ответы на форуме

  1. Аватар Илья Тарасов
    Илья Тарасов,

    Космических — это каких? Какой размер долга у ВК?

    Николай Иванов, На текущий момент всего лишь 260млрд.руб
    При этом выручка 70млрд, опер расходы 70млрд. за полгода
    Размытие в 3-5раз в целом поправит дела компании.

    upd: выручка за 1пг (за 2023г выручка 133млрд расходы 130млрд)
  2. Аватар Pro100_Inve100r
    khornickjaadle,

    Частные случаи могут быть разные но в условиях всей планеты — 80% электростанций будут именно на нефтепродукте или на торф...

    Николай Иванов, ну да у вас 95й из крана течет, догда суйте на двс и нефтезавод в багажник. Когда вы про эффективность говорите вы верите в чек который вам дают на заправке и в квитанцию при оплате жкх? ваш «природный» аккумулятор что-то дороже выходит может с вашими расчетами что-то не так?
  3. Аватар Pro100_Inve100r
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, это так не работает чтоб нагнуть нефтекомпании не нужно пересаживать всех, достаточно чтоб мировой спрос стабильно начал падать и тогда сами компании и страны передерутся в попытках продать хоть что-то пока цены совсем не рухнули. Судя по динамике наращивания мощностей ветро и солнечной генерации(большая часть которых приходится не на помешанный экологией запад а на китай) то не со стороны термоядерных реакторов придет пздц для бензоколонок
  4. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Частные случаи могут быть разные но в условиях всей планеты — 80% электростанций будут именно на нефтепродукте или на торф...

    Николай Иванов, получится то же на то же (грубо). Допустим исчез бензин — это значит закрылись электростанции которые питали нефтеперегонные заводы и питали вышки. Но, для заправки экаров построить нужно новые электростанции.
  5. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,
    Ну построят в 50 километрах от вашего города электростанцию чтобы заправлять этот автобус электричеством сжигающая в 3 раза...

    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.
  6. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, Сколько десятилетий продавали по 50-80 млн в год автомобилей? 50 лет? Условно сейчас 3 млрд автомобилей в мире. И каждый год...

    Николай Иванов, ну и когда 1 млрд. авто подключатся? и не к 11 тысячам, а к 110 миллионам на тот момент. А сейчас 25 млн. экаров спокойно подключаются к 11 млн. розеток. Вы слишком торопите события.
  7. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало тог...

    Николай Иванов, пусть будут паровые электромобили. Их же выпускают. Что мне физика. Сегодня шёл по улице на подъём по тротуару. Рядом проехал автобус на подъём, мотор ревёт, шумит. Надышался выхлопов. Оно мне надо?
  8. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнер...

    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. Уже существенно подбирается к общей массе. Постепенно подтянется и инфраструктура. В Китае уже 11 млн. 430 тыс. электрозаправок. Китайцы на хайпе, 1 миллион экаров только за август продано в стране. В следующем году уже половина всех проданных авто в стране будут электрическими.
  9. Аватар khornickjaadle
    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в ...

    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас в мире 1,5 млрд. авто, из них 40 млн. экаров. Переход от парусников к пароходам занял 50 лет. Вангую, что придёт то время, когда сдохнет последний бензиновый бронтозавр.
  10. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это ...

    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты драйвят рынок экаров. Не стоит забывать и Индию. Там всё только начинается с экарами. Продажи экаров в мире. 2017 — 1,455 млн. шт., 2018 — 2,296, 2019 — 2,321, 2020 — 3,214, 2021 — 6,717, 2022 — 10,540, 2023 — 13,970, 2024 1 квартал — 4,280.
  11. Аватар Дмитрий
    В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.

    Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
    Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.

    Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
    Окупается только, видимо, как развлекательная тема.

    Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы

    Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
    Подумайте сами.
    Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
    В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
    Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
    Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.

    Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
    А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.

    Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.
  12. Аватар Дмитрий
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют запаса пассивной энергии, которую можно превратить в запас высоты путём планирования или авторотации. Поэтому никаких перспектив для безопасного полёта человека на квадрокоптере пока нет даже теоретических.
    Движители традиционного самолётного и вертолётного типа имеют серьёзные ограничения для работы на низких высотах и так же не подходят для «аэромобилей».

    То же самое касается «беспилотности». Всё упирается в инфраструктуру и организацию движения. Не будет никакой выгоды если нужно перестроить все дороги и ограничить движение, что бы «уволить 3 млн дальнобойщиков».

    Электромобили имеют хотя бы небольшие теоретические обоснования некоторых перспектив касаемо высокого КПД, эффективной передачи энергии и т.п.
    Поэтому рынок реагирует попытками практической реализации.
    Как минимум, что бы застолбить место себе на случай существенных прорывов в способах хранения электроэнергии.
    Всё логично и разумно.
  13. Аватар Максим
    Максим,

    Так по вашей же логике получается, что Газпром — неэффективный собственник Газпромнефти. И в чем тогда проблема, если от одного не...

    Николай Иванов, я об эффективности Газпрома над его дочками не сказал ни слова. Я обозначил проблемы на местах и период их действия (как оно было в самом деле), пока люди не сработались и не привыкли к новым стандартам. Какой бы вы не были семи пядей во лбу по эффективности и умению управлять, слияние разнородных организаций выполнить без проблем невозможно. А слияние 3-х мега структур — и подавно.
  14. Аватар Tverskoy_homyak
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество со всеми трансформаторами и проводами всё таки удобнее нефти с трубами, насосами, НПЗ, бензовозами и АЗС.
  15. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они и были лидерами. Из 4000 автомобилей в мире в 1890 году, 3000 были экары. 1)Появление электростартеров. До этого крутили руками ручку, чтобы завести мотор. 2)Качественный бензин 3)Для того, чтобы экар проехал дальше требовалось увеличить количество аккумов, что влекло удорожание экара. 4) 100 лет назад электричество было редкостью и заряжать аккумы было проблемой — только 3% всех домов имели электричество. 5) Неправильный маркетинг — экары в основном позиционировались для женщин. То есть для незначительного количества водителей.
  16. Аватар Остап1978
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, добавлю, а вы реально хотите, чтобы какой-то китаец мог дистанционно отключить вашу смартфонмашину, как это происходит с функциями ряда китайских автомобилей из-за санкций запада? Да я лучше на ладе буду ездить или старом японце.
  17. Аватар Сергей Смоляженский
    Пишут, что Роснефть поглощает Лукойл и Газпромнефть.
    Если это правда, что Газпром продает Газпромнефть, то скорее всего вместо Газпром нефт...

    Николай Иванов, что в таком случае будет с акциями газпром нефть?
  18. Аватар Максим Викторов
    Пишут, что Роснефть поглощает Лукойл и Газпромнефть.
    Если это правда, что Газпром продает Газпромнефть, то скорее всего вместо Газпром нефт...

    Николай Иванов, Да, ладно!
    Просто, кто-то не успел закупить по-дешёвке Газпромнефть с Лукойлом, вот и вбросили
  19. Аватар khornickjaadle
    Metzger,
    Сургут, Татнефть, Русснефть и ИНК и мелочевку сливать не будут, чтобы внутри России была конкуренция.
    А вот если сольют Роснефть+...

    Николай Иванов, он отдыхать будет.
  20. Аватар Остап1978
    Остап1978,

    Татнефть планирует постепенно отказываться от экспорта нефти и полностью перерабатывать собственное сырье внутри России и больш...

    Николай Иванов, никто рт их игрушку не оставит, причем по политическим причинам, они там давно по тонкому льду ходят. Вы же видете, они стараются не соверщать никаких резких движений. Лес рубят, щепки летят, а татнефть по сравнению с Лукойлом просто щепка.)))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: