Началось )))
OnlyHuman, Было такое вчера, из за сбоя лимитов, часть позиций ушло в шорт, а это облиги, после восстановления все заработало. Если Вы совер...
OnlyHuman, добрый день.
Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...
OnlyHuman, добрый день.
Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...
БКС ловко манипулирует тарифами клиента. Когда удобно брокеру, условия тарифа меняются в одностороннем порядке и в результате доп. комиссий счёт клиента выдаивается до нуля. Когда же конкуренция заставляет БКС изменить тарифы в части уменьшения комиссий, создаются новые тарифы, но действовать для клиента продолжают старые тарифы. Сами старые тарифы списываются в архив и детализацию по ним найдёшь только после многоходовки по их трём сайтам и без помощи техподдержки не разберёшься. Информацию о том, что появились новые тарифы, клиенту конечно никто не торопится сообщать, зато будут доставать звонками с рекламой своих бесконечных нот, страховок и гастролей лекторов (очевидно альтруистов-миллиардеров), которые готовы безвозмездно делиться информацией, как заработать денег. Всё, что остаётся делать клиенту, после того, как вся эта ситуация всё же выясняется — голосовать рублём и ногами, переходя к другому брокеру. Благо выбор есть.
OnlyHuman, о смене тарифа написано в Договоре на брокерское обслуживание. Если вы его подписали, то согласились с Правилами — к чему истерия?
Кроме того, брокер заранее оповестил по указанной электронной почте о смене тарифа. Если вы были не согласны — имели право и возможность сменить тариф или брокера. Вы это не сделали — вы виноваты перед собой в последствиях.
Дмитрий Зы, спасибо за молниеносную неистерическую реакцию в этот нерабочий день. Брокер записал адрес электронной почты клиента с ошибкой, как потом выяснилось, и письмо улетело в никуда. Соответственно клиент письма не получил. Вы правы в том, что если связался с БКС — рано расслабляться. Нужно постоянно мониторить тарифы, новости брокера, просматривать отчёты, хотя их сложно бывает получить и проанализировать. Моё сообщение для тех, кто уже давно является клиентом БКС.
OnlyHuman, интересный момент про отправку письма не по адресу: это разово, письмо с уведомлением о смене тарифа, либо это про ошибку с самого начала и отчётов на почту вообще никогда не получали?
Про сложность получения отчёта не понял, там всё просто.
Дмитрий Зы, Клиент перешёл в БКС от другого брокера с переносом ценных бумаг, где ежемесячно счёт худел на обслуживание счёта при отсутствии операций. Торговых операций на счету БКС с того момента не проводились, бумаги лежали на длительную перспективу. На момент открытия счёта несколько первых месяцев никакие комиссии при отсутствии операций не взимались, в этот период клиент периодически заходил и проверял, всё ли нормально. После этого, где то через полгода меняется некая часть тарифа и теперь ежемесячно списываются средства за ведение счёта. Как потом объяснили, надо было разрешить использовать ценные бумаги в РЕПО брокеру, и тогда комиссию бы продолжали не брать. Как я писал выше, если письмо клиенту и было с этим изменением, то оно ушло на неверный адрес. Через несколько лет, когда клиент созрел завести ИИС, выяснилось, что счёт уже выдоен полностью.
OnlyHuman, ох жесть!
Да, тут оба виноваты. Брокеру надо быть внимательнее с адресами электронной почты. Это единственная ошибка.
А клиент… Ну нет слов… Если я не капитан корабля, то не лезу управлять кораблём, как-то так. Конечно же надо мониторить счёт.
БКС ловко манипулирует тарифами клиента. Когда удобно брокеру, условия тарифа меняются в одностороннем порядке и в результате доп. комиссий счёт клиента выдаивается до нуля. Когда же конкуренция заставляет БКС изменить тарифы в части уменьшения комиссий, создаются новые тарифы, но действовать для клиента продолжают старые тарифы. Сами старые тарифы списываются в архив и детализацию по ним найдёшь только после многоходовки по их трём сайтам и без помощи техподдержки не разберёшься. Информацию о том, что появились новые тарифы, клиенту конечно никто не торопится сообщать, зато будут доставать звонками с рекламой своих бесконечных нот, страховок и гастролей лекторов (очевидно альтруистов-миллиардеров), которые готовы безвозмездно делиться информацией, как заработать денег. Всё, что остаётся делать клиенту, после того, как вся эта ситуация всё же выясняется — голосовать рублём и ногами, переходя к другому брокеру. Благо выбор есть.
