В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.
Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.
Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
Окупается только, видимо, как развлекательная тема.
Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы
Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
Подумайте сами.
Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.
Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.
Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.