Раньше лень было встречаться с их представителем, но когда они сделали подтверждение учетки через Тинькофф и Альфу решил посмотреть что там у них интересного. После регистрации на почту ничего не пришло, попытка подтвердить почту тоже не увенчалась успехом. Написал в чат поддержки — говорят что у них все отправлено, но составили заявку.
Надо копать самому. В логах сервера наблюдаю строчку:
450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, [193.232.39.104]; from=<do-not-reply@finuslugi.ru>
Ясно, у них не настроена обратная запись PTR в DNS для почтового сервера. Пишу в чат чтобы добавили эту инфу к моей заявке и передали технарям. День ожидания ничего не изменил и пришлось решать проблему на своей стороне:
в конфиге /etc/postfix/main.cf убираем строчку:
smtpd_sender_restrictions = reject_unknown_reverse_client_hostname
и после этого письма доходят, правда вместе с ними начинает сыпаться спам. Меня это не устраивает и я жду когда Финуслуги исправят свой косяк и я верну настройки к изначальным.
Прошла неделя, приходит ответ техподдержки — ты сам дурак, мы все отправили, проверяй папку Спам.
Смотрю их сервер в mxtoolbox.com — dns не настроен, dmarc не настроен.
Вывод: я им все принес на блюдечке с голубой каемочкой, но они не смогли. Забили и даже спасибо не сказали.
Или не обязательна?