комментарии Роман Бабанин на форуме

  1. Логотип ГМК Норникель
    при таких ценах на металл и курсе рубля бумага явно стоит дешево
  2. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
    Роман Бабанин, когда скоро?)пока только вниз идет не зависимо от рынка!) никак не остановится.

    Евгений Галеев, сам расстроен, но вы же видите что сейчас на рынке творится, самые богатые компании с кэшом на счетах внизу, все банкроты напротив взлетели, манипуляции рынком стали нормой
  3. Логотип Аэрофлот
    яковлев сегодня на 6% упал, наверное с новыми самолетами все отлично)
  4. Логотип Аэрофлот
    Интересно… На 34-35уже было видно сильное улучшение операционных показателей… Лили так, как будто прокаженная компания. Продал всё в районе ...

    Арсений Нестеров, яковлев и аок в прошлом году так же летели почти за месяц 100% рост ни на чем; ) чем закончилось все знают, допка
  5. Логотип Аэрофлот
    Sergei, да, медвежьих сигналов там не видно… ракета!

    Nordstream, а как еще объявить допэмиссию если не загнать хомяков? все делается специально, так и в прошлые разы было, зачем схему менять, тем более что половина компаний за 2 года это уже сделали, теперь очередь аэрофлота
  6. Логотип НЛМК
    ставку в июне повысят, оставаться в дивах себе в минус, будет история как с мтс, за год не отобьет
  7. Логотип Аэрофлот
    при повышении процентной ставки на 1 % в июне долги аэрофлота автоматически вырастут на 10 лярдов
  8. Логотип Аэрофлот
    Есть ли компании за счёт чего гасить такие долги? Не совсем, из отчета видно, что компания убыточна на операционном уровне. Чистый убыток приближается к триллиону. И сформировался он в первую очередь за счёт практически удвоения общих операционных расходов компании. То есть у компании сильно выросли расходы на обслуживание судов, а также на топливо.а ведь даже еще нет расходов на покупку новых самолетов так как их негде купить, И переложить в полном объеме на пассажиров и заказчиков компания эти расходы не может.
    компании вновь придётся производить дополнительную эмиссию для покрытия своих долгов и доля акционеров размоется ещё больше. Ни о каком возврате к выплате дивидендов тоже мечтать даже не приходится.
  9. Логотип Полюс
    Роман Бабанин, перебор. Не было там 50% с декабря.

    Вася Баффет, почти, но расти есть куда, это же не аэрофлот без самолетов)
  10. Логотип НЛМК
    Роман Бабанин, он уже продал три завода, потому что они были с низкой рентабельностью. Вот с этих денег могут дать.

    Дмитрий-сан, он много что продал в России и с более высокой доходностью чем нлмк, и почему он с вами должен делится? или вы не видите как сейчас " кидают" компании на биржи, объявляя доп эмиссии одни за другими и отказываясь от дивидендов, каждая вторая контора по сути
  11. Логотип НЛМК
    Думаю, к отсечке будет 260+. Сейчас на графике видно консолидацию около 250, из такой консолидации выход либо вверх, либо вниз. Думаю, вверх...

    Дмитрий-сан, с каких доходов? вы отчет смотрели? или лисин замок в шотландии продаст для вас
  12. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
    рынок сейчас чисто памп, скоро тинькоф полетит вверх
  13. Логотип Ростелеком
    растет на очень плохом отчете), дивы будут копейки
  14. Логотип НЛМК
    Роман Бабанин, вы не на той ветке. НЛМК производит реальную продукцию, кормит десятки тысяч граждан России и платит огромные налоги. Посмотр...

    Остап1978, полностью с вами согласен на счет яндекса, так же и с полиметаллом нужно было сделать, а Российским акционерам компенсировать по цене входа плюс ставка цб
  15. Логотип АФК Система
    шансы на повышение ставки в июне резко возросли
  16. Логотип Аэрофлот
    Тоже не особо верю, не вижу объявлений типа «новый завод в каждом федерал округе холдинга… набирает специалистов всех технических профессий…...

    Max, да, люди самая главная проблема сейчас, особенно спецы, их просто нет от слова совсем, знаю по своей работе, на станках чпу не кому работать, а «ценные специалисты» с просторов снг для таких целей не подходят, проблема полностью отражена в акциях ОАК, там ни какого оптимизма даже близко нет, хотя по идеи они должны на таких «новостях» в гору лететь, а не аэрофлот с триллионным долгом, Минпромторг перенес на 2031 год сроки выпуска 994 новых российских самолетов- финита ля комедия
  17. Логотип Аэрофлот
  18. Логотип Полюс
    Роман Бабанин, а какие перспективы Вы здесь видите? Стесняюсь спросить.

    Плантатор Мигель, рост с декабря 50% это мало?, а будет еще больше
  19. Логотип Аэрофлот
    До 2030 года планируется поставить 990 самолетов для нужд гражданской авиации РФ990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской ави...

    Auximen, планируется) даже 10 части к 30 году не будет, казанский завод ежегодно может делать максимум по два Ту-214, в прощлом году кое как собрали один и то не с нуля!!!!!!!!!!!

    В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Затем глава Минпромторга РФ Денис Мантуров передвинул их на 2025-й.

    Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки?

    Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций – «всем, кому обещано, прощаем»!
  20. Логотип Газпром
    John Wayne, а зачем, физик же не пенсфонд, сидеть годами ради ралли слегка перекрывающего инфляцию. даже подушки как у сургута нет.

    Орландо Блум, как выяснилось у сургута её тоже нет)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: