В прошлом году стал клиентом ГПБ брокера (не путать с ГПБ инвестиции) и для удобства получения дивидендов решил оформить премиальную карту:
Условия здесь:
www.gazprombank.ru/premium/main/cards/about
от 2 млн ₽ суммарный баланс + не менее одной покупки в месяц
от 4 млн ₽ суммарный баланс
Суммарный баланс включает среднемесячный остаток по банковским счетам и вкладам, а также страховые взносы по программам ИСЖ и НСЖ, оформленные через Банк.
Портфель на брокерском обслуживании в ООО «ГПБ Инвестиции».
Каково же было моё удивление, когда я узнал, что денежные средства и ценные бумаги на брокерском счету в ГПБ брокере не учитываются для бесплатного премиального обслуживания. Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать. Я понимаю, если ГПБ был каким-то монополистом и данную услугу невозможно было бы получить в других банках.
Но ведь в Сбере и ВТБ при аналогичных премиальных программах акции и д/с с брокерского счёта учитываются для присвоения премиальной карты.
В квике (GPB-i-Trade QUIK 8.4) сумма комиссии за сделку показывается не равной размеру комиссии на сайте:
www.gazprombank.ru/personal/brokerage_service/trading_in_markets/41543/
Дивиденды зачисляются дольше всех из брокеров.
При звонке на горячую линию в 90% ситуаций вас перенаправят к менеджеру (не к персональному менеджеру, а к обычному, который один на весь город).
А зачем тогда нужна горячая линия?
Личный кабинет брокера — это одно название. Там практически ничего нельзя делать. Посмотрите для примера личный кабинет ВТБ.
Очень недоволен и банком и брокером.