OnlyHuman, о смене тарифа написано в Договоре на брокерское обслуживание. Если вы его подписали, то согласились с Правилами — к чему истерия?
Кроме того, брокер заранее оповестил по указанной электронной почте о смене тарифа. Если вы были не согласны — имели право и возможность сменить тариф или брокера. Вы это не сделали — вы виноваты перед собой в последствиях.
Дмитрий Зы, спасибо за молниеносную неистерическую реакцию в этот нерабочий день. Брокер записал адрес электронной почты клиента с ошибкой, как потом выяснилось, и письмо улетело в никуда. Соответственно клиент письма не получил. Вы правы в том, что если связался с БКС — рано расслабляться. Нужно постоянно мониторить тарифы, новости брокера, просматривать отчёты, хотя их сложно бывает получить и проанализировать. Моё сообщение для тех, кто уже давно является клиентом БКС.
OnlyHuman, интересный момент про отправку письма не по адресу: это разово, письмо с уведомлением о смене тарифа, либо это про ошибку с самого начала и отчётов на почту вообще никогда не получали?
Про сложность получения отчёта не понял, там всё просто.
БКС ловко манипулирует тарифами клиента. Когда удобно брокеру, условия тарифа меняются в одностороннем порядке и в результате доп. комиссий счёт клиента выдаивается до нуля. Когда же конкуренция заставляет БКС изменить тарифы в части уменьшения комиссий, создаются новые тарифы, но действовать для клиента продолжают старые тарифы. Сами старые тарифы списываются в архив и детализацию по ним найдёшь только после многоходовки по их трём сайтам и без помощи техподдержки не разберёшься. Информацию о том, что появились новые тарифы, клиенту конечно никто не торопится сообщать, зато будут доставать звонками с рекламой своих бесконечных нот, страховок и гастролей лекторов (очевидно альтруистов-миллиардеров), которые готовы безвозмездно делиться информацией, как заработать денег. Всё, что остаётся делать клиенту, после того, как вся эта ситуация всё же выясняется — голосовать рублём и ногами, переходя к другому брокеру. Благо выбор есть.
OnlyHuman, о смене тарифа написано в Договоре на брокерское обслуживание. Если вы его подписали, то согласились с Правилами — к чему истерия?
Кроме того, брокер заранее оповестил по указанной электронной почте о смене тарифа. Если вы были не согласны — имели право и возможность сменить тариф или брокера. Вы это не сделали — вы виноваты перед собой в последствиях.
Дмитрий Зы, спасибо за молниеносную неистерическую реакцию в этот нерабочий день. Брокер записал адрес электронной почты клиента с ошибкой, как потом выяснилось, и письмо улетело в никуда. Соответственно клиент письма не получил. Вы правы в том, что если связался с БКС — рано расслабляться. Нужно постоянно мониторить тарифы, новости брокера, просматривать отчёты, хотя их сложно бывает получить и проанализировать. Моё сообщение для тех, кто уже давно является клиентом БКС.
OnlyHuman, интересный момент про отправку письма не по адресу: это разово, письмо с уведомлением о смене тарифа, либо это про ошибку с самого начала и отчётов на почту вообще никогда не получали?
Про сложность получения отчёта не понял, там всё просто.
БКС ловко манипулирует тарифами клиента. Когда удобно брокеру, условия тарифа меняются в одностороннем порядке и в результате доп. комиссий счёт клиента выдаивается до нуля. Когда же конкуренция заставляет БКС изменить тарифы в части уменьшения комиссий, создаются новые тарифы, но действовать для клиента продолжают старые тарифы. Сами старые тарифы списываются в архив и детализацию по ним найдёшь только после многоходовки по их трём сайтам и без помощи техподдержки не разберёшься. Информацию о том, что появились новые тарифы, клиенту конечно никто не торопится сообщать, зато будут доставать звонками с рекламой своих бесконечных нот, страховок и гастролей лекторов (очевидно альтруистов-миллиардеров), которые готовы безвозмездно делиться информацией, как заработать денег. Всё, что остаётся делать клиенту, после того, как вся эта ситуация всё же выясняется — голосовать рублём и ногами, переходя к другому брокеру. Благо выбор есть.
OnlyHuman, о смене тарифа написано в Договоре на брокерское обслуживание. Если вы его подписали, то согласились с Правилами — к чему истерия?
Кроме того, брокер заранее оповестил по указанной электронной почте о смене тарифа. Если вы были не согласны — имели право и возможность сменить тариф или брокера. Вы это не сделали — вы виноваты перед собой в последствиях.
Чёрный Трейдер, откуда у Вас повестка заседания СД? Поделитесь результатами?