Виктор Петров
Виктор Петров Рецензии на книги
04 февраля 2024, 16:24

Как распространить среди толпы что угодно

Моя оценка:
(4 из 5)
Как распространить среди толпы что угодно

     Если вы хотели узнать как происходит заражение идеями или потребностями в чём-то, то вы попали по адресу. Как происходит распространение различных движений и почему они не произошли раньше при схожих ситуациях? Почему в одной ситуации нужно применять один способ, а в похоже, но другой — иной способ?
     В принципе, главное то, что читается книга легко и интересно. Рассказывается по каким причинам одно событие получило распространение, а в другом нет. Там и про гугл, и про жизни чёрных. А что самое полезное — уточняющая страница в конце главной главы. 
     Приводя пример вот что скажу. Какова вероятность принятие большинством докторов какой-либо процедуры, ежели её начнёт применять профессор, что является центром их сети. Т.е. достаточно влиятельным человеком. И станут ли фермеры выращивать урожай только лишь из-за слов главного, всеми признанного фермера? Скорее они будут ждать результатов от других смельчаков.
     Как минимум вам будет интересно, как максимум эта книга может стать полезной маркетологам. 

  1. сильные и слабые связи
  2. комплексные инфекции или сложные “заражения”
  3. узкие и широкие мосты
  4. Партия 50 центов
  5. Сеть и фейерверк

  • чем шире и многочисленнее связи человека, тем менее вероятен факт, что он примет какое-либо нововведение
  • в гораздо большей степени на нас влияет распространённость чего-то среди нашего близкого окружения, а не процент в целом по миру
  • Более богатые общаются с более богатыми, а более бедные с более бедными
  • Твитер распространялся не как коронавирус, а как чёрная чума
  • сегодня сильные связи меньше ограничены географически
  • простые “заражения” расходятся тем успешней, чем шире охват социальной сети
  • убеждения и новые нормы поведения распространяются не через “простое заражение”
  • 4 источника сопротивления: координация, доверия, волнение, легитимность
  • чем больше усиливающих сигналов, тем лучше
  • охват является ключом к успеху
  • Толпа и преступник меняется на народ (общество) и мужчина
  • Когда люди хотят снизить риск, они ищут подтверждения у похожих на них людей
  • Когда люди напуганы, они держатся за уже известное
  • два человека могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному
  • когда центральная личность ошибается, её неправильные идеи быстро распространяются
  • на периферии сети скрыто скрыто множество невысказанных знаний
  • замедленное распространение внутри команды создаёт больше неожиданных идей
7 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн