тяжелый был день для меня. начал рано лонговать, ловил ножи… ну, всё как полагается. порвало как грелку.
завтра планирую продолжить упражнения с длинными позициями.
А что просто по 158300 не взял и 159500 бы скинул? Я всегда так делаю!
Стараюсь брать подешевле и продавать подороже и не приходится дрочиться весь день и мотать нервишки
aimed_fire, да ка сказать не разбогател но поправило. на ночь вшорте ушел, но перевернулся рановато по 138660 и опять перевернул на 139360 позу оставл на ночь. по евро тоже в шорте, а Si залонжил надеюсь что сильно не порвут
меняй стиль, с таким подходом сольешь все, это я тебе на своем опыте говорю год назад у меня такой же график был.Мой совет торгуй часовик, что на графике у тебя это хаос полнейший, короче меняй систему если она есть конечно.
Buffetts grandson, система есть. она нормальная, лишь бы выдержки хватало заходить в своё время. я здесь уже несколько раз покаялся, что начал сегодня так рано лонжить.
Сегодняшняя сделка Русал
Русал +1,1%Точка входа ( пробой с зак. )Риск | Прибыль ( 1к 4 )Красная линия на графике показывает где поставил стоп !Все сделки разбираем в нашем ТГ каналеОстались вопрос...
Республика Крым по итогам 2024 года стала лидером по общему объему безвозмездных перечислений в ее консолидированный бюджет (республика плюс муниципалитеты), следует из данных Федерального казначейств...
Krechetov, смотрю на МСФО, а там чистый долг растет, чистая рентабельность 2.1%, P/BV 41.2 ( вся инфа местная, со смарт-лаба). Чем же она хороша? Куда тут смотреть?
⚡️ ИнтерРАО (IRAO) | Станут ли кубышка и казначейские акции драйверами роста в ближайшем будущем? ▫️ Капитализация: 392 млрд ₽ / 3,75₽ за акцию
▫️ Выручка 2024: 1548,4 млрд ₽ (+13,9% г/г)
▫️ EBIT...
«Нефтяной рынок находится под давлением с двух фронтов, — говорит Уоррен Паттерсон, отвечающий за стратегию на сырьевых рынках в ING Groep NV, имея в виду решение ОПЕК+ и пошлины Трампа. — Возможные о...
Стараюсь брать подешевле и продавать подороже и не приходится дрочиться весь день и мотать нервишки
до этого лучше не лезть вперед паровоза либо очень аккуратно и стопы короткие!