комментарии Марэк на форуме

  1. Логотип натуральный газ
    Великобритания даст Ineos финансовую гарантию на строительство Project ONE крупнейшего нефтехимического завода в Европе.

    5 марта 2024
    Правительство Великобритании предоставит компании Ineos миллиардера Джима Рэтклиффа гарантию в размере 700 млн евро на строительство крупнейшего за 30 лет нефтехимического завода Project One в Европе. Об этом пишет The Guardian.

    Подробности финансовой поддержки появились после того, как экологические организации подготовили новый судебный иск, чтобы остановить строительство завода. Противники проекта считают завод «углеродной бомбой». По их мнению, проект увеличит выбросы и будет способствовать производству пластика, а значит — пластиковых отходов.

    В Ineos, в свою очередь, заявляют, что у предприятия будет самый низкий углеродный след по сравнению с любым заводом такого типа в Европе. И, применяя современные технологии, компания разработала четкий план достижения углеродной нейтральности в течение 10 лет после запуска. В компании напоминают, что Европа остро нуждается в замене старых, неэкологичных мощностей на новые, с применением технологий, обеспечивающих углеродную нейтральность. При этом вопрос пластикового загрязнения надо решать через усиление вторпереработки, а не борьбы с материалом, который играет громную роль в сохранении продуктов питания и снижении объемов мусора в целом, в обеспечении медицинской безопасности, в уменьшении себсетоимости продукции для конечного потребителя.

    Напомним, в прошлом году Ineos привлекла кредит в 3,5 млрд евро на строительство одной из крупнейших в мире установок для крекинга этана на предприятии Project ONE в Антверпене. В финансировании строительства принимают участие 21 коммерческий банк, экспортно-кредитные агентства Великобритании, Испании и Италии. Проектная мощность установки составит 1,45 млн тонн этилена в год. Целевой год ввода в эксплуатацию — 2026 год.
    project-one.ineos.com/en/about-project-one/
  2. Логотип натуральный газ
    Китайские НПЗ нарастили объемы производства ради нефтехимии.

    7 марта 2024
    Объем производства продукции на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) Китая в 2023 году составил 14,8 млн баррелей в сутки, что является рекордным показателем за все время, согласно данным Национального бюро статистики КНР. К 2023 году страна нарастила мощности НПЗ с рассчетом на выработку дополнительных объемов нафты – сырья для нефтехимии.

    За последние годы Китай увеличил мощности НПЗ больше, чем любая другая страна в мире.

    До 2025 года страна запланировала еще ряд масштабных работ по увеличению мощностей НПЗ, в том числе запуск нового нефтеперерабатывающего комплекса Yulong мощностью 400 тыс. баррелей в сутки (20 млн тонн в год). Впрочем, отмечают аналитики Ajot, это не избавит китайских нефтехимиков от необходимости импортировать сырье (как нафту, так и СУГ).
  3. Логотип натуральный газ
    Китайские НПЗ нарастили объемы производства ради нефтехимии.

    7 марта 2024
    Объем производства продукции на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) Китая в 2023 году составил 14,8 млн баррелей в сутки, что является рекордным показателем за все время, согласно данным Национального бюро статистики КНР. К 2023 году страна нарастила мощности НПЗ с рассчетом на выработку дополнительных объемов нафты – сырья для нефтехимии.

    За последние годы Китай увеличил мощности НПЗ больше, чем любая другая страна в мире

    До 2025 года страна запланировала еще ряд масштабных работ по увеличению мощностей НПЗ, в том числе запуск нового нефтеперерабатывающего комплекса Yulong мощностью 400 тыс. баррелей в сутки. Впрочем, отмечают аналитики Ajot, это не избавит китайских нефтехимиков от необходимости импортировать сырье (как нафту, так и СУГ).
  4. Логотип Нефть
    Китайские НПЗ нарастили объемы производства ради нефтехимии.

    7 марта 2024
    Объем производства продукции на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) Китая в 2023 году составил 14,8 млн баррелей в сутки, что является рекордным показателем за все время, согласно данным Национального бюро статистики КНР. К 2023 году страна нарастила мощности НПЗ с рассчетом на выработку дополнительных объемов нафты – сырья для нефтехимии.

    За последние годы Китай увеличил мощности НПЗ больше, чем любая другая страна в мире.

