комментарии Феликс Осколков на форуме

  1. Логотип ОАК
    сергей, производство MRJ в Японии уже работает и получено 400 заказов, первые самолеты отправлены заказчикам, ставки по кредитам ниже плинтуса, Бомбардье то же самое, 800 заказов. Пока наши чешутся, рынок занимают более шустрые производители. Запуск МС 21 в эксплуатацию в 2018 г.- ну это же никуда не годится.
  2. Логотип ОАК
    29 июня 2016 года Bombardier передал первый серийный С100 швейцарскому перевозчику SWISS AIR. Самолёт вылетел из аэропорта Mirabel во второй половине дня и начнет перевозить пассажиров начиная с 15-го июля на линии Цюрих-Париж.

    «SWISS AIR гордится тем, что стала первой авиакомпанией, которой передан самолёт C Series, самый современный и наиболее развитый в технологическом плане в мире самолёт. Самолет зарекомендовал себя исключительно во время полётов приёмки, как и ожидалось », сказал Thomas Klühr, президент и главный исполнительный директор SWISS.

    В целом, SWISS AIR, дочерняя компания немецкой Lufthansa, заказала 30 CSeries модели CS100 и CS300. Некоторые из этих самолётов будут поставлены перевозчику до конца года. До сих пор Bombardier получил 370 твердых заказов на свою новую линейку лайнеров. С учетом опционов, портфель заказов включает в себя более 800 заказов. В CSeries является первым новым самолётом на рынке самолетов от 100 до 150 мест в последние 30 лет. 
     

    Так что ниша Суперджета занята полностью и частично МС 21, учитывая объем заказов.
    На японский MRJ тоже уже около 400 заказов, а наши все строят планы вместо самолетов и системы продаж.

  3. Логотип ОАК
    сергей, а откуда инфа о переходе на единую акцию?
  4. Логотип АВТОВАЗ
    Тимофей Мартынов, печаль, WV одних только гольфов столько в год штампует.
  5. Логотип Акрон
    Московская биржа зарегистрировала сегодня программу биржевых облигаций серии 001Р ОАО «Акрон» максимальным объемом до 50 000 000 000 (Пятидесяти миллиардов)  российских рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте . Срок действия программы 30 лет. 
  6. Логотип Лента
    Московская биржа зарегистрировала сегодня программу биржевых облигаций серии 001Р ООО «Лента» максимальным объемом до 100 000 000 000 (Ста миллиардов) российских рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте . Срок действия программы 20 лет. 
    «Лента» управляет сетью одноименных гипермаркетов и супермаркетов.
  7. Логотип Мечел
    Вася Донецкий(Донбасс), естественно ВР будет агитировать за нефть. Между тем доля потребления угля в Европе, так заботящейся о зеленой энергетике, составляет 40%.
  8. Логотип Россети (старые)
  9. Логотип Россети (старые)
    Тимофей Мартынов, вы чего ребята??? какие 0,83 копейки, акция стоит 0,6182

     Рекомендовано выплатить дивиденды по привилегированным акциям Общества из чистой прибыли Общества по результатам 1 квартала 2016 года в размере 154 653 000 рублей в денежной форме (0,07452614 рубля на одну привилегированную акцию), по обыкновенным акциям Общества из чистой прибыли Общества по результатам 1 квартала 2016 года в размере суммы 1 630 317 000 рублей в денежной форме (0,00831813 рубля на одну обыкновенную акцию).
  10. Логотип SFI | ЭсЭфАй
    «Европлан»  30 июня рассмотрит вопрос о размещении биржевых облигаций серий БО-03-БО-08
  11. Логотип КОКС

    Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг ОАО «Кокс» на отметке «В-» и вывело его из списка Rating Watch Negative (на пересмотре с возможностью снижения).

    Прогноз рейтинга — «негативный», говорится в сообщении агентства.

    S&P GR в среду также отозвало рейтинг «ССС+», который был присвоен евробондам «Кокса» на сумму $134 млн, поскольку они были выкуплены 24 июня.

    Подтверждение рейтинга обусловлено погашением еврооблигаций компании. «Мы больше не видим непосредственных рисков дальнейшего ухудшения ликвидности „Кокса“, — отмечается в сообщении.

    ОАО „Кокс“ (Кемерово) — материнское предприятие „Промышленно-металлургического холдинга“. ПМХ является ведущим производитель товарного кокса в России, специализируется на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды, производстве чугуна и кокса.
    FINMARKET.RU

  12. Логотип ОАК
    сергей,  а есть данные, что государство покупает военные самолеты по завышенным ценам у ОАК? И с какой наценкой эти самолеты идут на экспорт?
  13. Логотип ОАК
    Рынок гражданской авиации более емкий, чем военный. Войны не каждый день происходят. А на отдых и по делам летают ежедневно +сервис и запчасти. Нужны тысячи самолетов. Но в ОАК это видимо не понимают, почему то делают упор на военную тематику.
  14. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, а что там в отчете за миллионные цифры по персоналу? Самолет «ФАК ПА » это описка?
  15. Логотип ОАК
    aster, самолет конкурентный вопросов нет. Есть вопросы по обслуживанию, т.к. нет обученного персонала и технических центров в аэропортах, а без этого он никому не нужен. Ну и лобби боинга и аэрбаса никто не отменял.
  16. Логотип ОАК
    Кстати, по структуре акционеров, Росимуществу принадлежит 90,5%, частным акционерам 4%, ВЭБу 5,5%. На сайте компании указано, что всего количество размещенных акций на 31.03.2016 г. 361 500 994 430 штук. А на сайте биржи объем выпуска 235 863 749 128 штук. Видимо у Росимущества есть еще выпуск, которого нет на бирже.
    ВЭб сейчас активы свои распродает, так что если вздумает 5,5% продать может продавить цену.
  17. Логотип ОАК
    сергей, ну конечная цель консолидации всех активов, я думаю единая акция, и дальнейшая приватизация какой то части.
  18. Логотип ОАК
    сергей, а мне вот интересно, если допку делали по 0,86, логично, что ниже этой цены продавать не будут.
  19. Логотип ОАК
    сергей, посмотри любую неликвидную акцию и там будет тоже самое,  внебиржевые сделки проходят мимо стакана потому что так просто удобнее торговать неликвид.
  20. Логотип ОАК
     Ну фрифлот 4% уже говорит о том, чудеса могут случиться в любую сторону 
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: