Маркетплейс группы "М.Видео-Эльдорадо" планирует увеличить долю бизнеса в продажах группы, за 8 мес 2023г доля увеличилась в 3,5 раза г/г — директор маркетплейса Александра Иванченко
Маркетплейс группы «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить долю бизнеса в продажах группы, рассказала директор маркетплейса Александра Иванченко. в онлайн-продажах группы маркетплейс занимает сейчас порядка 11%.
В настоящее время на площадке представлено более 140 тыс. SKU — таким образом, ассортимент до конца года может вырасти примерно на 14% (до 160 тыс SKU). Средний чек сейчас — 7,5 тыс руб.
Оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 3,5 раза за 8 месяцев 2023 года г/г
Доходность ММВБ за 3 месяца. До избрания Трампа 3 месяца и возможного окончания СВО. А это доходность по акциям на ММВБ крупнейшим за 3 месяца. Если сравнить с депозитами по 18 процентов и облигациями...
Вадим Рахаев, опять ставку к рынку привязываешь? А это работает только в глубокой теории. В той же самой, по которой, что ЦБ, что ФРС, в своих прогнозах выступают не лучше инфоцыган.
А я, наприме...
ФСК Россети целиком сейчас стоят в 2,5 раза дешевле торгуемых в рынке долей. Посчитал на текущий момент реальную капитализацию только активов,
которые торгуются непосредственно на ММВБ и входят в ФС...
Соотношение цены ФСК с дочерними АО, торгуемыми на ММВб. Разница впечатляет.
Посчитал на текущий момент реальную капитализацию только активов,
которые торгуются непосредственно на ММВБ и входят в ...