комментарии Павел на форуме

  1. Логотип Сибирский гостинец
  2. Логотип Сибирский гостинец
    Чтобы там на МФД не писали, а завод «Бойлер» фигню не выпускает!
    Зацените красоту бочки:

  3. Логотип Сибирский гостинец
    Поговаривают, что новые сублимационные камеры будут просто бомбическими!
    Я уже глянул примерный проект «бочки» — компоновка огонь! Круче ракеты Илона Маска!

  4. Логотип ВТБ
    ВТБ запустило акцию кэшбек акциями ВТБ
  5. Логотип Сибирский гостинец
    Причина падения — слив акций перед дивидендной отсечкой, чтобы эмитент не получил реальные данные акционеров
  6. Логотип Сибирский гостинец
  7. Логотип Сибирский гостинец
    Нет-нет! Еще побольше налейте, чтобы закупиться пониже!
  8. Логотип Mcdonalds
    Макдональдс - завоевание России
    Макдональдс — завоевание России!
    Вспоминаем как это было:
    1) 1990 год. Еще существует СССР.
    2) Первый ресторан (я называю его Бистро) Макдональдс 
    3) В нем работают школьники за 1,5 рубля в час.

    Сейчас получают около 150 рублей в час. Итого инфляция за 30 лет по индексу Макдональдс в России составила около 15000%!!!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам
  10. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.

  11. Логотип Tesla
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Сибирский гостинец
    Пора бы порасти

    DRBUZZ, ну когда вместо 1000 акционеров у нас будет хотя бы 10000 акционеров, тогда порастем

    Павел, кто по твоему сейчас цену продавливает? Неликвид обычно слабо объемы показывает, тут не так

    DRBUZZ, на форуме МФД проливают
  13. Логотип Сибирский гостинец
    Пора бы порасти

    DRBUZZ, ну когда вместо 1000 акционеров у нас будет хотя бы 10000 акционеров, тогда порастем
  14. Логотип Сибирский гостинец
    Ребятушки, что же это делается. Фотки в инсте выложили и вливают 500 лям допки по любым. Без штанов оставляют инвестора… это же беспредел((

    Максим Волк, нет. Сначала сольют где-то 200 лямов допки. Потом проведут ВОСА с допкой 1 ярд, после чего сольют оставшиеся 300 лямов допки
  15. Логотип Сбербанк
    Сбер вывел часть бизнеса в ИТ, чтобы платить меньше налогов бабушкам?
  16. Логотип Сибирский гостинец
    Слива допэмиссии не увидел. Наоборот, у компании есть 190 млн. рублей добавочного капитала с допэмиссии, которую она будет использовать. Зачем сейчас что-то лить?
  17. Логотип коронавирус
    Чем так плоха вакцина от пфайзер?
    Наконец-то на западе признали, что их вакцина опасна!
    Всё дело в том, что в ней используется полиэтиленгликоль (ПЭГ) — основной ингредиент вакцины.
    Никогда прежде ПЭГ в одобренных вакцинах не использовался, но содержится во многих лекарствах, которые иногда вызывают анафилаксию — потенциально опасную для жизни реакцию, сопровождающуюся сыпью, резким падением артериального давления, одышкой и учащенным сердцебиением. Некоторые аллергологи и иммунологи считают, что небольшое количество людей, ранее подвергшихся воздействию ПЭГ, может иметь высокий уровень антител, из-за чего возникает риск анафилактического шока на вакцину.

    Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) настолько забеспокоился, что на прошлой неделе провел ряд встреч, чтобы обсудить аллергические реакции с представителями «Пфайзер» и «Модерны», независимыми учеными и врачами, а также Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Pfizer
    Чем так плоха вакцина от пфайзер?
    Наконец-то на западе признали, что их вакцина опасна!
    Всё дело в том, что в ней используется полиэтиленгликоль (ПЭГ) — основной ингредиент вакцины.
    Никогда прежде ПЭГ в одобренных вакцинах не использовался, но содержится во многих лекарствах, которые иногда вызывают анафилаксию — потенциально опасную для жизни реакцию, сопровождающуюся сыпью, резким падением артериального давления, одышкой и учащенным сердцебиением. Некоторые аллергологи и иммунологи считают, что небольшое количество людей, ранее подвергшихся воздействию ПЭГ, может иметь высокий уровень антител, из-за чего возникает риск анафилактического шока на вакцину.

    Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) настолько забеспокоился, что на прошлой неделе провел ряд встреч, чтобы обсудить аллергические реакции с представителями «Пфайзер» и «Модерны», независимыми учеными и врачами, а также Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Сибирский гостинец
    Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное Акционерное Общество «Сибирский гостинец»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Сибирский гостинец»
    1.3. Место нахождения эмитента: 180024, Российская Федерация, Псковская область, Псковский район, Тямшанская волость, ОЭЗ Моглино
    1.4. ОГРН эмитента: 1158602000479
    1.5. ИНН эмитента: 8602253571
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 33722-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35120
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 23.12.2020

    2. Содержание сообщения
    Псков. 23 декабря 2020 г. ПАО «Сибирский гостинец» (MOEX:SIBG) — лидер по производству продуктов сублимационной сушки на территории России сообщает о заключении договоров и начале поставок вакуумных камер установок сублимационной сушки для реализации второй очереди флагманского производственного комплекса на территории особой экономической зоны «Моглино».

    Поставщиком указанного оборудования выступила производственная компания «Бойлер», имеющая многолетний опыт производства теплообменного оборудования, и являющаяся партнерами международных компаний Koenig + Co. GmbH и Theis-ETU.

    В поставку первой партии в январе 2021 года войдут четыре вакуумные камеры установок сублимационной сушки, разработанных в соответствии с разработанным компанией проектом. Сроки поставки второй очереди камер будут скорректированы в зависимости от условий и результатов монтажа. Плановая производительность камеры составит 1300 кг входящего сырья в цикл. Ввод в эксплуатацию указанного числа установок сублимационной сушки сделает ПАО «Сибирский гостинец» крупнейшим производителем продуктов сублимационной сушки на территории Российской Федерации.


    3. Подпись
    3.1. генеральный директор
    Д.А. Ходас
  20. Логотип Сибирский гостинец
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: