Агентства отметили увеличение стоимости рекламы в Telegram каналах. Некоторые связывают это с введением штрафов за отсутствие обязательной маркировки, однако большинство объясняет эту тенденцию ростом спроса и инфляцией.
В сентябре-октябре 2023 года стоимость рекламы в Telegram увеличилась в среднем на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года, как было установлено агентством Starlink (входящим в группу «Родная Речь», ранее — Publicis). Это повышение было основано на данных из отчетов по собственным кампаниям с блогерами.
Digital-директор группы компаний “Игроник” Евгений Чувашов также отмечает увеличение стоимости рекламы в Telegram в сентябре 2023 года по сравнению с сентябрем 2022 года, хотя и в несколько меньшем масштабе. По его словам, цены выросли на 15-30%.
Рост цен затронул не только Telegram, но и весь сегмент интернет-рекламы в целом, хотя общее увеличение оказалось значительно менее заметным. Так, согласно Марку Хлудневу, основателю рекламного агентства Digital Church, в сентябре-октябре 2023 года годовые цены выросли на 5-10%. Анна Планина, директор по цифровым технологиям в NMi Group, также отметила повышение цен, не приводя, однако, конкретных цифр.