В Открытии стало практически невозможно торговать на СПб бирже. Сегодня открыв терминал имею очередной глюк с невозможностью в Квике подать заявку на покупку любой акции, на любую сумму. Выдает сообщение «Превышение позиции по инструменту».
Разумеется в таблице лимитов по денежным средствам в графе «Доступно» достаточное кол-во незаблокированных долларов.
А вот в таблице Клиентский портфель в графе «Статус» с какого-то болта отображается «Ограничение».
Через личный кабинет попробовал купить — покупается. Но не могу же я торговать через убогий инструментарий ЛК.
Пробовал дозвониться в поддержку. При выборе, что ты клиент — опять «пишите письма». Открытие не в курсе, что уж 2-й день как режим халявных выходных снят Путиным.
Перезвонил с выбором «Подать заявку» и «Стать клиентом» и поговорил с 2 человек. Ни тот, ни другой по теме ничего сказать не могут, тем более решить проблему (год назад при звонке в Открытии сразу все решалось).
Т.е. сегодня вы торгуете, все нормально. На завтра открываете терминал и… больше вы не можете торговать. Просто Открытие захотелось заблокировать вам такую возможность. Другой раз с бодуна могут заблокировать отдельные купленные вами ранее акции, без всяких на то оснований. И вы не можете как год назад позвонить и быстро решить проблему. Можете написать на clients@OPEN.RU или 911@OPEN.RU. Через 2-3 дня вам может придет в ответ сообщение. Только эти 2-3 дня (как минимум) ваша проблема будет оставаться и вы лишь со стороны будете наблюдать за движениями на графиках.
И если Вы думаете, что эти 2-3 дня в Открытии решали вашу проблему, то глубоко заблуждаетесь. Вы получите предельно тупой и нагло-глумливый ответ в виде ссылки на пункт регламента Открытия, согласно которому Открытие может блокировать клиенту что угодно и когда угодно. Никаких обоснований произведенных Открытием действий вы не получите. Как-нибудь соберусь со временем и выложу на смарт-лабе накопившиеся переписки с поддержкой Открытия, чтоб все могли наладиться всей этой глубиной идиотизма.
В какой-то последующий день, открыв терминал, вы можете обнаружить, что опять все пока работает. Типа какой-то сотрудник Открытия вынырнул из запоя, обнаружил проблему и поправил.
Сейчас я оцениваю ситуацию в Открытии так:
1) Когда-то в Открытии были нормально налажены алгоритмы работы на серверах. За их работой четко следили. При возникновении сбоя он оперативно решался. По звонку клиента в поддержку все можно было тут же решить «на месте».
2) Примерно с год назад, после назначения на пост ГД В.Крекотень ситуация стала ухудшаться. Первым делом стало заметно ухудшения качества поддержки клиентов. Вместо квалифицированных сотрудников стал натыкаться на непонятных личностей, не способных понять проблему и сыплящих какими-то дикими шаблонами методички. С начала 2020г дозвониваться в поддержку надо было уже по 40-170 минут. С объявлением Путиным короновирусных «выходных» Открытие радостно закрыло нахрен голосовую поддержку. В письменную поддержку набрали гастарбайтеров с закрывшихся строек, которым выдали тупые on-screen шаблоны для ответов.
3) Если ранее налаженный алгоритм продолжает работать — у вас все нормально. Если произошел какой-то сбой — можете поседеть, если ваша торговая сумма существенна для вас. Потому как никакого оперативного и продуктивного способа решения проблемы в Открытии сейчас НЕТ.
4) По площадкам, исходя из имеющегося у меня опыта:
— Фондовый рынок российских акций. Похоже единственное пока беспроблемное место торговли через Открытие. Ранее написанные алгоритмы пока держатся.
— Торговля фьютчерсами на FORTS. Когда рынок в дохлом боковике — проблем нет. Как только на рынке резкие объемные движухи на Бренте и СИ — сервера Открытия не справляются. Заявка выставляется от 20 сек до 1,5 мин.
— Торговля зарубежными акциями на СПб бирже. Просто забудьте. Вам постоянно что-то будут блокировать, без всяких предварительных уведомлений и, тем более, объяснений. Никаких концов не найдете.
Общий вывод: если поиграться малыми суммами (не значимыми для вашего фин.состояния), то вперед. Любой опыт интересен. Узнаете как оно может быть на самом деле. Если собираетесь торговать на существенные суммы — держитесь от Открытия подальше. Открыв на следующий день терминал можете поседеть.
P.S. Все написанное относится к «обычным» трейдерам. Если вы из кооператива «Озеро» с ярдами распиленных баксов, то, наверное, к вам будет другое отношение.
Weddy, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Хотелось бы отметить, что Владимир Путин объявил о поэтапном выходе из режима самоизоляции. И мы не попадаем с список предприятий, которые выходят в первую очередь. Мы соотвественно также разрабатываем план поэтапного вывода сотрудников в офис. Что касается специалистов, с которыми вы общались по телефону — они не являются специалистами техподдержки и не могут проконсультировать вас во техническим вопросам, связанным с работой терминалов. Они могут проконсультировать вас только по продуктам и услугам компании.
По вашему вопросу — вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.