За девять месяцев 2023 года выручка увеличилась на 17% до 77,7 млрд рублей, EBITDA выросла на 6% и составила 12,7 млрд рублей. За последние 12 месяцев, нарастающим итогом, эти показатели достигли рекордных значений 108,7 и 18,1 млрд рублей соответственно.
Результаты превзошли уровни прошлого года, которые, в свою очередь, были обусловлены экстраординарными продажами первой половины 2022-го. Одним из достижений периода стала способность компании полностью компенсировать выпавшие доходы от экспорта суперпремиального бренда Beluga. Темпы роста в третьем квартале усилились и продолжают увеличение в связи с наступлением высокого сезона.
Рентабельность по ключевым показателям ожидаемо незначительно снижается из-за активизации открытий новых магазинов «ВинЛаб», она будет возвращаться к устойчивым уровням по мере стабилизации роста сети в соответствии с долгосрочной стратегией развития компании. Поддержку данным уровням будет также обеспечивать диверсифицированный портфель брендов, масштабная дистрибуция и глубокая вертикальная интеграция компании.
Уверенный рост ключевых финансовых показателей и лидерство в основных алкогольных сегментах подтверждают правильность выбранной стратегии развития Novabev Group: премиумизация портфеля брендов, диверсификация направлений, а также внедрение инновации позволяют компании выстраивать бизнес, который показывает исключительную устойчивость в периоды беспрецедентной рыночной турбулентности.
novabev.com/press-room/lenta/finansovye-rezultaty-novabev-group-za-9-mesyatsev-2023-goda/