Михаил Шварц, Михал, благодарю за информацию. Может еще по планам компании у Вас есть инсайты?
Илья Галицкий, Инсайта как такового нет. Читал что представители заводов импортозамещенных систем и агрегатов практически работают в круглосуточном режиме с заводом. Процесс производства новых замещенных самолетов идет. В цехе окончательной сборки находится 8-й борт. На 9 борту начали состыковывать фюзеляж и крыло. В Комсомольске-на-Амуре так же процесс идет, там уже 9 новых самолетов в ЦОС, 8 готовых фюзеляжей, всего в сборке 24 ССЖ, но пока там решают вопросы с ПД-8.
Планы, судя по всему, как я и писал в ветке ОАК. Планово производят новые замещенные самолеты. Устанавливают на них оборудование что в наличии и сертифицировано и ставят самолеты в сторону, ждать. Дальше будут ждать когда заместят-испытают и сертифицируют все что осталось. И потом все это будут ставить на полу-готовые самолеты. Думаю что в какой то момент готовые самолеты начнут отгружать пачками, или практически непрерывно…
в плане на апрель (наверное сдвинется) полет 0012 борта, а летом 0013 -этот борт эталонный, полностью замещенный.