Комментарии пользователя Yougin Levakov на форуме

Мои комментарии К моим постам Ответы мне
Комментарии в форуме Ответы в форуме
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
avatar

Yougin Levakov

Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?
avatar

Yougin Levakov

Цена на авиагсм в мае начала расти m.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
avatar

Yougin Levakov

Тимофей Мартынов, видимо очень большая ставка на 2кв. Рынком правят ожидания, где-то они оправданы, а где-то переоценены
avatar

Yougin Levakov

Срок форварда?
avatar

Yougin Levakov

Алексей Саныч, если вы посмотрите на период 2011 — 2013, то увидите хорошие фин показатели флота, при нефти 100+, флот полетел вниз, когда бахнули санкции и курс резко изменился. Стало дороже заправляться, обслуживать авиапарк и тд. Даже если нефть опустится ниже 40, а рубль не укрепится, это не повлияет на флот так сильно, как многие ожидают. Есть только один вопрос, большая ли вероятность того, что в этом году введут санкции и рубль просядет?
avatar

Yougin Levakov

На чем рост то??

Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью

Тимофей Мартынов, хммм, нефть с января по апрель росла, а по официальным данным сайта росавиации, цена на АВИАГСМ падала, так себе корреляция :)
avatar

Yougin Levakov

На чем рост то??

Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль

Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ отсюда берешь?
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
avatar

Yougin Levakov

Одна тут отдыхаешь?, рентабельность в отрасли авиаперевозок падает, это факт, НО когда у компании падает ликвидность и фин. устойчивость — это уже неэффективность менеджмента. Не было бы претензий к флоту, если бы дело было только в рентабельности. Похожая ситуация и в транснефти (в плане управления), это одна большая неповоротливая скотина, которая катится в бездну с их политикой управления гос монополии.
avatar

Yougin Levakov

Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
По факту:
— Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
— Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
— Дивы уровня 2013 года
Риски:
— Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
— Рост нефти
— Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем
avatar

Yougin Levakov

3way_banana_split, ещё самое интересное впереди. Через месяц увидим на сколько им поможет турпоток)
avatar

Yougin Levakov

Если объявят дивы, то дальний фьюч это учтет — идейка для размышления :)
avatar

Yougin Levakov

Дивы наверно будут 20руб, может еще купить флота?)))
avatar

Yougin Levakov

Когда нечаянно зашортил аэрофлот, вместо покупки
avatar

Yougin Levakov

Есть значит 2 стула: на одном дивы хваленые, на другом фин. состояние точеное. Куда сам сядешь, а куда Аэрофлот посадишь? :)
avatar

Yougin Levakov

Дмитрий, спасибо за информацию, картина интересная складывается, ждем)
С меня фин анализ за 2кв ;)
avatar

Yougin Levakov

С таким отчетом и новостями, 95 это слишком дорого для советского гиганта, а теперь к фин. анализу 1кв 2019:

1) Ликвидность (практически вся в красной зоне)
2) Финансовая устойчивость (большие долги, маленький капитал/резервы и нерентабельная структура оборотки дает о себе знать)
3) Надежность (самая низкая за последние 5 лет)
4) Рентабельность (это, пожалуй, самый худший квартал за последние 5 лет)
5) Деловая активность (в норме на первый взгляд)
6) Скорректированная деловая активность (реальная картина, продажа билетов не окупает расходов по содержанию авиапарка)

Сальдо от текущих операций скорее всего в минусе, как и раньше. У Аэрофлота есть 2 основных пути:
1) Повысить цены за билеты
2) Сократить расходы на авиапарк
И то и то не уместно, билеты и так дорогие, а на авиапарк, в свете последний событий, следует обратить особое внимание.

Первый квартал не приговор, но показатели оставляют желать лучшего!


avatar

Yougin Levakov

Дмитрий, спасибо!
Тоже пристально их изучаю, будет информация отпишусь, ждем 2кв.
avatar

Yougin Levakov

meetingshareholders, это спорт))
avatar

Yougin Levakov

ЧП по МСФО за 2018 год выросла на 705% с 191млн до 1 539млн
avatar

Yougin Levakov

Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW