«SWISS AIR гордится тем, что стала первой авиакомпанией, которой передан самолёт C Series, самый современный и наиболее развитый в технологическом плане в мире самолёт. Самолет зарекомендовал себя исключительно во время полётов приёмки, как и ожидалось », сказал Thomas Klühr, президент и главный исполнительный директор SWISS.
В целом, SWISS AIR, дочерняя компания немецкой Lufthansa, заказала 30 CSeries модели CS100 и CS300. Некоторые из этих самолётов будут поставлены перевозчику до конца года. До сих пор Bombardier получил 370 твердых заказов на свою новую линейку лайнеров. С учетом опционов, портфель заказов включает в себя более 800 заказов. В CSeries является первым новым самолётом на рынке самолетов от 100 до 150 мест в последние 30 лет.
Так что ниша Суперджета занята полностью и частично МС 21, учитывая объем заказов.
На японский MRJ тоже уже около 400 заказов, а наши все строят планы вместо самолетов и системы продаж.
Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг ОАО «Кокс» на отметке «В-» и вывело его из списка Rating Watch Negative (на пересмотре с возможностью снижения).
Прогноз рейтинга — «негативный», говорится в сообщении агентства.
S&P GR в среду также отозвало рейтинг «ССС+», который был присвоен евробондам «Кокса» на сумму $134 млн, поскольку они были выкуплены 24 июня.
Подтверждение рейтинга обусловлено погашением еврооблигаций компании. «Мы больше не видим непосредственных рисков дальнейшего ухудшения ликвидности „Кокса“, — отмечается в сообщении.
ОАО „Кокс“ (Кемерово) — материнское предприятие „Промышленно-металлургического холдинга“. ПМХ является ведущим производитель товарного кокса в России, специализируется на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды, производстве чугуна и кокса.
FINMARKET.RU