inosmi.ru/politic/20201126/248630131.html
Новость бородатая
4Give, а почему «бородатая? ?
СерП,
26.11.2020 новость была
4Give, а так? russian.rt.com/business/news/818705-norvegiya-severnyi-potok-2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1609609918000
СерП, хотя некоторые ждут ралли на этой новости…
СерП, еще раз, Газпром не оператор одного единственного СП-2, у него кроме этой трубы есть еще много чего. СП-2 это чисто мулька-пугало для узкомыслящих. Да и он все равно будет достроен. Как минимум надо дождаться что скажут норвежцы реально, а то ведь пару месяцев назад про них уже писали, что они вышли, а потом оказалось что вброс. На сайте норвегов я инфы не нашел. И еще — сертифицировать могут и другие, это не такая уж нерешаемая проблема
Макс Обухов, так ралли на чём ждём? на том что у Газпрома много чего есть?
Я бы тоже хотел, чтобы Газпром рос, но...
альцгеймер-Байден своего сына не для того в Бурисму «пропихивал», чтобы СП2 «заработал». Так что объясните — на чём ждать рост??? На убытках Газпрома?
Единственное, может и правда Миллера уйдут — окажется позитив.
А все Ваши «будет ралли» и никаких аргументов — на чём это может произойти и при этом оппонентом называть узкомыслящими — говорит о Вашем воспитании.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
Долгосрочная техническая картина по акциям Газпрома выглядит на данный момент так:
- Цена торгуется в рамках восходящего канала
- Произошел пробой медианы канала (неизвестно, закроется ли свеча выше, месяц еще не завершился)
На младшем фрейме ситуация следующая:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?