ну что, начались торги?
Только сел за рабочий комп, что со сбером творится коллеги?
Национальное Достояние, иностранцы льют.
Александр Шабанов, а каков мотив? просто так не льют же. Старик Бидон опять про санкции бормочет?
Только сел за рабочий комп, что со сбером творится коллеги?
Скажите, в налоговой нужно отдельно подавать отчет доходу с Майл.ру или как обычная российская компания типа Газпрома, когда все автоматически брокером делается?
Уважаемый 🌠realbaffet🌠,
многие лонгисты не успели выскочить из позы!!!
— Что теперь им делать?
— Ждать „отскока дохлой кошки“?
— Или резать лося, несмотря на колоссальные потери?
Подскажите, пожалуйста!
www.youtube.com/watch?v=KW424xuzlWs
#РБК #Русагро #ВЭФ
Что не будут производить на Дальнем востоке. Максим Басов о перспективах Приморского края
Sergey,
Краткий пересказ интервью Басова:
- Не все продукты выгодно производить на ДВ из-за климата. Там надо увеличивать производство рыбы и морепродуктов, кукурузы и сои. По последним двум ожидают увеличения производства в 4-6 раз и в 2-3 раза. Сою выгодно перерабатывать в масло и шрот, а зерно — в животноводстве;
- Изменение климата идет на пользу России;
- Работают над стратегией ЕГС, в следующем году планируют войти во все рейтинги;
- Выпускать зеленые финансовые инструменты планируют, но не сейчас, так как финансовое положение компании очень хорошее. Ставки привлечения денег очень низкие и на счетах компании находится 900 млрд. рублей. Думают, куда их проинвестировать;
- Главная проблема ДВ — отсутствие людей. Население очень маленькое, чтобы вкладывать деньги в большие проекты, а маленькие проекты никому не интересны, т.к. они не возможны без инфраструктуры. Ресурсы ничего не стоят, если нет рынка, нужно открывать международные рынки: Китай, Корея, Япония, Вьетнам. Правительство этим занимается.
Кстати раз уж подняли тему доставки ямальского СПГ разными путями, вспомнилось опять плановое слишком большое производство гелия на Ашинском ГПЗ.
А ведь наверняка можно было бы разработать пути доставки ямальского СПГ и дирижаблями — никакая особая инфраструктура не нужна (разве что разработать специальные контейнеры, и как то стандартизовать погрузку/разгрузку таких контейнеров целиком без перекачки), скорость приличная (примерно раза в 2-3 быстрее кораблей), летать может почти везде (пока корабли идут длинными обходными маршрутами).
Так что вопрос только за перевозимой массой (но если правильно понимаю она всего будет раза в 2 меньше, чем у указанного «Маршала Василевского», если конечно я правильно понял представленные числа, и правильные числа откопал по современным дирижаблям).
Интересно изучал ли кто-нибудь экономические перспективы и возможности такой идеи.
Evvibris, гелий технологический газ — криогенные машины, промышленность (сварка), научные центы медицина. дирижабли в топку.
Максим, стандартный пример: если вам дадут стакан воды вы утолите жажду, если два напьетесь, если три то их выпить уже тяжеловато, а если цистерну, то вам она уже нафиг не нужна.
Так вот Ашинский ГПЗ планирует производить столько гелия, что просто завалит им рынок, ИМХО никакие Хай-Энд технологии не потянут такие объемы.
А меж тем дирижабли даже при нынешнем относительно дорогом и относительно дефицитном гелии создаются (пусть и в основном только концепты).
Где хаи у Роснефть? фундаментально… ??
Совет директоров ГМК Норникель12 июля рассмотрит уменьшение уставного капитала
2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 12.07.2021.
3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
1. О предложении по уменьшению уставного капитала Компании.
Подскажите пожалуйста — что это значит?
Позитив или негатив?