По стоимости активов сегодня компания должна стоить около 0.5 рублей за акцию.
Это ещё расти и расти
Павел, НА отнять надо всё-таки.
Александр Шадрин, там и так ценник маленький — куда ещё НА отнимать?))
Павел, реальные активы меньше из-за НА. Торговые марки стоят около нуля в реальности.
Александр Шадрин, чтобы торговая марка что-то стоила, то она должна быть в магазинах доступна массовому покупателю и он ценил эту продукцию. У Гостинца так было ранее с Азбукой вкуса. Поэтому им в свое время очень дорого оценили бренд
Павел, жаль никогда не сталкивался с их продукцией, не могу оценить. Они есть в обычных сетях — Лента, Магнит?
Александр Шадрин, нет. Был в Азбуке вкуса, в спаре.
Потом они стали свой завод строить и сбыт и производство потеряли.