Коллеги что у вас с шортомпо Аэрофлоту? Мой вчера принудительно закрыли(
Ждал у моря погоды долгих 112 дней (пост 316)
Итак, свершилось. На болтологии о том что трансуха выплатит хорошие дивы, я продал ее сегодня. Причем мог продать вчера, но жадность не давала мне ее продать. Я помнил заповедь трейдера- надо уметь высиживать прибыль.
Вчера, зная что я сегодня утром не попаду к открытию биржи ( я поплелся в Глобус в 8 утра), вчера же я поставил тейк профит продажи Трансухи на 147500 и остальное вы видите на скрине:
Прихожу к 10-30 и тут я вижу приятное известие. Смотрите скрин. 8800 рублей, это хорошая добавкам к пенсии пенсионеру. Если в сахарном песке, то это 293 кг. И акция начала падать. Ниже 140 тысяч откуплю.
Не надо никакого сплита этой акции. Набегут нищеброды и всю эту бумагу размажут по цене. Что-то же надо оставить для инвестирования для богатых смердов на московсой бирже?!
А тем временем ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ НОВАТЭКА ПО РСБУ В I ПОЛУГОДИИ СОСТАВИЛА 108,6 МЛРД РУБ ПРОТИВ 93,3 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Все говорят про стандартные новости, какие стандартные, это же не див.отсечка? Бывалые расскажите, было такое на других бумагах?
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Составила небольшую табличку. Соотношение лотов к покупке/продаже. Количество лотов на продажу больше, чем на покупку больше чем в 2 раза. При этом рост 4,4%. Капец фонда у нас.
Одна тут отдыхаешь?, при таком необоснованном взлёте наверняка найдётся много желающих продать, зафиксировав прибыль. С другой стороны, найдётся много желающих коротко продать, поскольку сегодня последний день, когда можно, а цена вскоре упадёт обратно. Получается логично, что продавцов сейчас больше. А цена расчёт за счёт тех, кому брокер пригрозил закрыть короткие позиции.
Георгий Мозалёв, шортить флот уже не дают
Одна тут отдыхаешь?, Альфа-Директ принял заявку
Составила небольшую табличку. Соотношение лотов к покупке/продаже. Количество лотов на продажу больше, чем на покупку больше чем в 2 раза. При этом рост 4,4%. Капец фонда у нас.
Одна тут отдыхаешь?, при таком необоснованном взлёте наверняка найдётся много желающих продать, зафиксировав прибыль. С другой стороны, найдётся много желающих коротко продать, поскольку сегодня последний день, когда можно, а цена вскоре упадёт обратно. Получается логично, что продавцов сейчас больше. А цена расчёт за счёт тех, кому брокер пригрозил закрыть короткие позиции.
что тут к вечеру будет — рост или падение?
допустим у меня лонг от 82, чего делать?
— закрыть лимитом по ~90, если будут давать
— закрыть до 18 часов по текущей цене
— посмотреть что будет после 18 и закрыть вечером?
— дождаться завтра
как они могут закрыть позиции принудительно, че это вообще
lobziq, Допка.
khornickjaadle, ну и что? объявили допку — закрывайте возможность открытыя шортов с этого момента
я с мая сидел в шортах, вот это конечно вообще класс