    До 2025 года страна запланировала еще ряд масштабных работ по увеличению мощностей НПЗ, в том числе запуск нового нефтеперерабатывающего комплекса Yulong мощностью 400 тыс. баррелей в сутки. Впрочем, отмечают аналитики Ajot, это не избавит китайских нефтехимиков от необходимости импортировать сырье (как нафту, так и СУГ).
  5. Логотип Нефть
    Минэкономразвития РФ — Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель

    О среднем уровне цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024 года

    6 марта 2024 15:32

    В соответствии с пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. № 1118-р Минэкономразвития России осуществляет размещение на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» среднего за истекший месяц уровня цены нефти сорта «Юралс» в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, – Кц.

    Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель 
    www.economy.gov.ru/material/departments/d12/konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/o_srednem_urovne_ceny_nefti_sorta_yurals_za_fevral_2024_goda.html

    TRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified <a onclick=«return LanguageMenu.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Роснефть
    Минэкономразвития РФ — Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель

    О среднем уровне цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024 года

    6 марта 2024 15:32

    В соответствии с пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. № 1118-р Минэкономразвития России осуществляет размещение на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» среднего за истекший месяц уровня цены нефти сорта «Юралс» в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, – Кц.

    Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель 
    www.economy.gov.ru/material/departments/d12/konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/o_srednem_urovne_ceny_nefti_sorta_yurals_za_fevral_2024_goda.html

    TRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified <a onclick=«return LanguageMenu.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Нефть
    6 марта 2024
    Минэкономразвития РФ — Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель
    www.economy.gov.ru/material/departments/d12/konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/o_srednem_urovne_ceny_nefti_sorta_yurals_za_fevral_2024_goda.html
  8. Логотип натуральный газ
    Минэкономразвития РФ: О среднем уровне цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024 года.

    6 марта 2024

    Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель
    www.economy.gov.ru/material/departments/d12/konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/o_srednem_urovne_ceny_nefti_sorta_yurals_za_fevral_2024_goda.html
  9. Логотип КАМАЗ
  10. Логотип КАМАЗ
    Yes

    [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e40834b0ce1308be21f5d5aa60279156][IMG]https://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2024/03/e40834b0ce1308be21f5d5aa60279156.png[/IMG][/URL]

    Yes

    Yes
  11. Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2023г: 90 386 ед. (+20% г/г)
    11 января 2024 года

    По итогам 2023 года в России было продано 90 386 новых легких коммерческих автомобилей (LCV) – на 20% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. К примеру, некоторые пикапы, согласно сегментации агентства, относятся к легковым автомобилям, а не к LCV.

    Порядка 60% рынка LCV принадлежит отечественной марке GAZ, что составляет 52 505 реализованных экземпляров. За ней тоже следуют российские бренды – UAZ (15 949 шт.), Sollers (7 709 шт.) и LADA (4 705 шт.). Лучшим среди иномарок является корейский Hyundai (2 023 шт.).

    Несмотря на рост в целом по рынку, в ТОП-10 есть бренды, которые находятся «в минусе». Так, в 2023 году снизились продажи легких коммерческих машин LADA (-34,8%), Ford (-80,8%), Volkswagen (-41,8%) и JAC (-16,3%). Остальные шесть марок демонстрируют положительную динамику, а самую высокую из них имеют Sollers и Dongfeng – многократную, за счет низкой базы 2022 года. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип ГАЗ
    Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2023г: 90 386 ед. (+20% г/г)
    11 января 2024 года

    По итогам 2023 года в России было продано 90 386 новых легких коммерческих автомобилей (LCV) – на 20% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. К примеру, некоторые пикапы, согласно сегментации агентства, относятся к легковым автомобилям, а не к LCV.

    Порядка 60% рынка LCV принадлежит отечественной марке GAZ, что составляет 52 505 реализованных экземпляров. За ней тоже следуют российские бренды – UAZ (15 949 шт.), Sollers (7 709 шт.) и LADA (4 705 шт.). Лучшим среди иномарок является корейский Hyundai (2 023 шт.).

    Несмотря на рост в целом по рынку, в ТОП-10 есть бренды, которые находятся «в минусе». Так, в 2023 году снизились продажи легких коммерческих машин LADA (-34,8%), Ford (-80,8%), Volkswagen (-41,8%) и JAC (-16,3%). Остальные шесть марок демонстрируют положительную динамику, а самую высокую из них имеют Sollers и Dongfeng – многократную, за счет низкой базы 2022 года. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    12 января 2024 года

    По итогам 2023 года в нашей стране было реализовано 143 693 новых грузовых автомобиля, что на 70,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

    Лидерство в этом сегменте рынка сохранил отечественный бренд KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлось более 21% (в 2022-м было около 38%). Так, в 2023 году в РФ было продано 31 010 новых «камазов» – на 1,6% меньше, чем годом ранее. Причем только KAMAZ единственным в ТОП-10 показал рыночное падение.

    Следом за ним в пятерке лидеров расположились четыре китайские марки – SITRAK (23 633 шт.), Shacman (20 760 шт.), FAW (15 804 шт.) и Howo (6 938 шт.). Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 – 6,3 раза. А вот лучше других в представленном рейтинге отличился Foton, продажи которого в 2023 году выросли в 43 раза (на низкой базе).

    Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    Лидером модельного рейтинга в минувшем году стал китайский грузовик SITRAK C7H, который разошелся тиражом в 23 604 единицы. Бестселлер 2022 года – KAMAZ 43118 – на этот раз только пятый, выше него – четыре «китайца». А «в минусе» оказались оба «камаза», попавшие в ТОП-10.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип ЗИЛ
    Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    12 января 2024 года

    По итогам 2023 года в нашей стране было реализовано 143 693 новых грузовых автомобиля, что на 70,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

    Лидерство в этом сегменте рынка сохранил отечественный бренд KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлось более 21% (в 2022-м было около 38%). Так, в 2023 году в РФ было продано 31 010 новых «камазов» – на 1,6% меньше, чем годом ранее. Причем только KAMAZ единственным в ТОП-10 показал рыночное падение.

    Следом за ним в пятерке лидеров расположились четыре китайские марки – SITRAK (23 633 шт.), Shacman (20 760 шт.), FAW (15 804 шт.) и Howo (6 938 шт.). Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 – 6,3 раза. А вот лучше других в представленном рейтинге отличился Foton, продажи которого в 2023 году выросли в 43 раза (на низкой базе).

    Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    Лидером модельного рейтинга в минувшем году стал китайский грузовик SITRAK C7H, который разошелся тиражом в 23 604 единицы. Бестселлер 2022 года – KAMAZ 43118 – на этот раз только пятый, выше него – четыре «китайца». А «в минусе» оказались оба «камаза», попавшие в ТОП-10.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип КАМАЗ
    Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    12 января 2024 года

    По итогам 2023 года в нашей стране было реализовано 143 693 новых грузовых автомобиля, что на 70,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

    Лидерство в этом сегменте рынка сохранил отечественный бренд KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлось более 21% (в 2022-м было около 38%). Так, в 2023 году в РФ было продано 31 010 новых «камазов» – на 1,6% меньше, чем годом ранее. Причем только KAMAZ единственным в ТОП-10 показал рыночное падение.

    Следом за ним в пятерке лидеров расположились четыре китайские марки – SITRAK (23 633 шт.), Shacman (20 760 шт.), FAW (15 804 шт.) и Howo (6 938 шт.). Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 – 6,3 раза. А вот лучше других в представленном рейтинге отличился Foton, продажи которого в 2023 году выросли в 43 раза (на низкой базе).

    Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
    Лидером модельного рейтинга в минувшем году стал китайский грузовик SITRAK C7H, который разошелся тиражом в 23 604 единицы. Бестселлер 2022 года – KAMAZ 43118 – на этот раз только пятый, выше него – четыре «китайца». А «в минусе» оказались оба «камаза», попавшие в ТОП-10.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Продажи новых легковых автомобилей в России за 2 месяца 2024г: 184 166 ед. (+81,7% г/г)

    5 марта 2024 года 
    За последний зимний месяц в нашей стране было реализовано 103 954 новых легковых автомобиля, что на 85,1% больше, чем в феврале 2023 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. 

    На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце зимы пришлось порядка 28% (год назад ее результат превышал 38%), что в количественном выражении составляет 28 673 проданных экземпляра. 

    Лидером среди иномарок впервые стал китайский бренд Geely, автомобили которого в феврале разошлись тиражом в 12 262 единицы. Следующие семь позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Haval (11 974 шт.), Chery (9 933 шт.), Changan (5 993 шт.), EXEED (3 421 шт.), OMODA (3 123 шт.), Lixiang (2 691 шт.) и TANK (2 031 шт.). Замыкает ТОП-10 японская Toyota (1 634 шт.), которая вернулась туда после трехмесячного отсутствия. 

    Все бренды, попавшие в число лидеров рынка, продемонстрировали в феврале положительную динамику. При этом наилучшей она оказывается у Changan (в 12,7 раза), что объясняется эффектом низкой базы. А менее других увеличились объемы реализации у Toyota (+13,6%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Группа Позитив
    Группа Позитив — Прибыль рсбу 2023г: 4,608 млрд руб (+0% г/г)
    Группа Позитив/ Positive Technologies – рсбу/ мсфо
    66 000 000 обыкновенных акций
    group.ptsecurity.com/ru/investors/capital
    Капитализация на 06.03.2024г: 153,833 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2020г: 2,50 млн руб/ мсфо 4,013 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 51,04 млн руб/ мсфо 5,869 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 9,36 млн руб/ мсфо 9,244 млрд руб

    Общий долг на 30.09.2023г: 14,51 млн руб/ мсфо 8,932 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 17,69 млн руб

    Выручка 2020г: 599,98 млн руб/ мсфо 5,530 млрд руб

    Выручка 9 мес 2021г: 400,00 млн руб/ мсфо 3,255 млрд руб
    Выручка 2021г: 400,00 млн руб/ мсфо 7,076 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 1,487 млрд руб/ мсфо 7,008 млрд руб
    Выручка 2022г: 4,677 млрд руб/ мсфо 13,775 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 3,990 млрд руб/ мсфо 1,538 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 3,990 млрд руб/ мсфо 4,696 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 4,009 млрд руб/ мсфо 8,363 млрд руб
    Выручка 2023г: 4,690 млрд руб

    Убыток 9 мес 2020г: 35 тыс руб/ Прибыль мсфо 93,83 млн руб
    Прибыль 2020г: 599,02 млн руб/ Прибыль мсфо 1,513 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Росинтер
    Росинтер Ресторантс Холдинг – рсбу/ мсфо
    16 305 334 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9038&type=1
    Капитализация на 06.03.2024г: 2,788 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 96,97 млн руб/ мсфо 12,302 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 103,05 млн руб/ мсфо 12,770 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 92,61 млн руб/ мсфо 12,061 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 95,65 млн руб/ мсфо 9,406 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 96,43 млн руб/ мсфо 10,240 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2023г: 96,07 млн руб

    Выручка 2019г: 12,74 млн руб/ мсфо 7,732 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,60 млн руб
    Выручка 6 мес 2020г: 3,60 млн руб/ мсфо 1,748 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 5,80 млн руб
    Выручка 2020г: 8,49 млн руб/ мсфо 3,928 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 0,00 руб
    Выручка 6 мес 2021г: 0,00 руб/ мсфо 2,917 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 5,25 млн руб
    Выручка 2021г: 12,40 млн руб/ мсфо 6,210 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 1,92 млн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 3,89 млн руб/ мсфо 3,280 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 5,90 млн руб
    Выручка 2022г: 7,76 млн руб/ мсфо 6,279 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,71 млн руб
    Выручка 6 мес 2023г: 3,37 млн руб/ мсфо 3,326 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 5,63 млн руб

    Убыток 6 мес 2019г: 5,50 млн руб/ Убыток мсфо 149,25 млн руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 323 тыс руб
    Прибыль 2019г: 1,54 млн руб/ Убыток мсфо 439,44 млн руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 243 тыс руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 111 тыс руб/ Убыток мсфо 1,031 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 326 тыс руб
    Прибыль 2020г: 572 тыс руб/ Убыток мсфо 1,835 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 135,54 млн руб
    Убыток 6 мес 2021г: 135,39 млн руб/ Прибыль мсфо 9,69 млн руб
    Убыток 9 мес 2021г: 133,86 млн руб
    Прибыль 2021г: 2,09 млн руб/ Прибыль мсфо 94,85 млн руб
    Прибыль 1 кв 2022г: 96 тыс руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 20 тыс руб/ Прибыль мсфо 1,16 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 38 тыс руб
    Прибыль 2022г: 2,14 млн руб/ Прибыль мсфо 328,49 млн руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 225 тыс руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 38 тыс руб/ Убыток мсфо 188,18 млн руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 455 тыс руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9038&type=4
    www.rosinter.ru/investors/documentcenter/ifrs_financial_results

    Росинтер Ресторантс Холдинг – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2022 год * 08.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 06.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    2020 год * 04.06.2021 * дивиденды не выплачивать
    2019 год * 20.08.2020 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9038&type=3
  19. Логотип Группа Позитив
    Группа Позитив — Прибыль рсбу 2023г: 4,608 млрд руб (+0% г/г)
  20. Логотип Группа Позитив
    Группа Позитив — Прибыль 2023г: 4,608 млрд руб (+0% г/г)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: