jin
jin личный блог
22 февраля 2024, 21:13

Импортозамещение в автомобилестроении )))

Чистый убыток столичного автозавода «Москвич» в 2023 году вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей

Себестоимость продаж выросла на 59,2%, до 57,5 млрд рублей. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд рублей, упав на 74,6%.

Совокупный долг предприятия за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд рублей..

Могут потребоваться дополнительные инвестиции в размере 4 млрд рублей.



Перспективно? Эффективно? Выгодно? 

Я, например, горжусь таким предпринимательским и управленческим гением. 


48 Комментариев
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    22 февраля 2024, 21:36
    тут талантищще покруче чубайса!))
    • jaśnie wielmożny pan Szczur, 
      Даже Чубайс наклеил бы шильдик «Мерседес», а не «Москвич» и продажи пошли бы, потребитель ищет иномарку и особенно элитную иномарку по цене низа рынка и этим нужно умело пользоваться.
      • jaśnie wielmożny pan Szczur
        23 февраля 2024, 02:20

        Диванный аналитик-практик, 

        Чубайс наклеил бы шильдик «Мерседес»

        именно))

        Борисыч бы косил под фирмУ, нано-гении, компакт-параболики и прочая чепуха..

        А тут — первая попавшаяся консервная банка, названная Именем Которым Нельзя Называть  — и опаньки, одной тока шиномонтажкой обули родину на 42,6 ярда. Это уметь надо.

  • МиШм
    22 февраля 2024, 21:40
    В Москве много способов отъема денег у граждан в пользу Собянина. Пора видимо вводить налог на Москвич. Хотя если даже его и не вводить все равно Собянин деньги отожмет.   
    • vavan
      22 февраля 2024, 21:50
      МиШм, Так уже ввели Утильсбором называется Каждый покупатель уже оплачивает государственное управление в коммерческой сфере автомобилестроения
      • Зам по пиву
        22 февраля 2024, 21:59
        vavan, если точнее, каждый покупатель китайцев оплачивает переналадку и запуск простаивающих автозаводов
        • vavan
          22 февраля 2024, 22:02
          Зам по пиву, вообще нет Все заводы которые типа когда нибудь запустят отданы частникам и запускать они будут на свои 
          • Зам по пиву
            23 февраля 2024, 14:30
            vavan, а сейчас простой сотрудников кто оплачивает?
            • vavan
              23 февраля 2024, 17:51
              Зам по пиву, Самое смешное что оплатили все прошлые собственники То есть западные фирмы Западная культура собственник-работник работает на порядок четче чем это принято в российских компаниях.Это то что принесли сюда западные технологии и западная культура и над которыми условные  байкалы так любят  насмехаться
    • Алексей Мананников
      22 февраля 2024, 22:24
      МиШм, езжайте в регионы там ничего не отожмут, Москва там уже все высосала, бедные москвичи ай ай ай, как же вы там все это терпите ))
  • vavan
    22 февраля 2024, 21:41
    В очередь попрошаек  за почтой России пусть занимают 
  • Andrew_Kl
    22 февраля 2024, 21:46
    Если бы поделки этого завода не впихивали бы насильно бюджетным предприятиям и каршерингу, результаты были бы еще фееричнее.

    • vavan
      22 февраля 2024, 21:51
      Andrew_Kl, Я писал еще в момент открытия москвича что мечта Собянина сбылась Иметь черную дыру по примеру автоваза у себя в городе это просто мечта любого чиновника
      • Eugene Bright
        22 февраля 2024, 21:57
        vavan, в точку! Всё остальное — бред и ерунда. Ничего личного…
  • Дмитрий
    22 февраля 2024, 22:04
    Я, конечно понимаю, что тут все умные и успешные собрались, и в России ничего невозможно и прочее. А вот, например, компания Тесла, так вами обожаемая, была основана в 2003 году, а первую прибыль показала в 2020. Вот жеж черная дыра, мечта Маска поворовать сбылась. 
    • Colonel
      22 февраля 2024, 22:08
      Дмитрий, Маск на свои бабки эксперименты устраивал, а не на бюджетные.
      • Дмитрий
        22 февраля 2024, 22:20
        Colonel, В условиях государственного капитализма денег на эксперименты может дать только государство. А без экспериментов не бывает развития. Да есть удачный «экспериментатор» Чубайс, кстати либерал, все как вы любите, но с венчурными инвестициями всегда присутствует большой риск. Я не буду говорить, что там все получится, или, что там кристально честные люди, а не очередной Чубайс, но и иллюзий, что вообще можно построить автопроизводство за 2 года не имею.  
        • 11 11
          22 февраля 2024, 22:24
          Дмитрий, кстати — нет. Не либерал и никогда им не был. И не мог им быть. Это ваше невежество всех кто с вами, невежами и филистёрами, не согласен, по своей неграмотности записываете в либералы. 
           Не говоря уже о госкапитализме, который в принципе не капитализм. Это феодализм. 
        • Bazilius
          22 февраля 2024, 22:25
          Дмитрий, какое автопроизводство на москвиче? Это сервис-шиномонтаж где колеса прикручивают.
          • Haarp
            23 февраля 2024, 00:43
            Bazilius, просрать столько лярдов на шиномонтажке это тоже уметь надо. Более того, не просто уметь, а быть гением, что бы просрать и дальше продолжать это дело
      • Игорь Пронин
        22 февраля 2024, 22:32
        Colonel, в том числе и на бюджетные, несколько миллиардов он получил.
        One attempt to track all these subsidies, including state and local incentives to support manufacturing facilities, estimates the total benefits at nearly $3 billion.
        • zacateca
          22 февраля 2024, 23:42
          Игорь Пронин, это налоговые субсидии в основном.
    • Олег долгов
      22 февраля 2024, 22:40
      Дмитрий, Ну что вы спорте. Что то говно, что это. Разницы никакой нет. Без лобизма стать успешным предпринимателем невозможно. Всё остальное ошибка выжившиго, один из миллиона.
    • Маркиз Лафайет
      22 февраля 2024, 22:54
      Дмитрий, завод Москвич открыт в 1930-м году, а не 2 года назад.
  • Ян Карлович
    22 февраля 2024, 22:19
    удивительно, на что там можно списать бабло? и на чем увеличить себестоимость продаж на 59%?
    его же показывали в тырнете — в уголке одного цеха поставили в ряд четыре подъемника, и «полтора калеки» перекатывают на тележке кузов от одного к другому, и там что-то по мелочи привинчивают...   фсе, больше ничего
    если только считать, что в 22-м они приходили с китая по 8 руб/юань, а в 23м по 13
    • 11 11
      22 февраля 2024, 22:21
      Ян Карлович, вот поэтому ты и не собянин. Нет в тебе творческого наития. Широты художественного воображения.
      • vavan
        22 февраля 2024, 22:24
        11 11, 
    • Эльзар Тимирбулатов
      22 февраля 2024, 22:26
      Ян Карлович, на заплаты и премии руководству, продают 100 машин, выписывают себе пару миллиардов,
    • Iv250
      23 февраля 2024, 09:28
      Ян Карлович, они закупили и собрали 30 тысяч машинокомплектов, продали 15 тысяч, остальные ждут покупателя на парковке. Выручка ниже затрат, итог — убыток по году.
  • Алексей
    22 февраля 2024, 23:08
    А где вся патриототня, где объяснения что всё не так?
  • dekos
    22 февраля 2024, 23:10
    Прикеручивать колеса себе в убыток....
    Наверное на мессте собянина любой шиномонтажник проявит себя лучше.
  • MPlus
    23 февраля 2024, 13:05
    поищи дураков поднимать русское машиностроение за свой счёт,
    а как же субсидии, вомещения и партнерство, там уже очередь в правительство стоит, и все перспективы в безубыток рисуют,         

    А чё, социальный проект, можно даже сказать «градообразующий» для некоторых. Подлробности нужно в пояснительной  читать про содержание и компенсации  для совета директоров
  • Алекс П
    23 февраля 2024, 17:36
    Переклеить шильдик, продать в 2,5 раза дороже оригинала и получить при этом убыток в размере нескольких ярдов — это нужно особые навыки иметь и/или невероятный талант.

    Осталось IPO провести, тогда точно попрет. Ведь дело же вовсе не в качестве китайской повозки и ее цене?!
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      23 февраля 2024, 21:01

      Алекс П, 

      Ведь дело же вовсе не в качестве китайской повозки

      качество «повозки типовой китайской полуторалитровой» одинаково, независимо от того, в каком сарае её собирали))

       

      моторчег — клон Тоёты 1NZ-FE обоих генераций (если жрёт масло — значит вам воткнули первую, если застучали гидрики — вторую)

      но самое забавное, что впаривавют её под названием «москвич», словом за пределами масквы ругательным))

      • Алекс П
        23 февраля 2024, 22:01
        jaśnie wielmożny pan Szczur, не согласен. Если бы собирали хотя бы Geely или BYD, то можно было бы говорить о каком-то качестве. Но когда берут за основу абсолютно днищенский JAC, то тут уже действительно не важно, в каком сарае это собирают. А китайские турбомотор и вариатор — это вообще песня. Такое можно впарить только бюджетникам. По поводу адекватности небольшого количества физических лиц, покупающих такое, есть большие сомнения. Стоило бы такое корыто миллион, как в Китае, его бы можно было считать одноразовым, да и можно было бы смириться с «качеством».

        Но конечно понятно, что сотрудничать в таких условиях можно только с самыми конченными китайскими производителями, которые не рассчитывают на зарубежные рынки, поэтому не боятся что-то потерять.

        В результате и видим (в том числе в обзорах TSD PRO), как при пробеге в 30 тысяч китайские тележки приезжают с поломанной коробкой.

        Лучше бы клонировали 20-летнего японца с атмосферником и классическим автоматом. Хотя конечно большие сомнения, что даже с этим смогли бы справиться.
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          23 февраля 2024, 22:45

          Алекс П, 

          Лучше бы клонировали 20-летнего японца с атмосферником

          дык там оно и есть))

          20-летние таёты 1ZZ (2.0), 1NZ (1.5) и 2NZ (1.3) во всех мудификациях. чей дызел тока не знаю. бают, шо свой.

           

          нефихъ там шыльдики разглядывать)) оно одинаковое всё))

          типовое кетайское ведро, у мене их таксопарк на обслуге.

           

          многоразовые автомобили не выпускаются ровно 25 лет. смиритесь.

           

          • Алекс П
            23 февраля 2024, 23:15
            jaśnie wielmożny pan Szczur, я видел BYD после 10 лет работы в такси. В том числе салон после 300 тыс. пробега, который, на удивление, очень прилично выглядит.

            Джак и Черри я в принципе за машины не считаю. Ладно, Хавал более-менее что-то может предложить. Или хотя бы Jetta и MG. Все они тоже не без косяков. Но Джак, увольте, с любыми их клонами.
          • Алекс П
            23 февраля 2024, 23:33

            jaśnie wielmożny pan Szczur, с чего вы вообще взяли, что JAC использует двигатели Toyota? Об этом бы наверняка трубили на каждом углу.

            Если взять их пикап, то про него всегда упоминают с указанием двигла от Мицу. Хотя это тоже странный выбор, учитывая сотрудничество с VW (и NIO, которую не будем брать во внимание).

            • jaśnie wielmożny pan Szczur
              24 февраля 2024, 00:00
              Алекс П, 
              четать умеити?
              написано же  — клон))

              от мицы возможно дизель, но нам такой сорт говна ищо не приносили.
              • Алекс П
                24 февраля 2024, 00:00
                jaśnie wielmożny pan Szczur, не дописал про клон. Но по сути вопрос тот же. Откуда инфа, что это клон Тойоты?

                p.s. Понятно, что клон может быть на голову хуже оригинала. Как было с китайским двиглом у Санта Фе на Тагазе.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн