комментарии Слава Рюмин на форуме

  1. Логотип Делимобиль (Каршеринг Руссия)
    Я разобрался, каршеринг – это не бизнес на аренде авто

    Наши родители не могли о таком и мечтать! 

    Тебе исполняется 18 лет, получаешь права и уже можешь получить свою собственную машину на час или два, съездить погулять с друзьями или в ресторан с девушкой. 

    Заплатив за это всего 10-15 ₽ за минуту. 

    Но…

    Так было, пока не упала маржинальность бизнеса на аренде авто. Выросла ключевая ставка, а цены на новые машины подскочили в 2 раза. 

    Сегодня вместе с машиной ты можешь получить штраф от 20 000 ₽ до нескольких миллионов рублей. 

    В этой статье я провел небольшое расследование каршеринга Делимобиль, которым сам пользовался пару лет, и выяснил, на чем и сколько зарабатывает каршеринг. 

    Я разобрался, каршеринг – это не бизнес на аренде авто

    Всем привет! Меня зовут Слава Рюмин, уже 2 года я раз в неделю беру интервью у предпринимателей в рубрике “Упал, поднялся”. 

    За последние полгода сервис Делимобиль 3 раза требовал с меня денег за повреждения машины, которые я не делал. Я написал про это статью, и мне начали писать пострадавшие. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Как я зарабатываю 800 тысяч в месяц на машинах из Китая без вложений

    ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога  на основе интервью с основателем компании по доставке авто Романом Жерловым.

    Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев.

    Другие гоняют машины по России: покупают дешевле в одном городе, продают дороже в другом. Есть постоянная разница в ценах между регионами — этим и пользуются перекупщики.

    Третьи работают консультантами — помогают людям выбрать и проверить машину за фиксированную плату в 20-50 тысяч рублей. Или устраиваются агентами в автосалоны и компании, получая процент с каждой сделки без собственных вложений и рисков.

    Я выбрал четвертый путь — логистику под заказ. Везу машины из-за границы за деньги клиентов, как курьер, только дорогой посылки.

    Меня зовут Роман, занимаюсь этим бизнесом уже седьмой год. Последние пять лет работаю самостоятельно. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип конференция смартлаба
    Сходил на конфу Смартлаб

    Я случайно узнал про Смартлаб, когда читал блог Алексея Маркова, Хулиномика. С тех пор уже около года выпускаю статьи там.  

    Смартлаб – это сайт про инвестиции. Там ведут свои блоги компании и просто авторы. Оказалось их читают уважаемые люди. Так, например, нас увидел Андрей из ТЕХНОНИКОЛЬ, и теперь мы вместе работаем. 

    На конференции Смартлаба собрались акулы инвестиции, и те, кто бы хотел их поймать.  

    А я:  

    – поел.

    – сфотографировался с Тимофеем Мартыновым.

    Сходил на конфу Смартлаб

    – сфотогрофировался с женой. 

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Слава Рюмин, добрый день!
    На данный момент функция настройки интерфейса под пользователя не реализована


    Снова здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в течение какого времени можно редактировать статью? На случай, если будет похожая ситуация со знаками.

    Заметили, что материал поправили — знаки в самом начале текста пропали, но почему-то только в начале. Можно ли с этим что-то сделать?
  5. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Добрый день, заметили после публикации текста проблемы с версткой. Между абзацами появились вот такие знаки: "/>"
    Можно ли как-то убрать это? При редактировании (уже после публикации) удалить это не получилось.

    Вот текст: smart-lab.ru/blog/1071071.php


  6. Логотип МГКЛ (Мосгорломбард)
    Владелец сети ломбардов о бизнесе, про который не принято говорить

    Моей любимой шуткой про ломбардный бизнес стал ответ участника тематического форума на вопрос “Как раскрутить новое отделение?”. Кто-то писал о листовках, кто-то об акциях, а этот человек написал кратко – “Нужно ждать 10 лет”.

    Мне повезло, и всего через 7 лет моя сеть ломбардов на 4 точки в Москве окупилась. Про ломбардный бизнес почему-то не принято говорить, хотя сейчас это обычный бизнес, не без своих нюансов, конечно.

    20 лет я работал в банке и уже как 8 лет в ломбардном бизнесе.
    20 лет я работал в банке и уже как 8 лет в ломбардном бизнесе.

    ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем сети ломбардов, Григорием Торшиным.

    Бизнес-план: ожидание/реальность

    Ломбарды зарабатывают так же как и банки: вы берете деньги за один процент, а выдаете под другой. В нашем случае средний процент займов 8% в месяц. В этом случае прибыль ломбарда порядка 5% от выданных займов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: