БКС не проинформировал об обмене акций Софтлайн. Подавать ли на них в суд?
У меня лежало определенное количество акций Софтлайна. Я за ними особо не следил. А сегодня случайно узнаю о состоявшемся обмене. Звоню в поддержку, мне говорят — вам направляли письмо! Письмо по email, Карл! Я что, обязан мониторить свой почтовый ящик? У меня там сотня писем каждый день на него приходит! Считаю, что я не был надлежащим образом проинформирован. Что делать?
UPD. Связался с Софтлайном. Мне сказали заполнить на сайте форму обращения. Возможно, они формируют списки «опоздавших». Что дальше, пока не понятно.
Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Ваши замечания были переданы ответственным сотрудникам. Отметим, что предупреждать Клиентов о предстоящих корпоративных событиях не является обязанностью Компании БКС.
БКС Мир инвестиций, то есть, это обязанность Софтлайна была — известить всех акционеров?
Но единственное извещение, которое я получил, было от вас. Но вам не кажется, что просто отослать письмо на почтовый ящик — это не является надлежащим уведомлением? Вы могли бы отослать уведомление в личный кабинет, отправить СМС, позвонить наконец… Когда вам что-то надо, вы почему то находите способ связаться.
Михаил К., Мне известно, что по закону брокер обязан информировать об изменении у брокера условий обслуживания и тд. На счет корпоративных событий цитирую «Инвесторы самостоятельно отслеживают информацию по бумагам». Так что странно, что на брокера за это в суд подать хотите. У нас менталитет такой, когда нам бесплатно какую-то услугу дополнительную предоставляют, быстро привыкаем к хорошему и потом требуем всегда такого
Михаил К., здравствуйте.Хотим отметить, что уведомление о корпоративном действии было не только отправлено на email клиентам держателям акций. Также, при входе в приложение, клиенты могли видеть информационный баннер, уведомляющий о корпоративном событии.
Так они не могут же каждому звонить или еще как-то иначе информировать. Это нормальная практика, письмо же пришло. Вообще лучше сделать ящик для важных писем и настроить отправителя, тогда и не будет таких ситуаций. И в почту раз в день-пару дней заглядывать. Хотя бы на ящик с важными письмами
Alikprohoroff, вот когда им надо втюхать какую-нибудь свою дрянь, они будут звонить хоть десять раз на дню… Так что возможности есть, нет желания. Да, возможно они в самом деле не обязаны это делать. Но если ты ценишь своего клиента, ты мог бы сделать чуть больше, чем требуется по регламенту. Ну, неужели не понятно, что далеко не все люди тщательно отслеживают корреспонденцию, тем более у многих заведено более одного почтового ящика… А так, этот случай показывает реальное отношение брокера к своим клиентам.
Мошеннические действия усматриваются в действиях Софтлайна, БКС тут всего лишь соучастник или свидетель. Не оповестили инвесторов об изменениях, обнулили стоимость актива, присвоили деньги инвесторов, возможно поделились с брокером. Нормальная схема. Ч. 4 159 УК РФ.
Мухомор, 23% может увидим, они сейчас ФНБ потрошить начинают под 6% годовых, денег немеренно будет в экономики под низким % Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку в закон, позволяю...
Эдуард Лоскутов,
Все западные IT и хай тек корпорации Интелы, Нвидии, IBM. майкрософты и тот же спейс икс — прежде, чем стать коммерчески успешными на потребительских рынках получают заказы от г...
Робин Бобин,
По отношению к остальному рынку я имею ввиду. Для меня это главное. Весь рынок упал, просто с лагом в один день по отношению к Озону.
То есть аргументы про навес и исход неквал...
Генерация долга: новые облигации ТГК-14 под 26,5%
ТГК-14 – производитель и поставщик электро- и теплоэнергии в Республике Бурятия и Забайкальском крае, монополист на своих ключевых рынках сбыта (в ...
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Ваши замечания были переданы ответственным сотрудникам. Отметим, что предупреждать Клиентов о предстоящих корпоративных событиях не является обязанностью Компании БКС.
Но единственное извещение, которое я получил, было от вас. Но вам не кажется, что просто отослать письмо на почтовый ящик — это не является надлежащим уведомлением? Вы могли бы отослать уведомление в личный кабинет, отправить СМС, позвонить наконец… Когда вам что-то надо, вы почему то находите способ связаться.