Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.
Может даже ещё подрастёт
Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.
Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо
Михаил Titov, спасибо :)
технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
Михаил Titov, зачем вам знать, есть ли у меня стоп?
Мы обсуждаем компанию Аэрофлот или я что то не понимаю?
Шум это всё, что вне технического анализа графика.