Маркетплейс группы "М.Видео-Эльдорадо" планирует увеличить долю бизнеса в продажах группы, за 8 мес 2023г доля увеличилась в 3,5 раза г/г — директор маркетплейса Александра Иванченко
Маркетплейс группы «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить долю бизнеса в продажах группы, рассказала директор маркетплейса Александра Иванченко. в онлайн-продажах группы маркетплейс занимает сейчас порядка 11%.
В настоящее время на площадке представлено более 140 тыс. SKU — таким образом, ассортимент до конца года может вырасти примерно на 14% (до 160 тыс SKU). Средний чек сейчас — 7,5 тыс руб.
Оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 3,5 раза за 8 месяцев 2023 года г/г
Михаил Тайков
на 65р ждите эту шляпу
Ой хорошо бы, удвоить позу
за спасибный ценник никогда не помешает! Тока надо побыстрее, чего резину тянуть? Собрались валить — нехрен дергать за крючки,...
РусАгро. Сценарии развития событий и таргеты по ценам на акции.
Вадима Мошковича задержали накануне, 26 марта. Он обвиняется в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) при покупке холдинга ...
a_tak, Может я не понимаю чего, но в учредителях Борец-Капитал — ПК Борец 100%. Получается что и капитал теперь принадлежит государству, в чем проблема-то.