Кто знает причину распродаж? Столько позитивных новостей! Где ловить и стоит ли?
Anrew Forst, Явно проигрывает долю в онлайн-сегменте рынка (куда очень быстро перемещаются продажи) — тому же Озону. Поэтому и распродажа… Так что все эти вчерашние бравады — идиоты вообще не понимают, про что пишут, т.е. что движет рынком. Так что не зря Система выходила.
Павел Родюков, у вас явные проблемы даже с элементарной логикой.
1. ДМ наращивает общий оборот на 15% и долю онлайна в 2.1 раза г/г. в 3 квартале и в 3 раза во 2 квартале. ОЗОН в пандемию рос медленнее;
2. На НЕрастущем рынке нарастить долю можно только засчет кого-то;
3. За счет каких игроков они нарастили долю в онлайн? :)
ОЗОН в этом году не особо растет, судя по отчетам...
И, да, рекомендую вам посмотреть на слайд из исследования BCG.
Это исследование «распиарили» ваши любимые маргиналы из «сигналов рцб» и «рдв», ну только основные слайды они хомякам не показали )
Вот это слайд о «силе привязки» — слева то, от чего все откажутся сразу после снятия карантинов.
Там «почему-то» удаленка и интернет-покупки ))
Неожиданно, да? И почему от хомяков это скрывали?
П.С.
Еще один «феномен хомячкового сознания» — они искренне считают, что на всем рынке может остаться только один, а все остальные разорятся.
Это какая-то тупость. ДМ в детских товарах 23%, та же ВБ 8%, ОЗОН там 2-3%. Ну будет расклад 25% на 15% в 21 году.
И что? Кто-то умрет от этого? :)
Банда Анонимов, Спасибо за столь подробный ответ — я даже польщен )) И все же не вижу проблем у себя с логикой (в рамках логики сегодняшнего дня — увы это так, наверное надо было написать, что именно почему упали СЕГОДНЯ был мой коммент). А в долгосрочке конечно все может еще поменяться.