У Магнита выручка выросла на год до 1,237 трлн. руб, что на 7% больше уровня 2017 года.
Чистая прибыль упала за год на 5% до 34 млрд. руб.
В 2018 году Компания пересмотрела свою учетную политику и стала включать расходы по обработке товаров в состав себестоимости приобретения товаров. Ранее Группа отражала данные расходы в составе общехозяйственных и административных расходов. Г Соответственно, в результате пересчета сравнительных показателей за 12 месяцев 2017 года себестоимость реализации увеличилась на сумму расходов.
Кроме того, в 2018 году Компания изменила подход к классификации расходов на амортизацию основных средств производственного назначения и стала включать данные расходы в состав общехозяйственных и административных расходов. Ранее Группа отражала данные расходы в составе себестоимости продаж.
Думается, что вышедший Отчет по МСФО за 2018 год нейтрален для котировок ПАО «Магнит». Выручка выросла незначительно, чистая прибыль немного снизилась. К сожалению, нет сейчас у Магнита сильных драйверов для роста выручки. Как известно, в потребительском секторе сейчас сложности у всех ритейлеров. И в условиях падения суммы среднего чека сложно нарастить выручку.