комментарии Lippia на форуме

  1. Логотип Delta Air Lines
    У них отчет в январе 19.01.2021 будет просто чудовищным, они теряют по 18 млн. долл. в день по данным РБК, как я писала ранее. С чего бы отчету быть хорошим?
  2. Логотип Alibaba Group
    Нет, американские распродажи в черную пятницу никак не отражаются на котировках Alibaba. Этот опыт надо запомнить. Мне повезло — заявка сработала на $280 24 ноября, до черной пятницы в Америке (ранее я писала, что купила по $257,50 и ждала черную пятницу). Но с тех пор Alibaba только падал...
  3. Логотип Alibaba Group
    В этот четверг в США — День благодарения, который традиционно переходит в черную пятницу распродаж. Любые распродажи увеличивают прибыль интернет-торговле. Вопрос в том, насколько американцы пользуются Aliexpress. По идее у них от черной пятницы Amazon должен выиграть, но ведь Aliexpress — сильный игрок. Вот сижу, думаю, стоит ли ждать американских распродаж и подъема акций Alibaba, есть ли связь? Увидим. Куплены 4 штуки по $257,50.
  4. Логотип Dow Chemical
    Интересно, Баффет позволит продержаться такой цене ($58) 20 дней? Ведь тогда Dow Chemical сможет конвертировать его акции в обыкновенные и избавиться от кабалы Berkshire Hathaway (если цена продержится выше $53,72): www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/08/25/654483-baffett-zarabativaet-255-mln-v-god Сами Dow Chemical подозревают, что на рынке кто-то искусственно играет на падение. Я даже алерт поставила из интереса.
  5. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Подскажите, а у Тинькофф чтобы покупать ETF US Global Jets (и вообще ETF-ы), нужно быть квалифицированным инвестором? У Финам такое требование, говорят, что закон. При этом предлагают мне опционы. То есть ETF — это высокорисково, а опционы, значит, нет…
  6. Логотип Ford Motor Company
    Ford представила E-Transit: электрический фургон за 45 тысяч долларов: www.newsru.com/auto/12nov2020/etransit.html
  7. Логотип Delta Air Lines
    что случилось? DAL взлетела. Наконец-то

    Echelon, Просто весь рынок взлетел после выборов в США. Байден ведь — надежда на вливание денег в экономику, а значит, и в авиаотрасль. У меня была поставлена заявка на продажу по $35, а сработало при открытии рынка на $37,63 вроде. Но, скорее всего, снова упадёт, потому что проблемы с эпидемией никуда не деваются, и монетарные стимулы просто истощают бюджет. Это была временная эйфория, на мой взгляд. Боинг тоже взлетел 9 ноября на 12%.
    На РБК была интересная информация — что у Дельта самый лучший показатель удовлетворенности клиентов среди конкурентов, а также более высокое значение PRASM (выручка на милю). quote.rbc.ru/news/article/5f8adb6a9a794734f92531b9 После этой информации я вот предпочитаю эту компанию, а не другие авиа.
  8. Логотип Alibaba Group

    Lippia, это вроде бы не день холостяка, а чёрная пятница с 11-13 ноября

    У китайцев свой праздник. И именно крупнейшие онлайн-ритейлеры вроде Aliexpress сделали из него день шоппинга.
    Из Википедии: День холостяков (кит. 光棍节) — китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2
  9. Логотип Intel
    Да понятно, что Intel — это акции, которые оставляют в наследство внукам. И я имею в виду не только медленный рост. Но и стабильность. У ваших внуков будут уже не чипы, а что-то другое — начинка для тактильных костюмов виртуальной реальности и т.д., но делать её будут Intel. Следующие поколения всё равно будут расти на их продукции, в чём бы она не заключалась. Компании с большой волатильностью, на которых можно сейчас заработать, никто и не вспомнит, а компания Intel будет сопровождать технологические прорывы. С точки зрения сиюминутного выигрыша — согласна, тухляк. Но такова природа этого монстра IT. Они, кстати, принимают большое участие в начинке для электромобилей, если кто-нибудь смотрел их сайт. То есть коррелируют с развитием рынка электромобилей. Внуки потом скажут спасибо, что в своё время им купили акции Intel по 45 баксов)))
  10. Логотип Alibaba Group
    11.11 ведь будет традиционный день холостяка в Китае? Обычно он обеспечивает рекордные продажи.
  11. Логотип Intel
    Но, с другой стороны, когда еще покупать как не сейчас. Извечный спор быков и медведей раздирает акцию Intel в данный момент. И у тех и у других есть аргументы. Интересно быть свидетелем этих событий.
  12. Логотип Mattel
    Жаль, что рост акций Mattel во время пандемии оказался незамеченным здесь. А ведь это интересное вложение. Ну куда может деться кукла Барби?
    РБК связывает рост прибыли компании с карантинными мерами, когда родители покупают игрушки детям, чтобы их развлечь: quote.rbc.ru/news/article/5f9282049a79472e046bde15
    Согласно статье, прибыль компании по сравнению с 3-м кварталом 2019 г. выросла на 348%.
    Но РБК почему-то упустил из виду, что сейчас в интернете появилось очень много блогеров, которые ведут разнообразные блоги о куклах, и спрос мог сформироваться именно из-за популярности этих статей. Люди сидят дома в пандемию и читают блоги. Кукольная идеальная жизнь игрушек неплохо развлекает, уступая лишь котикам, я считаю.
    Блоги часто преподносят кукол как нечто имеющее коллекционную ценность. Кукол покупают и взрослые. Поскольку методы работы блогеров постоянно совершенствуются благодаря технологиям (они расписывают жизнь кукол, фото бытовых ситуаций, в стиле комиксов и т.п.), то увеличиваются и продажи сопутствующих товаров — одежды для кукол, мебели и т.д. Это огромный рынок. Развитость блогов приравняю к агрессивному маркетингу.
    P.S. Я как раз недавно читала в новостях, что одна взрослая женщина открыла музей Барби в России — она воплотила свою мечту. У неё горящие глаза, и достаточно посетителей. Таких людей много, и пандемия дала им время для своих увлечений.
    Факторы роста: карантин (свободное время), развитие технологий (кружки по интересам в интернете, доступность товаров, развитость блогов), демографические данные.
  13. Логотип Apple

    Lippia, Вроде как брокер сразу эти налоги удерживает при выводе кэша. Или я не прав?

    tak2day, под долларовым кэшэм я подразумеваю те баксы, которые свободно болтаются у меня на брокерском счете и ждут свого часа, а не бумажный выведенный кэш:) У меня просто такой жаргон, не хотела никого путать. Да, конечно, мы платим налоги не тогда, когда выводим реальные бумажки.
    Моя мысль была не об этих нюансах, а о том, что акция Apple-RM удивительным образом не зависит от собственных оборотов. Цена по ней формируется не спросом на рублевую акцию, а спросом на долларовую акцию и спросом на сам доллар. Даже если рублевую акцию вообще никто не будет покупать, она, похоже, будет точно повторять график долларовой в каждый момент времени, поэтому я и считаю её какой-то синтетической.
  14. Логотип Apple

    Lippia, там оборотов нет, 100-200 акций в день оборот это ни о чем

    Sveta-Vital Davydovy, может, ещё не распробовали?
    Я купила одну, чтобы понаблюдать за её поведением.
    По идее, эта акция отражает также увеличение курса доллара и позволяет играть и на этом. Если, допустим, купить акции Apple в долларах, заработать на них, а потом долларовый кэш обменять на рубли, заработав и на курсе, то налог заплатим 2 раза. А если покупаешь рублевую акцию, то она всё равно повторяет движение долларовой, но налог платишь один раз, и комиссии по рублевым меньше. У меня налоговые соображения.
  15. Логотип Intel


    у Intel все скучно, из года в год примерно одни и те же результаты

    Марэк, они же выпустят процессор нового поколения. Если и есть что-то предсказуемое на фондовом рынке, так это то, что выпуск процессора производит феерическое шоу. AMD это продемонстрировал.
    Я тоже купила 10 штучек сегодня. Небольшой риск.
  16. Логотип Apple
    А кто-нибудь покупает Apple в рублях (AAPL-RM)? Как впечатления? :) Корпорация вообще знает, что её акции продаются за рубли где-то в России? Ощущение что акция — какой-то субстандарт. :)
  17. Логотип Tesla
    Сегодня посмотрела фильм Би-Би-Си «Грязные города. Нью-Йорк». Поняла, что бензиновые и электрические автомобили появились в одно время ради решения проблемы загрязнения Нью-Йорка, так как до них были только лошади, которые давали тонны навоза в день. Города утопали в навозе. Электрические автомобиль «Детройт электрик» был прекрасен, но долго не ехал (просто аккумулятор на тот момент оказался слабоват). А Форд стоил в 3 раза дешевле, ехал далеко, однако постоянно не заводился, что тоже вызывало недовольство и пробки. Но проблему навоза это решило. Так что слабые аккумуляторы определили судьбу человечества на тот момент.
    Я решила навести справочки про Detroit Electric. У Детройт электрик автомобили покупали даже женщины, потому что они не могли завести Форд. Потом фирму немного свалила Великая Депрессия. Оказывается, фирма и сейчас производит электромобили и хотела увеличить производство до 270 тысяч в год (по данным Википедии), мы таким образом имеем мало известную фирму-конкурента, у которой столетний опыт в вопросе производства электромобилей. Их автомобили столетней давности до сих пор с достоинством ездят по улицам Нью-Йорка для демонстрации :). Хм… Я бы не отказалась от современной модели SP01.
  18. Логотип Boeing
    Есть у меня такая мысль про Боинг. В общем, у Боинга есть 2 проблемы — плохие самолеты и пандемия. На фондовом рынке эти факторы усиливают друг друга, так как инвесторы каждый фактор воспринимают как повод для снижения цены акции. Но внутри бизнеса происходит по-другому. Компания ведь свой MAX произвела плохим, потому что торопилась, их подгоняла жажда прибыли и конкуренция: aviado.ru/news/chto-budet-s-boeing-737-max-v-2020-godu/
    А теперь летать не надо, заказов нет (но дотации позволяют жить). Что делать? Использовать передышку, чтобы наконец-то уйти с головой в технические работы, в НИОКР, и исправить в спокойной обстановке свои косяки. С этой точки зрения, минус на минус может дать плюс. Не будь эпидемии, не доведенные до ума самолеты выпускались бы в форсированном режиме и падали бы дальше. И последние новости говорят о том, что компания работает над ошибками. У них не будет другого исторического момента для этого.
  19. Логотип Delta Air Lines
    Убытки, будущее авиаотрасли, перспективы банкротства, эпидемии, данные по безработице, предвыборные гонки в США. А что-то акция не хочет падать до $29. Уже неделю пытаюсь почерпнуть её по цене $29 с копейками — ничто её не берёт. У неё сильный уровень поддержки где-то на $31. Несмотря на макрофакторы, никто не сбрасывает эти акции так, чтобы они провалились до $17, скажем. Такое чувство, что Дельта достигла предела своего падения. Для меня это означает, что если её купить и рынок упадет, то данная акция к падению не будет уже так чувствительна и эластична как другие на рынке. Кто запаниковал, тот давно её сбросил. Кто держит, тот и так стойкий.
    Я бы сейчас с удовольствием прикупила ETF авиаотрасли на самом деле (U.S. Global Gets ETF), так можно не зависеть от банкротства конкретной авиакомпании. Но, к сожалению, для этого нужен статус квалифицированного инвестора. Приходится работать с Дельтой, что рискованнее, конечно. Купила бы ETFы, через 5 лет была бы императрицей на Порше…
  20. Логотип Apple


    С учетом текущей бешеной волатильности в AAPL бумага имеет большой потенциал роста. А вы что думаете?


    Askar, потенциал конечно есть. Но идёт вторая волна ковида. Какой бы ни был потенциал у акции в будущем, я лично сижу в долларовом кэше. Жду, что бумага ещё упадет до $114. Я лично прикуплю штук 10 по такой цене. Не готова покупать акцию на исторических максимумах. Баффет этого не одобрил бы))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: