Мы оцениваем результаты компании положительно. Драйверы роста выручки – развитие онлайн-сегмента продаж и наращивание трафика в розничных салонах.
📍Компания также подтвердила намерение выплатить дивиденды не менее 25 руб. на акцию, дивдоходность – 4,1%. Согласно дивполитике, Henderson направляет на выплаты не менее 50% чистой прибыли при достижении чистый долг/EBITDA ниже 2,5х.
Компания достигла объявленных в декабре показателей по прибыли (>2 млрд руб.), несмотря на ослабление рубля и роста закупочных цен. Ждём публикацию финансовой отчётности за 2023 год, которая позволит оценить сумму дивидендов и потенциал роста. По-прежнему сохраняем осторожный взгляд на рынок fashion-ретейла в 2024 г. и не ожидаем высоких показателей отрасли в первом полугодии.
Ключевые результаты:
• Выручка: +35,1% г/г, до 16,8 млрд руб.
• Выручка розничных салонов: +34,3% г/г, до 13,8 млрд руб.
• LFL-выручка салонов: +27,3% г/г, до 10,2 млрд руб.
• Выручка интернет-площадок: +44,6 % г/г, до 1,1 млрд руб.
• Доля онлайн-продаж в выручке: +0,4 п.п. г/г, 17,1%
• LFL-посещаемость офлайн: 8,9% г/г, до 8,6 млн посещений
• Торговая площадь: +13,6 % г/г, до 44,5 тыс. кв. м.
• Кол-во проданных изделий: +25,7% г/г, до 5,4 млн ед.
#ЕкатеринаХейфец
Аналитический Центр ПСБ